Клиенты перенесли сайт на другой сервер и требуют возмещения суммы веб-студии - имеют ли они на это право?

• г. Нижний Новгород

У нас веб-студия. Договор с клиентом (услуга по покупке хостинга на год - т.е. мы купили место на сервере, где размещается сайт клиента) был заключен год назад с пролонгацией на текущий год. Клиенту выставили счет, они его оплатили, сайт мы разместили на купленном хостинге. Клиенты через месяц, не оповестив нас, перенесли свой сайт на другой сервер и теперь подали на нас в суд, требуют назад сумму, которую заплатили нам. Имеют ли они право на возмещение этой суммы?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Нет.

Если ранее клиент не предъявил претензии по качеству оказанных услуг и Вы в суде сможете доказать, что клиент забрал сайт не предъявив претензии, значит он своими действиями принял Вашу работу и остался довольным. Теперь Вы сами вправе взыскать с него не оплаченную часть стоимости услуг.

Спросить
Пожаловаться

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Я зарегистрирован в качестве ИП и предоставляю услуги по разработке сайтов. Я предлагаю клиенту сопровождение его сайта и беру за это абонплату, при этом говорю что в данную абонплату будет включен хостинг. Чтобы снизить расходы Заказчика. Затем у меня есть проплаченный хостинг, на котором размещается сайт веб-студии. Согласно тарифному плану могу размещать на нем до 10 сайтов.

Дело в том, что сейчас на 1 договор по хостингу можно разместить примерно 10 сайтов у любого хостера, схема такая, у меня есть хостинг, на котором размещен мой сайт (сайт студии\ и чтобы оптимально израсходовать весь тарифный план я бы хотел переносить туда своих клиентов.

Вопрос в том, легально ли это с точки зрения законодательства? Ведь фактически я как бы не несу прибыли именно с хостинга, и "хостинг" в данном случае не носит массовый характер.

Для хостинга интернет-магазина моя компания пользуется услугами хостинг-провайдера. Которые периодически отключает сайт, объясняя это тем, что якобы он создает "повышенную нагрузку" на оборудование. Затем после скандала сайт включают, но через 2-3 недели все начинается снова.

В результате из-за этого за 1-2 дня мы естественно недополучаем приличные деньги, из-за простоя интернет-магазина. Причем эта практика отключения сайтов и вымогательства покупки более дорогих серверов встречается очень часто у разных хостинг-компаний. Так что перенос на другой хостинг может дать только временный эффект. Как и покупка сервера, который опять их может не устроить. Потом опять отключат сайт и предложат купить более мощный сервер.

Можно затребовать возмещение компенсации недополученной прибыли из-за выключения без причин сайта на хостинге? Какие документы нужно предоставить в суд?

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Добрый День! Бухгалтер в фирме, клиенту сформировал декларацию с неверным окато (платёж был сделан с верным окато), в результате с клиента была удержана с расчётного счёта часть суммы налога. Бухгалтером была подана корректировочная декларация с верными данными. Сумма списанная с р/с клиента ранее была возвращена в течении 2 недель на расчётный счёт, по заявлению клиента поданного в ИФНС. Данные действия не повлекли наложения пеней и штрафов налоговой на клиента. А данный клиент пишет письма с требованием возместить с бухгалтерской фирмы эту сумму (которую ей уже вернула налоговая на р/с). Как корректно с помощью статей объяснить клиенту, что его требования не обоснованы?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос:

Был заключен договор на разработку сайта. Работа была завершена, но с опозданием.

Сейчас Клиент предъявляет претензии на работу и требует возместить убытки. Клиент утверждает, что продажа его услуг должна была начаться с 6 января. И сейчас требует возместить ущерб с 6 по 20 января, указывая сумму 45 000 рублей.

В договоре не было указано никаких дат начала работы сайта Клиента и никаких сумм стоимости услуг Клиента.

Мы готовы возместить ущерб своими услугами (за то, что просрочили сдачу проекта).

Срок договора истек еще до Нового года (договор был заключен сроком на месяц). Претензии были получены после истечения срока договора.

Может ли Клиент дойти до суда, если его не устроит наше предложение?

Прошу помочь разобраться в следующей ситуации: наша фирма оказывает услуги связи своим клиентам. Мы с клиентом договорились обо всех существенных условиях, оформили договор, подписали со своей стороны и направили клиенту, далее подключили клиенту услуги связи и клиент стал пользоваться услугами, но наш подписанный экземпляр договора не вернул. Эжемесячно мы выставляли клиенту счета и 2 года клиент счета оплачивал, далее он перестал оплачивать счета и возник долг 150 тыс. рублей. За услуги связи. Клиент отказывается оплачивать услуги связи. Можно ли обратиться в суд в данной ситуации, т.к. у нас нет договора? А есть только оплаченные клиентом платежные поручения. Спасибо.

В ноябре 2020 клиенту установлен газовый счетчик, подписан акт, услуга оплачена. Претензий клиент не имеет. Через месяц клиент просит расторгнуть договор, произвести демонтаж счетчика и вернуть полную сумму, причина: не являлся собственников квартиры, после установки счетчика, как выяснилось, собственник дочь клиента и ей не нужен счетчик. Почему в день заключения клиент не созвонился с собственником и не уточнил - нам не известно. Теперь клиент обратился в суд (апрель месяц 2021). Как быть в данной ситуации компании? Клиент ссылается на ЗПП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение