Опоздала на самолет, из-за того что сломался локомотив, как вернуть деньги за билет на самолет?
Опоздала на самолет, из-за того что сломался локомотив, как вернуть деньги за билет на самолет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/02/30x30/239461.jpg)
если условиями тарифа предусмотрен возврат, то вернут (полность или частично). Опоздание на самолет ведь не по вине авиакомпании произошло, так почему они должны возвращать деньги?
СпроситьЯ опоздал на самолет, вернут ли мне деньги за билет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Дочь опаздала на регистрацию на самолёт на 1 минуту. Самолёт летел из Москвы в Екатеринбург, эконом класса. Самолёт улетел на 24 минуты раньше распипасния. О изменении времени вылета её не проинформировал. Ещё анулировали билет на обратный рейс. Возможно вернуть деньги за билеты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Судя по всему, да. Пусть пишет официальную претензию на возврат денежных средств.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Здравствуйте Наталья! Возможно при написании официальной претензии.
Надеюсь Наш ответ Вам полезен.
С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group".
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здесь нужно учитывать условия договора!
В договоре должны быть указаны ваши контакты: № телефона, эл.почта.
В договоре должно быть прописано, что в случаях изменений времени/даты вылета самолета, сотрудники тур фирмы должны информировать о любых изменениях заранее.
К сожалению ЗоЗПП в случаях перевозки пассажиров что авиа что ЖД, срабатывает сложно. Но все таки
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Другое...
По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае сдачи пассажиром воздушного судна багажа обязуется доставить багаж в пункт назначения и выдать пассажиру воздушного судна или управомоченному им на получение багажа лицу.
Билет, багажная квитанция, грузовая накладная, почтовая накладная, иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, багажа, грузов, почты, могут быть оформлены в электронной форме (электронный перевозочный документ) с размещением информации об условиях договора конкретной воздушной перевозки в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок. В случае оформления электронного перевозочного документа на воздушную перевозку пассажира пассажир вправе потребовать, а перевозчик или действующее на основании договора с перевозчиком лицо при заключении договора воздушной перевозки или регистрации пассажира обязаны выдать заверенную выписку, содержащую условия соответствующего договора воздушной перевозки, из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок
Перевозчик может в одностороннем порядке может расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
Правила перевозчика могут быть изменены им без уведомления пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей при условии, что изменения не применяются к пассажиру, грузоотправителю либо грузополучателю после заключения договора воздушной перевозки пассажира.
Перевозка пассажиров, багажа, грузов регулярными рейсами осуществляется в сроки и порядке, предусмотренные договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза.
Учитывая вышеизложенное, вы вправе претендовать на возврат дс за стоимость авиабилетов, плюс компенсация за понесенные расходы / дорога, такси/ .. Это должно быть выражено в статусе ПРЕТЕНЗИЯ и направлена в тур фирму.. Но не забываем, что нужно учитывать условия договора., который вы подписывали.
СпроситьОпоздал на самолет. Могу ли я вернуть хоть какие то деньги за билет спустя 1,5 месяца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Андрей, билеты бывают возвратными, бывают невозвратными. Также важно обращались ли в письменном виде с требование о возврате билета. Вообще, ваш вопрос регулируется ст.108 Воздушного кодекса РФ.
СпроситьКупили ребенку 17 лет билет на самолет для приезда домой на каникулы с военного училища. Билет распечатали на листе А 4, где прописано что он электронный. Оплату за билет вносили наличными, нам выдали чек на сумму билета и сборов. Билет передали ребенку в училище. Через некоторое время выходит приказ об увеличении каникул. Хотели сдать билет, на что нам было отказано в связи с отсутствием билета и чека. Только сделали отмену места в самолете. Сказали как будет чек, так вернем деньги. Правомерно ли это? И как можно вернуть деньги раньше? Билеты возвратные.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/18/30x30/3b47a74467d54af1ca68ad4b3e8be2cb.png)
"нам выдали чек на сумму билета и сборов" скажите, а где этот чек? какая авиакомпания?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Обращайтесь в кассу авиакомпании, у которой опкупали билет и возвращайте. Но вернут не всю сумму.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
Опоздала на рейс на самолет по вине такси, заказала справку что на рейсе меня небыло. Пришлось брать новый билет за свои деньги. Такси сначало согласились вернуть деньги за билет, теперь не хотят. Что делать и за какой билет должны вернуть деньги и за какие еще расходы. Заранее благодарна.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/31/30x30/77761.jpg)
Валентина, добрый день!
Необходимо подготовить мотивированную, грамотную претензию представителю такси на возврат первого билета (по которому Вы опоздали), покупку нового билета можно включить в убыток и также взыскать с виновного лица. Если ответа на претензию не поступит в течение 10 дней со дня ее вручения или поступит отказ, то можно обратиться в суд. В суде помимо указанных сумм можно заявить моральный вред, а также расходы на представителя (включая подготовку претензии), если обращались за платными услугами.
Обращайтесь!
СпроситьВылетала с Домодедово в Германию. Сдала багаж, прошла регистрацию, а в самолет не пустили, сказали опоздала, автобус ушел к самолету. Изъяли паспорт поставили штамп аннулировано, выдали багаж, сказали надо было без очереди, послали покупать билет на следующий самолет. Я опоздала в Германии на работу... Как наказать аэропорт или аэрофлот?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
для начала вам нужно написать перевозчику претензию.
Надеюсь, что консультация вам поможет.
Удачи вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. В тексте Вашего вопроса никаких оснований для какого-то наказания перевозчика или аэропорта не усматривается
СпроситьКупил жене билет на поезд по впд проводники отказались садить на поезд пришлось покупать билет самолет на жену и ребенка. Как вернуть деньги потраченные на покупку ржд билета на ребенка и возврат денег за авиа билеты на ребенка и жену.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! вам нужно обратиться с иском к РЖД с требованием о возврате денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/09/30x30/124059.jpg)
Я это понемаю но ни не жилают возвращать деньги за ребенка и оплачивать авиа перелет.
Спросить