Задержанное лицо после распродажи в магазине - как правильно действовать и вести себя на работе

• г. Нижний Новгород

В магазине проходила распродажа, моим знакомым сотрудником этого же магазина было приобретено несколько вещей на общую сумму 30000 т. рублей. Товар был арестован, вместе с чеками службой безопасности. Завтра мне выходить на работу, но уже сейчас до меня доходит инфо, что они хотят на меня подать в суд, за хищения уцененного товара. Что мне делать? Я не хочу светится не в каких полицейских сводках. И как себя вести на работе завтра.

Ответы на вопрос (1):

Ничего делать не надо. Вести себя спокойно и непроницаемо.

Спросить
Пожаловаться

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Две подруги попались на хищении из магазина, вызвали полицию, товар который они похитили забрал магазин, плюс у подруг был товар/продукты приобретенные в другом магазине, но их тоже конфисковал магазин, заявив, что они их. Как быть, ведь по факту получается, что сотрудники магазина похитили и товар подруг. Можно ли на сотрудников магазина написать встречное заявление в полицию?

Я ИП! Приобрела насос в магазине для работы! (он тоже ИП), оплатила товар наличкой! При работе были обнаружены недостатки в товаре, он был сдан в магазин для проверки его качества! После проверки мне его вернули, имеется акт выполненных работ, где указана причина неисправности товара и что этот недочёт исправлен! Но при дальнейшем его использовании, снова появились претензии к его работе! Мной была написана в адрес продавца претензия (она завизирована), где я потребовала вернуть деньги либо поменять товар, но до сих пор ответа не последовало! Какие мои действия? Подсудность арбитраж?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.

Подруга положила в карман тестер пудры в магазине (цена 3.600 руб) , мы были вместе, я в этот день совершила покупку в этом магазине и предъявила дисконтную карту для скидки.

Через несколько дней мне написал сотрудник службы безопасности магазина, сказал, что я должна вернуть товар, если хочу помочь подруге, иначе будет написано заявление о хищении товара, якобы есть ее паспортные данные.

Как они будут ее искать сейчас, если нет ее данных, только фото кражи и видео?

Думаю, что про паспортные данные они сказали специально, чтобы пошли на контакт.

Будут ли проблемы с перелётом?

Если найдут, как вести себя, чтобы было минимальное наказание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?

Заказали товар в магазине 16.01.2017 года. В этот же день был оформлен кредит на товары. В магазине было оговорено, что доставка товара будет осуществлена в течении 45 дней (к сожалению договор не был оформлен в письменной форме). В итоге на 02.03.2017 года товар так и не был доставлен. 22.03.2017 года была написана претензия в магазин (просрочка 20 дней). 29.03.2017 года магазин предложил расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием товара. 30.03.2017 кредитный договор был расторгнут. Магазин перечислил деньги в банк, поэтому кредит был погашен. На момент закрытия в банк были уплачены 2 платежа на общую сумму 4600 рублей, также была оформлена страховка по кредиту, которая вошла в сумму выданной суммы (по договору). Вопрос: обязан ли магазин выплатить в этом случае проценты по кредиту, а также деньги уплаченные за страховку (которая идет как иной платеж по кредиту?

Добрый вечер! Во время работы в магазине, произошел сбой компьютера программы 1 С на кассе в воскресенье! До сбоя пробито чеков на сумму 2014 рублей. После чеки перестали пробиваться! Директор сказала работать на кассе в режиме отложенный чек. Вечерний отчет - не пробивается чек. Я сдаю наличными 12000 рублей. Утром в понедельник, при работе с программистами и налоговой службой, было пробито вчерашних пробитых чеков в режиме "отложеный" чек на сумму 7000 рублей. 3000 зависли в воздухе (Они сданы бухгалтеру). Но при пересдаче магазина, этот товар на сумму 3000 рублей ставят мне в недостачу. Я четко помню, что именно этот товар я продавала в день сбоя программы 1 С. Деньги 3000 сданы, а остатки в наличии товара на эту сумму не уменьшили. Списывают эту сумму только в выручке. Пример: Приход товара 25000-выручка 10000 - Эти Сданные мною 3000 + остаток по бухгалтерии 12000 рублей. А наличии фактического товара на сумму 9000 рублей и 3000 ставят как недостача. Считаю, что недостающий товар и есть не пробитый товар по компьютеру. Значит, нужно либо пробит товар на сумму 3000 рублей или приплюсовать его к остатку фактического товара 9000 рублей +3000 (сумма сданных денег излишками, но не пробитый товар по чекам) Прав ли бухгалтер, который ставит этот товар мне в недостачу? Как правомерно это доказать, к кому обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение