Покупка дисковой пилы Интерскол - проблемы со сроком гарантии и условиями сервисного обслуживания

• г. Тула

В январе месяце подарила мужу дисковую пилу Интерскол! Начали в июне ею пользоваться, и в течение дня она перестала работать, 2 сентября сдали в сервисный центр не принадлежащий магазину но соответсвующей фирме Интерскол. Там нам сообщили что эта поломка не подходит под гарантийный случай и завод отчетсвенности за эти поломки не несет! Так как замкнут ротер и статер и не запускается плавный пуск! Ремонт будет стоить 4500. Мы ее покупали по такой цене.

Сейчас подскажите наши действия! Везти ее в сервисный центр магазина или сразу в магазин. Такой же пилой муж пользовался в течении 6 лет и не было никаких нареканий. Хотели бы сдать ее в магазин, имеем ли мы право, гарантия еще не закончилась. Заранее благодарю за ответ!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, имеете полное право в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Да, имеете право подать претензию в магазин. В случае поломки не по вашей вине должны обменять или вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

Покупали в магазине титан, после определённого времени перестал работать, сдали по гарантии в ремонт. Вчера он пришёл в магазин после ремонта, и встал такой вопрос: должен ли магазин осуществить доставку к покупателю домой за счёт магазина?

Спасибо.

Компьютер на гарантии! Пришел в магазин хотел поменять на новый, руководство магазина ответило что товар меняется на новый при поломке только в течении 14 дней, а более отправляют компьютер в центр фирмы для устранения недостатка! Прав ли администратор магазина? Заранее спасибо.

Приобрела планшет 28.02.2015 г, в октябре сдала на ремонт по гарантии, сделали прошивку, обновление ПО, в январе опять перестал включаться планшет, обратилась в магазин, чтобы его сдать, но сотрудник магазина сообщил, что необходимо обратиться в сервисный центр, получить от них акт выполненных работ, и чтобы они написали, что устройство ремонту не подлежит, также добавил, что эта поломка (слетает ПО) так и будет появляться каждые 2#3 месяца. Но в сервисном центре, отказались писать данное заявление, выдали акт выполненных работ, опять отремонтировали планшет, и сообщили, что это на гарантии они его ремонтируют, а потом мы сами сможем это делать, т.к. за свою работу они будут брать деньги. В магазине после всего этого, т.к. устройство в рабочем состоянии отказались его принимать. Гарантия заканчивается 28.02.2016 г, есть ли возможность его как-то сдать, чтобы поменять на другой товар? Заранее благодарна за ответ!

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?

Вопрос такой, возник гарантийный случай по поломке товаре (ингалятор для носа), в магазине отправляют в сервисный центр. Сервисный центр находиться на самом краю города. Имею ли я право не ехать в сервисный центр, а сдать товар в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Каким образом обменять товар не надлежащего качества? Около 2 лет назад купили стиральную машинку автомат спустя год она сломалась, после гарантийного ремонта проработала 2 месяца и снова та же поломка, после 3 поломки обратились в магазин с требованием на замену, где нам сказали, что машинку мы должны сдать в сервисный центр, после чего как только магазин получит информацию о том, что техника не исправна, сразу произведут замену. Но спустя 3 дня нам позвонили из сервисного центра и сказали забирать машинку, так как ремонт окончен, магазин в обмене отказал. Сейчас 4 поломка! За 4 дня в сервисном центре её даже не смотрели, а магазин стоит на своей позиции, что им нужно заключение сервисного центра, а сервисный центр не собирается его давать, так как решил её отремонтировать. В общей сумме на доставку в сервисный центр мы уже затратили 4 тыс. руб., не пользовались машинкой около 6 месяцев. Можно ли компенсировать свои затраты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение