Как разрешить вопрос о необоснованной задолженности за услуги связи от МТС?

• г. Пятигорск

Посоветуйте, как решить такой вопрос. Пришло письмо от МТС, что у меня задолженность по состоянию на 07.07.2011 за оказанные услуги связи в размере 337 руб. Хотя я МТС модемом не пользуюсь с начала июня, задолженности тогда не было, на счету было 15 руб. Пугают судом и коллекторами. Хотя я знаю, что в соответствии с п.43 Правил оказания услуг подвижной связи оператор связи снимает платежи за ОКАЗАННЫЕ абоненту услуги подвижной связи.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Василий, если задолженности нет. пусть обращаются в суд. и доказывают обратное. это их проблемы. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Посоветуйте, как решить такой вопрос. Неоднократно приходили смс от ПАО МТС за оказанные услуги связи в размере 1100 руб. Хотя, я МТС модемом ни разу не пользовался. Но договор был заключен. Пугали судом и коллекторами. В конечном итоге передали несуществующую задолженность коллекторам.

Здравствуйте. Столкнулся с неправомерными действиями со стороны сотовой компании МТС. Мой баланс ушел в минус на 460 р, за услуги связи в роуменге, но заранее была подключена услуга "везде как дома" цена 100 р, В описании сказано, что входящие и исходящие звонки бесплатны.

Я оплатил задолженность и написал в техподдержку претензию о возврате средств на счет. После обработки запроса прислали ответ, где мне отказали вернуть деньги. "Списания средств по вашему номеру корректны и соответствуют вашему тарифному плану и набору подключенных услуг"

Считаю их действия неправоправными. Прошу подсказать, какие статьи они нарушают? Нашел только это п. 43 Правил оказания услуг подвижной связи

При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи обязан приостановить оказание услуг подвижной связи. При этом оператор подвижной связи вправе с согласия абонента продолжить оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента.

Спасибо вам.

Абонент отказался оплачивать услуги связи, указав, что сим-карты были похищены, в связи с чем данными услугами абонент не пользовался.

Договор описывает три системы расчетов, из которых использовалась только одна - суть которой такая.

Абонент внес на счет оператора гарантийный взнос. После внесения взноса абонент приобретал право требовать предоставления услуг в объеме, определенном исходя из размера платежа и тарифов на услуги.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Через месяц после гарантийного взноса оператор выставлял абоненту счет. После оплаты счета абонент приобретал право требовать предоставления услуг дальше.

Право требования предоставления услуг прекращалось при получении абонентом услуг в размере платежа. В этом случае оператор вправе был приостановить предоставление услуг до совершения абонентом следующего платежа.

Согласно статье 404 ГК РФ если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника.

Суд также вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, или не принял разумных мер к их уменьшению.

Оператор длительное время предоставляющий абоненту услуги связи без оплаты, не воспользовавшийся своим правом на приостановку оказания услуг, содействовал увеличению задолженности абонента. Вина оператора заключается в умышленном неприменении им условий договора о приостановлении оказания услуг до поступления от абонента следующего авансового платежа. При таких обстоятельствах суд первой инстанции должен был уменьшить размер ответственности абонента, например, до 10% от начисленной суммы.

Ситуация следующая:

У меня оператор сотовой связи МТС. Без моего ведома мне 18.05.2013 была подключена услуга Гудок, за которую каждый месяц снимали 50 руб.

Я написал об этом МТС, доказал, что эту услуга не подключал, и что за нее снимают деньги не знал. МТС мне вернули средства за 6 мес. пользования данной услугой.

На мой вопрос, почему за 6 мес. а не за 10 мес., мне ответили:

В соответствии с п. 53 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328, «…претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета».

Но фактически, в момент подключения услуги, я же не знал, что она мне подключается, а узнал, только месяц назад.

Имею ли я право на возмещение всех расходов, понесенных за 10 мес. На какие нормативно-правовые акты можно сослаться?

Я заключил договор оказания услуг подвижной связи. Метод расчета услуг связи - авансовый (по договору). Согласно пункта договора, При авансовом методе расчетов Абонент до начала оказания услуг вносит на лицевой счет аванс (платеж) образующий положительный остаток, что и было мной сделано. В дальнейшем я воспользовался своим правом в одностороннем порядке расторгнуть договор в соответствии с пунктом настоящего договора. В течение последнего месяца, при наличии положительного баланса, превышающего сумму ежемесячного абонентского платежа, услугами связи я не пользовался, деньги со счета были списаны. А на следующий месяц сумма уже ушла в минус. В настоящее время оператор пытается взыскать задолженность за оплаченные мною, но не оказанные услуги. Правомерны ли его действия, ведь услугами связи я не пользовался, и оператор был обязан их приостановить согласно ФЗ О связи?

В договоре, с Оператором связи на оказание услуг (цифровое ТВ + интернет), имеет место пункт:

2.4. Абонент имеет право приостанавливать оказание Услуг, обратившись к Оператору связи в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, с соответствующим заявлением не менее чем за 7 (Семь) дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление Оператором связи оказания Услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед Оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг в соответствии с Тарифами Оператора связи.

В данное время я имею задолженность перед Оператором, но хочу не гасив задолженность перейти на более дешевый тариф. Оператор не дает мне такой возможности. Требует сначала погасить долг.

Законно ли это.

Пришло уведомление о задолженности за оказанные услуги ПАО Ростелеком в апреле месяце перешли на оптоволокно, договор на оказание услуг связи расторгли, как оказалось, только на Интернет, а на телефон нет. Кто виноват оператор или абонент, то что не поинтересовался? Сейчас начислили задолженность 322, с пеней 695?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы являемся оператором связи в договоре в абонентами у нас прописано следующее:

4.5. Выставленные счета, счета-фактуры и акты выполненных работ Абонент получает непосредственно от Оператора связи. Неполучение счетов не освобождает Абонента от обязанности их своевременной оплаты.

И. При неоплате Абонентом счетов Оператора связи в сроки, установленные п. п. 4.2. и 4.3., Оператор связи вправе временно приостановить оказание Услуг Абоненту. Возобновление оказания Услуг производится после погашения Абонентом задолженности в полном объёме согласно установленным тарифам.

Вопрос: если по каким-либо причинам счета не дошли своевременно до абонента и он их не оплатил вправе ли оператор временно приостановить оказание услуг связи.

Договор об оказании услуг связи заключён октябрь 2015 года, условия являющиеся неотемлемой частью договора разработаны с дейсвующей редакцией правил от 25 мая 2005 г. 328 об оказании подвижной связи, в п.6.2 условий указано, что оператор в праве изменить тариф без воляизъявления абонента, что является злоупотребляемым условием в силу п.28 правил 328. В ст.28 закона о связи и п.32 правил оказания подвижной связи установлена возможность оператора самостоятельно формировать цены на предлогаемые потребителям услуги связи, а не право оператора на одностороннее измениение действующего (согласованного с абонентом) тарифа (иных условий) в рамках конкретного договора. Таким образом, положения пунктов 6.2 условий оператора в редакции, действующей на момент заключения договора и являющихся неотемлемой частью договора о предостовлении услуг связи оператора, противоречат ст.310 гк рф, п.28, п.20, п.48.1 правил оказания услуг подвижной связи 328 и ущемляют права установленные законом права потребителя. Оператор в своих действиях и в своём волеизъявлении ссылается на правила от 09.2014 г. 1342 об оказании услуг телефонной связи тем самым не признавая действующие редакции нормативно-правовых актов (фз-126 "о связи", гк рф) и подзаконного нормативно-правового акта (постанлвление правтельства рф от 25 мая 2005 года 328 "об оказании услуг подвижной связи") на дату заключения договора об оказании услуг связи. Как можно заставить оператора соблюдать действующие редакции нормативно-правовых актов (фз-126 "о связи", гк рф) и подзаконного нормативно-правового акта (постановление правтельства рф от 25 мая 2005 года 328 "об оказании услуг подвижной связи") на дату заключения договора об оказании услуг связи, в соответствии с датой заключения договора об оказании услуг связи?

Мне пришла судебная повестка по гражданскому делу в мировой суд.

Я приехал в суд, там секретарь мне выдал исковое заявление мтс в которой указанно:

Согласно п. 6.1 Правил мтс предостовляет абоненту услуги сотовой связи по перечню,

заказанному абонентом в пределах выбранным им тарифным планом и существующим перечнем услуг абонентской службы и услуг, предоставляемых с использованием сети мтс.

В соотв. С п. 5.2. Правил абонент обязан осуществлять предоплату (авансовые платежи) услуг.

Сумма к оплате определяется абонентом самостоятельно, исходя из избранного им тарифного плана и правил определения объема предоставляемых услуг.

Согласно п. 7.2 Правил, если остаток на лицевом счете абонента достигает 0 мтс вправе приостановить оказание услуг до совершения абонентом следующего платежа.

В соответствии с п. 5.1. правил абонент принимает оказываемые услуги связи

в т.ч. услуги при пользовании роумингом и обязан их оплачивать.

Истец за оказанные услуги выставил телефоный счет-квитанцию... за период 20.07.2004 по 19.08.2004, согласно которому ответчик имеет

задолжность по оплате мтс услуг в размере 476 у.е.

До настоящего времени задолжность не погашена.

Таким образом абонент нарушил свои обязательства

по оплате услуг сотовой радиотелефонной связи.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь ст.309,310,317 ГКРФ прошу:

взыскать с ответчика сумму долга по договору на предоставление услуг

сотовой радиотелеф. Связи в размере 13 тыс. руб. а также гос. пошлину оплачиваемую при подаче искового заявления.

От себя хочу добавить, секретарь сказала, что на суде не будет представителя мтс.

Так же я не обнаружил копии договора на роуминг.

Сама же ситуаци такова, при заключении договора на роуминг,

ни один представитель мтс в офисе не мог предоставить мне информацию по тарифным планам за границей.. более того мне сказали, что тарифный план не меняеться.

Я был в полной уверенности, что все входящие звонки на мой тел за границой будут бесплатные в соотв. С моим тарифным планом.

Около недели на тел. поступали звонки... счет не менялся, вернее он менялся только тогда,

когда я делал исходящие звонки.

В итоге тел. был заблокирован, а на счету была задолжность в 476 у.е.

Очень прошу у вас помощи и совета, как бы вы поступили на моем месте?

Можно ли как нибудь свести эту ситуацию к нулю?

И как вести себя на суде?)

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение