Как вернуть бракованный водяной полотенцесушитель в интернет магазин и получить деньги обратно?

• г. Москва

01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить?

Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

01/05/15 приобрели через интернет магазин водяной полотенцесушитель, появилась коррозия, стал подтекать. Позвонили в интернет магазин где покупали, они просили сфотографировать чек и проблемное место полотенцесушителя. Они нас отправляют к произведителю, производитель трубки не берёт. Могу ли я сдать обратно в интернет магазин бракованный товар? Хочу вернуть за него деньги. Как мне поступить? Или всё же мне нужно искать производителя?

Я хочу вернуть неисправный полотенцесушитель, но мне сказали что такой товар снят с производства и могут вернуть только деньги. Но цены на подобные товары уже сильно подросли и если мне вернуть деньги, мне их не хватит для покупки полотенцесушителя.

Скажите пожалуйста, купила планшет в интернет-магазине он стал неисправный, сервисный центр дал акт списания. Пришла в магазин, но мне сказали что деньги они не могут вернуть так как они будут отправлять его производителю, и уже производитель должен мне вернуть деньги. Это так и должно быть?

Купила полотенцесушитель в магазине, установили сантехники ТСЖ, за работу по прейскуранту заплатила 1450 руб. Через 15 дней из полотенцесушителя начала капать вода в нем появились отверстия, видимо брак. Что нужно, чтобы магазин вернул деньги за установку? Спасибо.

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Я приобрела товар через интернет-магазин. Мне пришел бракованный товар. Я хочу вернуть его им и потребовать возврат денег, должны ли они возместить мне деньги за доставку товара мне?

Как вернуть товар ненадлежащего качества производителю, в связи с тем что интернет-магазин в котором товар покупали закрылся?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обратиться с жалобой на фирму Абада? В августе этого года я заключила с фирмой договор о переносе полотенцесушителя. Работы провели. Через три недели полотенцесушитель потёк. Приехал мастер, сказал, что надо менять. Полотенцесушитель забрали, ждала с 17 августа. Вчера, 11 октября, позвонили и сказали, что заменить на такой же (водяной) не могут, т.к. он потечёт в течении 5-6 месяцев из-за каких-то микротоков. Могут либо вернуть зе полотенцесушитель деньги или установить с доплатой электрический. Но зачем же я тогда оплачивала прокладку труб-42000 рублей?

Приобрел 17 февраля 2013 года полотенцесцшитель, установил летом 2013, недавно заметил следы коррозии и ржавчины на сварных соединениях. Позвонил в магазин, где приобретал полотенцесушитель, с просьбой обменять товар, на что мне ответили, поменяют только при наличии паспорта с датой изготовления и чеком. Товарный и кассовый чек у меня есть, но вот паспорт не нашел. В праве ли магазин отказать мне в обмене?

Приобрела полотенцесушитель в другом городе, он потек в пределах гарантийного срока, должна ли я оплачивать доставку бракованного полотенцесушителя до продавца, для возврата денег за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение