Проблема с подобранной запчастью - магазин требует упаковку для возврата

• г. Новосибирск

13.09.15 я купил в автомагазине крышку трамблера продавцу указал данные кузова и двигателя для подбора запчасти, после чего он принёс мне крышку трамблера оригинальную. На следующий день прийдя с работы решил её поставить и распечатал упаковку (полиэтиленовый пакет) чтобы посмотреть на наличие дефектов ну и соответственно установить но оказалось что она не подходит по размерам (маленькая). через 3 дня пришёл в магазин чтобы вернуть запчасть, на что мне ответили что без упаковки запчасть не примут либо оплатят только 50% кассовый чек имеется. Подскажите как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в магазин об отказе исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Крышка не является технически-сложным товаром, подлежит возврату в течение 14 дней по любым основаниям.

Если Вам откажут, не расстраивайтесь, наши специалисты помогут вернуть Вам Ваши денежные средства, а также взыщут дополнительно сверх того.

Если Вам необходима помощь в составлении претензии, Вы можете также обратиться в нашу организацию

С уважением, "ПотребСоюз"

Спросить
Пожаловаться

Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?

Купил в автомагазине запчасть для авто, в автосервисе установили, но запчасть оказалась с дефектом, который выявился через 3 км пробега, официальный диллер подтвердил актом диагностики данный дефект детали и заменил на свою оригинальную запчасть. Через 3 дня после покупки обратился в автомагазин чтобы вернуть деньги, но мне заявили, что без собственной экспертизы данной детали деньги не вернут не смотря на то что я отьездил всего 1 день с данной деталью. Правомочны ли их заявления?

Заказал по вину запчасть на автомобиль у официального дилера. Ждал месяц, когда привезут, месяца через два после покупки решил запчасть поставить на автомобиль, но оказалось, что запчасть не подходит, привезли не то. Обратился к продавцу. Продавец ответил, что нужна обязательно упаковка от запчасти, иначе помочь ничем не могут. Упаковка у меня не сохранилась, но есть квитанция об оплате и накладная. Прав ли продавец? Помогите, пожалуйста, разобраться.

Я купил запчасть на автомобиль, вскрыл упаковку, оказалось что товар не подходит по номеру детали (деталь для другого двигателя) при попытки вернуть товар на деньги мне отказали под предлогом что упаковка вскрыта, имеют ли они право отказать и какую статью закона прав потребителей они нарушают?

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?

Заказала в интернет автомагазине запчасти-бампер, крыло, накладку на зеркало. 18,08,2015 сама приехала и забрала запчасти, магазин дает гарантию на части 2-е недели с сохранение всех упаковок и т.д.При получении мне вынесли бампер в тканевой, непрозрачной упаковке, крыло без упаковки но с наклейками производителя, накладка в полиэтиленовой упаковке. 25.08,2015 поставила автомобиль в сервисный центр, через несколько часов отзвонился мастер, сказал что вскрытии упаковки с бампером было что на нем трещина. Я позвонила в магазин и ссылаясь на то что бампер с дефектом спросила как можно мне его вернуть или обменять. На что менеджер отказал, мотивируя что бампер могли разбить и в сервисе и вообще вы сами его забирали и были обязаны его осмотреть. При этом предлагают скидку на покупку следующего бампера. Крыло не подошло, ровно не встает-обещали принять. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть некачественный товар-бампер. Упаковка и все пломбы сохранены.

Я приобрела корзину сцепления, но оказалась, что замена запчасти не требуется. Могу ли я вернуть запчасть в магазин при сохранении запчасти, упаковки и чека, хотя прошло 15 дней со дня приобретения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?

Я приобрела корзину сцепления, но оказалось, чччто запчасть менять не надо. Могу ли я обменять эту запчасть на другие запчасти при сохранении купленной запчасти, упаковки и чека, хотя сегодня 15 день со дня покупки.

Вчера купили ребенку машину-каталку, упаковку утилизировали, оказалось что ребенку не подходит данная каталка. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки. Чек сохранен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение