Купленная обувь оказалась с браком - клепки вылетели на следующий день. Вернуть деньги не предлагают, только ремонт
Купил обувь
на следующий день вылетели клепки
вернул товар сказали написать заявление
Написал что прошу вернуть деньги в связи с вылетом клепок
Перезвонили сказали что клепки не входит в гарантию и что не могут вернуть деньги а только отремонтировать
Действительно ли так?
Здравствуйте. Фурнитура не входит в перечень неисправностей, при которых возможен возврат товара.
СпроситьНа второй день носки (обувь на гарантии) при шнуровки вылетели клепки куда шнуруют шнурки. Есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.
Шанс безусловно есть, т.к. это брак. Обращайтесь с письменным требованием к продавцу о возврате денежных средств. Если откажут, обращайтесь в суд.
СпроситьКупил обувь. Гарантия 30 дней в чеке указана. На 41 день разашелся шев. Стоимость обуви 2000 руб. Могу ли я обменять, или чтоб вернули деньги за обув.
Здравствуйте, Алексей!
По ст.18 ЗОПП подавайте заявление. Всего Вам самого доброго.
СпроситьКупил уцененный парогенератор, в графе уценка-отремонтированный, проверив товар дома выявлено что товар не работает, по той же причине, в тот же день товар вернул в магазин по гарантии (гарантия еще действительна пол года), через месяц позвонив в магазин мне сказали что готовы вернуть деньги, могу ли я требовать либо ремонта товара либо замены?
В магазине сказали что не могут отремонтировать, а если замена то как это будет выглядеть, товар уцененный, замена будет производиться тоже на уцененный товар? а если в магазине похожего товара нет?
СпроситьКак правильно мне поступить! Дело обстоит так: мною был преобретен товар, как выяснилось, бракованый. Я обратился в магазин с претензией, и сдал товар для гарантийного ремонта, прошел срок 45 суток с момента сдачи товара по гарантии, ответа ни какого. Далее я написал жалобу в Роспотребнадзор, на следующий день мне перезвонили, и предложили вернуть деньги за товар, но приехав в магазин, мне пояснили следующее: что мне не могут вернуть деньги по техническим причинам, так как прошла реорганизация предприятия, и они не знают как мне вернуть деньги. Мне предложили перезвонить на следующий день для того, чтобы узнать придумали ли они как вернуть мне деньги или нет. Я позвонил, ответ меня ошарашил. Мне сказали, что директор сказал ни какого возврата денег, а через 15 дней мне привезут точно такой же товар.
Но суть в том, что я в этот день купил аналогичный, так как рассчитывал на то, что мне вернут деньги. Данный товар, это насосная станция для обеспечения водой дачного участка.
Подскажите, что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСудебном порядке возможно взыскать деньги за товар, штрафные санкции(пеня) и 50% стоимости товара. Также, если решите воспользоваться услугами юриста, затраты на юридическую помощь.
СпроситьОни не правы, нужно написать претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупил детскую коляску. На следующий день вернул в магазин, написал заявление, что не подошла по размерам. Но деньги сказали вернут в течение трех дней, т.е они должны оповестить руководителя.
Законно ли это?
Добрый день. На исполнение требования о возврате денег у продавца есть 10 дней согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.
Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Добрый день. Предлагаю следующее:
1. Подать претензию с просьбой провести экспертизу данного товара на предмет наличия брака и расторгнуть договор, вернуть уплаченную сумму. При этом, надо иметь ввиду, что Если она покажет, что это действительно небрак, следствие неправильной эксплуатации или нормальный износ, то это не гарантийный случай и придётся заплатит расходы на экспертизу.
2. В случае, если снова откажут в претензии, то Подать жалобу в Роспотребнадзор.
3. А после чего (если Роспотребнадзор не поможет), обратиться в суд за взысканием уплаченных денежных средств, пени, штрафа за удовлетворения требований потребителя. В суде возможно потребуется суд. экспертиза.
Если возникли дополнительные вопросы, то пишите в л/с.
СпроситьОтказали незаконно. Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьКупил ноутбук на следующий день заметил неисправность отдал в магазин хотел вернуть деньги мне сказали через 20 дней после прошествии 20 дней позвонили и сказали что ноутбук починили а деньги не вернут так как это сложный товар. Могу я вернуть деньги?
Вопрос таков: купила обувь в магазине, гарантия еще оставалась, товар изначально оказался некачественным и, когда я попыталась вернуть обувь в магазин, они ее приняли на экспертизу и сказали, что не вернут ни деньги, ни поменяют.
Здравствуйте, вера. Пишите претензию в адрес магазина с просьбой вернуть деньги либо поменять обувь. Если откажут, обращайтесь в суд с иском по ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ купила серьги в ювелирном отделе, на следующий день застежка перестала функционировать, написали заявление о дефекте, нам перезвонили сказали приезжать другие выбирать, а деньги не вернут, на законных основаниях их заявление, или я имею право потребовать обратно деньги?
Надежда, золотые украшения возврату и обмену не подлежат, если обменяют, то уже хорошо.
Спросить