Мошенничество при покупке парфюмерии в интернете - как вернуть деньги и защитить себя?

• г. Новороссийск

Заказала через интернет парфюмерию, оплата и получение на почте наложенным платежом. Естественно товар смогла распаковать после оплаты, где обнаружила что это даже не подделка, а просто суррогат неизвестного происхождения. Горе с пополам смогла дозвониться по контактному номеру телефона, на что ответили отправить обратно на адрес, указанный на коробке. В итоге после отправки по отслеживаемому номеру почты адресат не забирает товар, телефону отключены. А на сегодняшний день сайт так же работает и номера опять включены, но никто не берет трубку. В итоге проверив ИНН, указанный на сайте в реквизитах, выявляется название другой компании. Что можно сделать в этой ситуации, какие действия нужны с моей стороны, чтоб вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вера. Вам необходимо обратиться в полицию по факту мошенничества. В соответствии со ст.144 УПК РФ в течении з дней принимают решение вопрос о возбуждении уголовного дела. При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела.

Спросить
Пожаловаться

Заказала через интернет парфюмерию, оплата и получение на почте наложенным платежом. Естественно товар смогла распаковать после оплаты, где обнаружила что это даже не подделка, а просто суррогат неизвестного происхождения. Горе с пополам смогла дозвониться по контактному номеру телефона, на что ответили отправить обратно на адрес, указанный на коробке. В итоге после отправки по отслеживаемому номеру почты адресат не забирает товар, телефону отключены. А на сегодняшний день сайт так же работает и номера опять включены, но никто не берет трубку. Могу ли я каким нибудь образом вернуть деньги за товар? В итоге проверив ИНН, указанный на сайте в реквизитах, выявляется название другой компании.

Заказала прчерез интернет телефон стоимостью 10 тысяч 990 рублей (honor 20 lite) с неизвестного сайта.

При получении на почте обнаружили, что нам прислали iPhone 4 s рыночной стоимостью ~2500 рублей. При первом осмотре выяснилось, что он не работает. Оплата была наложенным платежом на почте. При звонке в "контактный центр" компании, которая отправила нам телефон, сотрудники грубят и бросают трубку. В последующем вообще невозможно дозвониться. По адресу электронной почты никто не отвечает. Подскажите, куда обратиться, чтобы вернуть деньги? Возможно ли это вообще сделать.

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...

Заказал через сайт товар, как было: посмотрел сайт где писали только о товаре единственном... нажал "заказать" и вписал номер телефона, мне тут же перезвонили и описали товар так, что мне и нужно было купить. Пришел товар через Почту России, наложенным платежом (До востребования). Оплатил, получил товар не тот как мне по телефону описали, а намного дешевый вариант без тех функции которые хотел. Деньги соответственно ушли... Как мне вернуть сумму которую отправил наложенным платежом? Товар как лежал так и лежит в упаковке. Приложили еще листок "Гарантийный талон" без печати. А также по пункту "При обращении с претензиями..." указанный телефон - трубку не берут. Собирался на почту отправить, чувствую не ответят. Попался на удочку. Прошу подсказать как это сделать.

Просто смешно, заказала через интернет, телефон по почте, наложенным платежом. Пришла квитанция, оплатила, а там просто пакет какого то чая. Заплатила почти 8 000 р. Два номера телефона и оба не доступны. Есть только адрес на посылке ну и квитанция об оплате на почте. Что делать, как вернуть деньги?! И возможно ли их вернуть. Заранее спасибо.

Заказал телефон, умные часы по интернету наложенным платежом. Пришла коробка с другой моделью телефона и другими часами сайт you-mob.ru

Заказ принимали по телефону. Как вернуть товар и деньги?

Заказала через интернет телефон, пришла на почту получила посылку а там коробка с картонном, заплатила за это 7000 тысяч, еще в этой коробке кроме картона лежали две бумаги от отправителя с текстом о том что это проверка и тд.. После оплаты типо через 2 дня должен придти этот телефон... И еще там есть номер на который можно позвонить но он недоступен, и почта на которую можно отправить чек об оплате этого телефона, мы отправили но нам не перезванивают, что делать? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали онлайн товар у ИП, оплата наложенным платежом через почту России. Открыть на почте не разрешили, только после оплаты. Открыв посылку дома, оказалось прислали не то, что заказали, не той стоимости. Все общение после находки его магазина онлайн, проходили по телефону. Подтверждение заказа также было по телефону. Как получили товар и поняли, что нас обманули, позвонили по тому же номеру телефона, а в ответ - автоответчик. В первый раз столкнулись с проблемой, когда оплатили на почте, наложенным платежом, а не напрямую продавцу. Боимся возвращать по почте товар, т.к. нет гарантии, что получим обратно деньги. Что можно сделать в данном случае, чтобы вернуть товар и получить обратно средства?

Спасибо.

«Сын заказал телефон через интернет магазин Затем получив по почте он его осмотрел и решил что он мне ему не подходит, так как долго не включается, глючит. Тогда он решает вернуть телефон обратно, спросив работника почты как это сделать? Работник почты ответила, что надо оплатить бандероль. Так и сделали: упаковали телефон, оплатили стоимость бандероли (коробка 1 класс) .Затем работником почты было сказано что надо оплатить стоимость товара а деньги мол вернут вам потом почтовым переводом эта сумма, что и стоимость телефона переводом. Так и поступили. А теперь ни телефона ни денег. Обратились на почту, спросили почему так, на что нам уже другой работник ответил что надо было отправлять с наложенным платежем в эту же сумму. Но нам никто не разъяснил! Мы выполняли строго все что говорил работник почты. Написали претензию и отправили по тому адресу куда отправили товар назад-письмо вернулось назад. Работник почты виноват? Кто вернет нам сумму оплаты за не приобретенный товар?

Помогите мне пожалуйста разобраться в данной ситуации.

Недавно я с интернет сайта заказал товар телефон с наложенным платежом. Компания отдала его компании ООО РЕГИОН ПОСТ город Люберци для доставки мне по почте россия. Товар получил принёс домой вскрыл посылку, не понравилось отнёс обратно на почту отправил c объявленной ценностью этой же компании ООО РЕГИОН ПОСТ г.Люберци, по трек-номеру проверил они товар получили дальше тишина ни каких действий не происходит. Помогите получить деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение