Шансы вернуть деньги за обувь на гарантии, у которой сломалась шнуровка
На второй день носки (обувь на гарантии) при шнуровки вылетели клепки куда шнуруют шнурки. Есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.
Шанс безусловно есть, т.к. это брак. Обращайтесь с письменным требованием к продавцу о возврате денежных средств. Если откажут, обращайтесь в суд.
СпроситьКупил обувь
на следующий день вылетели клепки
вернул товар сказали написать заявление
Написал что прошу вернуть деньги в связи с вылетом клепок
Перезвонили сказали что клепки не входит в гарантию и что не могут вернуть деньги а только отремонтировать
Действительно ли так?
Здравствуйте. Фурнитура не входит в перечень неисправностей, при которых возможен возврат товара.
СпроситьКупила дорогие кожаные туфли, гарантия 1 месяц. Через неделю носки стерлась кожа на носке из за соприкосновения с асфальтом, и на обуви остались разводы от капель воды, протирала салфеткой, не исчезают. Могу ли я ернуть обувь по гарантии?
На обуви отваливаються все клёпки, куда вставляються шнурки, на обоих причём,ёщё не прошло две недели. Продовец говорит, что на фурнитуру гарпнтии нет.
Добрый день!
Гарантия на обувь распространяется и на комплектующие изделия. По общему правилу, если не установлен отдельный гарантийный срок на фурнитуру, то он приравнивается к сроку гарантии на основное изделие.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу!
Надеюсь, мой ответ помог Вам разобраться в сложившейся ситуации!
СпроситьКупила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.
Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Добрый день. Предлагаю следующее:
1. Подать претензию с просьбой провести экспертизу данного товара на предмет наличия брака и расторгнуть договор, вернуть уплаченную сумму. При этом, надо иметь ввиду, что Если она покажет, что это действительно небрак, следствие неправильной эксплуатации или нормальный износ, то это не гарантийный случай и придётся заплатит расходы на экспертизу.
2. В случае, если снова откажут в претензии, то Подать жалобу в Роспотребнадзор.
3. А после чего (если Роспотребнадзор не поможет), обратиться в суд за взысканием уплаченных денежных средств, пени, штрафа за удовлетворения требований потребителя. В суде возможно потребуется суд. экспертиза.
Если возникли дополнительные вопросы, то пишите в л/с.
СпроситьОтказали незаконно. Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьКупили обувь, гарантия 2 недели. Походили несколько дней, сломалась застежка. Можно ли вернуть по гарантии обувь, если на ней явно видны следы носки, подошва уже пошеркана, имеются полоски и царапины? Заранее спасибо!.
Здравствуйте! Да, можете обменять или вернуть деньги, ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьЕсть ли у меня шанс вернуть обувь, если в первый день носки выяснилось, что левая полупара меньше? Если присмотреться сшиты они тоже по разному. Заранее спасибо. Екатерина.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСпустя двух сезонов носки обуви началась отклеиваться подошва, какие сроки гарантии на заводской брак? Имею ли я права вернуть обувь.
Купили обувь, день назад. Сегодня при зашнуровывании оторвались колечки (куда продеваются шнурки). Зашли в магазин, с чеком, паспортом и обувью (коробкой в которой продали). Менять отказали. Что делать?
Здравствуйте Алексей. Вообще у вас должны были принять обувь для мелкого ремонта, т.к. при продаже обуви действует гарантийный срок. Пишите претензию в 2-х экземплярах, с указанием ваших требований. Приложите копию чека. Оригинал не отдавайте, иначе потеряют специально. потом будет проблематично доказывать покупку в магазине. Обязательно укажите, что в случае отказа в удовлетворении ваших требований в течении 10 дней, вы будете вынуждены обратиться в суд. Если понадобиться помощь звоните или пишите на lar.titowa@mail.ru
СпроситьПокупала обувь, а она порвалась. Покупку совершала 27.05 и завтра 27.06 гарантия выходит. Могу ли я вернуть обувь в день окончании гарантии? Заранее спасибо!
для возврата обуви напишите претензию с указанием недостатков,Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьВопрос по защите прав потребителей. Купил сыну зимнюю обувь. Внешний вид и функциональность претензий не вызывала. Примерно через неделю носки на одном ботинке ломается бегунок молнии, через 2 дня - на втором отрывается один из люверсов для шнурков и один из швов стал расходится. В инструкции к обуви было написано, что на составные части обуви, согласно статье закона гарантийные обязательства не распространяются. Есть ли официальное толкование, что такое составная часть обуви? Я бы согласился, что составная часть - это шнурки или стелька-без которых обувь еще остается законченной обувью, а то что я назвал выше - это я считаю деталями от обуви, без которых ее уже нельзя назвать обувью (ботинком, например), при этом понятно, что на некоторые из них действуют нагрузки при пользовании ею, но почему в таком случае ее срок службы должен составлять всего неделю, если мне уже не хотят менять ее по гарантии. Можно ли в данном случае требовать возврата денег? Спасибо.
Вы однозначно можете вернуть обувь в магазин и потребовать возврата денег (или замены товара на качественный). Те дефекты, которые Вы описали, относятся к дефектам несущих частей обуви, т.к. товар с данными дефектами не может использоваться по назначению. Это относится к отрыву люверсов и разрыва шва. Что касается бегунка - его можно заменить, но учитывая два других дефекта, это уже не существенно.
Спросить