Пропал звук после ремонта в сервисном центре - что делать?
После ремонта в сервисном центре телефона у него пропал звук. Я вернул его обратно в сервисный центр для устранения поломки, но отремонтировать они его не могут. На что я могу расчитывать?
Можете рассчитывать на возврат денег, на замену телефона на новый или на ремонт на счет продавца по вашему выбору.
СпроситьЯ отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста, истек ли срок гарантийного обслуживания телефона? А так же причину поломки.
Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии, то вам должны были выдать акт технической экспертизы.
В случае обнаружения недостатков товара, которые нельзя устранить,вы можете потребовать замены товара либо расторгнуть договор покупки/продажи (ст. 18, п.4 Закона о защите прав потребителей).
Если будет установлено, что телефон пришел в негодности из-за неправильного ремонта в сервис центре - то вы можете написать претензию руководству данного центра, либо обратиться в суд.
СпроситьОтдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.
Доброго времени. Вы вправе предъявить грамотную, обоснованную претензию продавцу о возврате денежных средств за товар, а также выставить неустойку за просрочку ремонта свыше 45 дней. Какие у Вас есть документы на руках из сервисного центра?
СпроситьГарантийный срок на телефон истёк?
Если не истёк - то можно отказаться от товара по Закону "О защите прав потребителей".
Если истёк - применяются правила Главы III Закона "О защите прав потребителей", в том числе, правило о неустойке.
Здесь нужен подробный разбор ситуации.
СпроситьДобрый день!
Если Вас ввели в заблуждение и уговорили делать ремонт телефона в период гарантийного срока, то, во-первых, срок гарантии продляется на весь срок ремонта (т.е. в настоящее время телефон еще на гарантии) и Вы вправе потребовать от продавца возвратить денежные средства или заменить некачественный товар на новый телефон (надо написать письменную претензию продавцу). А за просрочку ремонта (свыше 45 дней) Вы вправе потребовать неустойку. И запомните, сотовый телефон не является технически сложным товаром (не входит в Перечень), т.е. по требованию покупателя продавец сразу же обязан вернуть деньги или обменять товар.
СпроситьПосле поломки телефона, я понес его в сервисный центр. Там мне сказали, что ремонт будет длиться 3 недели. Но через 3 недели телефон мне не вернули. По правилам сервисного центра максимальный срок ремонта 45 дней. Что мне нужно будет сделать, если через 45 дней телефон не вернут?
Алексей. Сначала нужно дождаться истечения этих 45 дней. Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. В вашем случае согласно ст. 23 Закона о защите прав потребителей продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В случае невыполнения требований потребителя в установленные сроки, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18 Закона о защите прав потребителей. А именно: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, но обязательно с учетом одного из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Дмитрий!
По всем вопросам недостатков товара, в том числе и обмена, необходимо обращаться к продавцу, на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
С уважением
СпроситьТелефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь.
Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.
Иск вы должны предъявить и к СЦ и к продавцу. т.е. у вас 2 ответчика. с кого взыскать- определить суд в процессе исследования доказательств и обстоятельств дела.
Экспертиза выявила что динамик не работает из-за неправильной сборки. а кто делал сборку - вопрос. Если это СЦ там что-то ремонтировал- то СУ виноват. Если сборку делал производитель и произошло случайное совпадение по времени что после того, как Сц вам выдал телефон, у него сломался динамик.
и что за экспертная организация делала экспертизу. В Краснодаре есть такие "экспертизы", мне это отлично известно по судебной практике. можно ли доверять результатам этой экспертизы. вопрос. Все зависит от того, кто виноват в поломке телефона - СЦ или изготовитель ( за него отвечает Продавец).
Если есть вопросы- пишите мне на эл.почту.
В любом случае вы этот суд выиграете. взыскивайте неустойку - ст.23 и компенсацию мор.вреда - ст.15.
С ув. юрист С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьПокупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу.
Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?
Здравствуйте
Вам нужно писать претензию продавцу об обнаруженных недостатках и о том, что в случае сомнений в причинах выявленных недостатков продавец или уполномоченная организация обязаны провести экспертизу за свой счет. Так же Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВам необходимо направить претензию в адрес магазина, изложите все факты, затем в судебном порядке возврат денежных средств.
СпроситьУ меня возникают следующие вопросы:
1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники?
2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали?
3. Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?
Ситуация такова. 2 января мною был куплен мобильный телефон. Через два дня эксплуатации я сдал аппарат для проверки в специализированный сервисный ценр в связи с моими подозрениями на наличие механических дефектов в конструкции корпуса. Через несколько дней аппарат мне вернули, сказав что дефект отсутствует. Но: внутренняя часть дисплея мобильного телефона была поцарапана в сервисном центре. Пришлось оставить аппарат на устранение данной неполадки и 17 января я получил телефон. Снова "но": мобильный телефон мне вернули с солидной царапиной на металлической части корпуса. Удалось выпросить техническое заключение у сервисного центра о том, что имеено в сервисном центре во время гарантийного ремонта была нанесена царапина, и что данный телефон полностью сохраняет гарантию. Но при дальнейшем осмотре телефона мной были обнаружены новые неисправности - невозможность совершать звонки, т.е. аппарат в нерабочем состоянии. Пришлось снова оставить мобильный телефон в сервисном центре для устранения вновь обнаруженных дефектов. Но сервисный центр меня удивил: они заявили, что неизвестно, где именно была нанесена царапина на корпусе (и это несмотря на техническое заключение), т.е. просматривается их явное нежелание заменить деталь. Мобильный телефон находится в гарантийном ремонте суммарно 28 дней (16 дней с момента последней сдачи в сервисный цетр).
Уважаемый Дмитрий!Во первых продавец Вам в тот же день обязан был предоставить аналогичный товар (п.2.ст.20 Закона о защите прав потребителей) пока чинит Ваш. То, что у продавца нет возможности починить печь исключительно проблемы продавца (ст.20 Закона о защите прав потребителей ). Рекомендую Вам написать претензию, в которой Вы имеет право потребовать возврата денежных средств,(ст.18 Закона о защите прав потребителей) уплаченных за товар +1 процент (ст.23) за каждый день от стоимости товара до сегодняшнего дня + возмещение морального вреда.(ст.15)
Спросить