Проблема с подобранной запчастью - магазин требует упаковку для возврата
13.09.15 я купил в автомагазине крышку трамблера продавцу указал данные кузова и двигателя для подбора запчасти, после чего он принёс мне крышку трамблера оригинальную. На следующий день прийдя с работы решил её поставить и распечатал упаковку (полиэтиленовый пакет) чтобы посмотреть на наличие дефектов ну и соответственно установить но оказалось что она не подходит по размерам (маленькая). через 3 дня пришёл в магазин чтобы вернуть запчасть, на что мне ответили что без упаковки запчасть не примут либо оплатят только 50% кассовый чек имеется. Подскажите как мне быть.
Пишите претензию в магазин об отказе исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Крышка не является технически-сложным товаром, подлежит возврату в течение 14 дней по любым основаниям.
Если Вам откажут, не расстраивайтесь, наши специалисты помогут вернуть Вам Ваши денежные средства, а также взыщут дополнительно сверх того.
Если Вам необходима помощь в составлении претензии, Вы можете также обратиться в нашу организацию
С уважением, "ПотребСоюз"
СпроситьКупил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?
Купил в автомагазине запчасть для авто, в автосервисе установили, но запчасть оказалась с дефектом, который выявился через 3 км пробега, официальный диллер подтвердил актом диагностики данный дефект детали и заменил на свою оригинальную запчасть. Через 3 дня после покупки обратился в автомагазин чтобы вернуть деньги, но мне заявили, что без собственной экспертизы данной детали деньги не вернут не смотря на то что я отьездил всего 1 день с данной деталью. Правомочны ли их заявления?
Заказал по вину запчасть на автомобиль у официального дилера. Ждал месяц, когда привезут, месяца через два после покупки решил запчасть поставить на автомобиль, но оказалось, что запчасть не подходит, привезли не то. Обратился к продавцу. Продавец ответил, что нужна обязательно упаковка от запчасти, иначе помочь ничем не могут. Упаковка у меня не сохранилась, но есть квитанция об оплате и накладная. Прав ли продавец? Помогите, пожалуйста, разобраться.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" в период 15 дней с момента покупки Вы имели право на ОБМЕН товара неподошедшего по размеру, расцветке,комплектации. При отсутствии аналогичного товара на момент заявления требования, Вы могли потребовать расторжения договора. Поскольку срок установленный законом прошел, то возвратить товар Вы сможете только при наличии в нем производственного дефекта.
СпроситьОтсутствует упаковка или нет . в любом случае право на обмен неподошедшей запчасти, если она качественная. вы утратили по сроку.
Но продавец ничего не решает. Обратитесь с письменной претензией к руководству центра.
СпроситьЯ купил запчасть на автомобиль, вскрыл упаковку, оказалось что товар не подходит по номеру детали (деталь для другого двигателя) при попытки вернуть товар на деньги мне отказали под предлогом что упаковка вскрыта, имеют ли они право отказать и какую статью закона прав потребителей они нарушают?
не имеют права, НО пишите официальную претензию, укажите, что иным способом как вскрыть упаковку - не могли проверить номер запчасти, ссылайтесь на ст. 12 и 18 ЗоЗПП
при отказе - в суд
СпроситьКупили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Заказала в интернет автомагазине запчасти-бампер, крыло, накладку на зеркало. 18,08,2015 сама приехала и забрала запчасти, магазин дает гарантию на части 2-е недели с сохранение всех упаковок и т.д.При получении мне вынесли бампер в тканевой, непрозрачной упаковке, крыло без упаковки но с наклейками производителя, накладка в полиэтиленовой упаковке. 25.08,2015 поставила автомобиль в сервисный центр, через несколько часов отзвонился мастер, сказал что вскрытии упаковки с бампером было что на нем трещина. Я позвонила в магазин и ссылаясь на то что бампер с дефектом спросила как можно мне его вернуть или обменять. На что менеджер отказал, мотивируя что бампер могли разбить и в сервисе и вообще вы сами его забирали и были обязаны его осмотреть. При этом предлагают скидку на покупку следующего бампера. Крыло не подошло, ровно не встает-обещали принять. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть некачественный товар-бампер. Упаковка и все пломбы сохранены.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ приобрела корзину сцепления, но оказалась, что замена запчасти не требуется. Могу ли я вернуть запчасть в магазин при сохранении запчасти, упаковки и чека, хотя прошло 15 дней со дня приобретения?
Вчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?
Я приобрела корзину сцепления, но оказалось, чччто запчасть менять не надо. Могу ли я обменять эту запчасть на другие запчасти при сохранении купленной запчасти, упаковки и чека, хотя сегодня 15 день со дня покупки.
Вчера купили ребенку машину-каталку, упаковку утилизировали, оказалось что ребенку не подходит данная каталка. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки. Чек сохранен.
Отсутствие упаковки не является основанием для отказа в обмене или возврата товара. Обратитесь в магазин.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa в тeчeниe четырнадцати днeй, не считая дня его покупки.
Обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Пepeчeнь тoвapoв, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
В случае, если аналогичный тoвap отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о вoзвpaтe уплаченной за указанный тoвap денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного тoвapa.
По соглашению потребителя с продавцом oбмeн тoвapa может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в пpoдaжу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить