Проблемы с новым сотовым телефоном - функции не сохраняются и проблемы с зарядкой, магазин отказывается возвращать деньги - что делать?

• г. Калуга

Вчера купила сотовый телефон он половино функций не сохраняет, и где зарядка отходит провод то заряжается то нет пошла в магазин там сказали что возьмут на деогностику и через 60 дней вернут менять и деньги отказываются возвращать имеютли они на это право и что делать.

Ответы на вопрос (3):

Конечно, не имеют право. Но они думают, что вы в суд подавать не будете. А вы возьмете, и подайте в суд иск о защите прав потребителей. Иск подается по вашему месту жительства и пошлину платить не нужно.

Спросить
Пожаловаться

60 суток!!! Это очень много. Поэтому незаконно.

Но на время диагностики обязаны выдать Вам аналог.

Претензию им письменную напишите . А один экземпляр с их отметкой оставьте себе.

Основные права потребителя изложены в ст 6-8,18-21 ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

от 07.02.1992 N 2300-1

(действующая редакция от 05.05.2014)

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Если сами разберетесь то подавайте в суд

Для Вас лично, СПРАВОЧНО.

Оформляется иск по правилам ст. 55-87, ст131,132 ГПК РФ

Требования к оформлению иска тут.

www.9111.ru

Спросить
Пожаловаться

Нет это незаконно, они обязаны принять товар, и через 10 дней вернуть Вам деньги. Пишите претензию и по акту передавайте телефон продавцу, у Вас есть 15 дней для возврата со дня покупки, не теряйте время. Не забудьте оставить отзыв в книге жалоб и предложений.

Статья 22 Закон о защите прав потребителей Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.

Что вообще делать в такой ситуации?

Что нужно брать с собой?

Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Купили телефон в интернет-магазине. После проверки оказалось, что телефон не новый, а восстановленный. И находился в работе около года, правда в хорошем состоянии. Решили оставить. Но на следующий день оказалось, что к нему идет не родная зарядка и телефон отказывается заряжаться. Позвоним в магазин, мне говорят что они не собираются менять провод от зарядки, чтоб я сама его покупала. Имею ли я право требовать замены провода или вообще вернуть некачественный товар обратно в магазин?

Купили в магазине электронную сигарету. Дома поставили на зарядку, а она не зарежается. Пошли в магазин, а там уже другой продавец мне сказал что для зарядки нужно купить специальное устройство. Могу ли я вернуть этот товар?

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.

Купила сотовый телефон в Евросети. Через 5 дней сломался (экспертиза показала, что был брак производства) Магазин отказывается возвращать деньги за телефон. Имеют ли он на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил сотовый телефон. Батарея зарядку не держит. Магазин отказался вернуть деньги. Законно ли это и что мне делать в этом случае?

Купила сотовый телефон, у него отходит экран, сдала в магазин по гарантии, устранили, через неделю опять стал отходить экран, как обменять или вернуть деньги?

Купил бенза пилу в первый же день работы пила сломалась. Я решил вернуть товар, в магазине отказались производить замену отправили на деогностику в сервисный центр, там же после деогностики сказали что поломка произошла по моей вине. Всвязи счем отказываются производить ремонт или возвращать деньги. Что мне делать в данной ситуации? Могу ли я подать на них в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение