Мошенничество по телефону - покупка собаки, украденные деньги и неразбериха с банком

• г. Волжский

Под воздействием данного лица Васильченко Олега Богдановича, как представился, перечислила на его карту, диктовал номер карты Русский Стандарт денежные средства, за покупку собачки, просил зайти в тариф, полный пакет, этим самым сказал ввести его номер 89268379305, подключился в банк онлайн и снял оставшиеся деньгипосле этого тел. отключил. Сейчас на связи, говорит меня не знает. Собаку не доставили. Подала заявление в полицию, в сбербанке руководитель отказалась принимать заявление о возврате денежных средств. Звонила в горячую линию, там мне сообщили, что это мошейник. Карту мы заблокировали, лиц.счет оставила. Сотрудник горячей линии 88005555550 сообщила спец службам о привязке это телефона и мошенничество. Есть возможность, что мне вернут эти деньги на лицевой счет? Мой тел.89275207681 Елена.

Ответы на вопрос (3):

Если перечисляли денежные средства с карты VISA/Master cart, то напишите заявление в банк - эмитент данной карты на процедуру чарджбек.

Спросить
Пожаловаться

С карты Сбербанка России Maestro

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что VISA и Master cart - карты иностранные и они подпадают под действие МПС (международные платежные системы), где одним из условийв случае мошенничества банк обязан вернуть деньги владельцу карты. Maestro - это карта СБ РФ, и она не подпадает под действие МПС.

Спросить
Пожаловаться

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.

У меня вчера украли денежные средства с карты сбербанка. Происходила это следующим образом. Мне пришла смс с номера 900. о потверждение перевода денежных средств. На такой то номер. Такому то получателю. Естественно я сразу позвонила на горячую линию банка. Мне отключили мобильный банк и сказали идти в отделение сбербанка. Я тут же пошла. Заявление о спорной операции не приняли. Объясняя это тем. что они увидят эту операцию только через 5 рабочих дней. Заблокировали мою карту и пустили на перевыпуск. Далее я пошла в полицию. Там с усмешкой. Что таких как я много приняли мое заявление и изьяли мой моб. телефон и тут же сказали что телефон забирают на неопределенный срок и что деньги еще никому не возращали. Я не знаю что мне делать... Я переживаю что телефон еще будет там не известно на сколько... Меня интересует почему банк не заблокировал карту получателя.. чтобы сохранить мои денежные средства? Почему банк ничего не предпринял.. Где служба безопасности.

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Меня зовут дарья у меня скаты сбербанка были списаны денежные средства в размере 1500 руб деньги ушли по этому адресу retail rus moscow oao mts звонила по горячей лини в сбербанк мне сказали это мошейничество связи с чем заблокирвали карту и сказали напишите заявление в сбербанке там мне сказали что обращайтесь в палицыю есть ли смыс идти писать заявление в палицыю.

Суть проблемы в том, что с моей банковской карты путем машенничества были списаны денежные средства примерно 9000. Карту я заблокировала. В полицию сообщила. В сбербанке заполнила блан заявления по поводу возврата денежных средств. Но я еще хочу дополнительно составить притензию по поводу возвра денежных средств. Т.к. практика показывает, что банк по этой форме дает отрицательный ответ.

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.

У меня с пластиковой карты мошенниками были похищены денежные средства,170000 т.р.,путём обналичивания через банкомат. Сама карта находилась и находится у меня. Во время этих операций позвонила на гроячую линию и заблокировала карту, но все деньги успели мошенники снять. Обратилась в течении суток в банк, с заявлением о несанкционированном снятии денежных средств. Взяла выписку со счёта и обратилсь в полицию. Средства на карте были кредитными. Сейчас, что бы не платить большие проценту банку вынуждена внести эту сумму на рас/счёт.Вопрос: есть ли шансы что банк вернёт мне украденные деньги. И должна ли я сейчас погасить кредит (возможность есть) или не погашать его, но проценты капают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

10 августа я зашла в сбербанк онлайн, у меня высвителась табличка сбой в банковской системе и что надо вернуть денежные средства и кнопка удалить списания. В течении минуты мне звонит по телефону молодой человек и представляется сотрудником сбербанка (хочу уточнить что звонит он с номера 900, обычно с этого номера приходят СМСки от сбербанка) и говорит вы сейчас зашли в сбербанк онлайн, но сделать ничего не сможете, тк произошел большой сбой в системе сбербанка и с моей сбербанковской карты были несанкционированно списаны все денежные средства, для того что бы отменить эту операцию мне нужно ввести пароль который сейчас придет на мой номер телефона. В течении минуты мне приходит пароль я ввожу его у себя на компьютере и с моей карты списываются денежные средства. Я сразу же звоню на горячую линию сбербанка и блокирую свою карту, на мой вопрос можно ли отменить эти действия, мне отвечают что нельзя, уточняю именно сразу же позвонила на горячую линию. На следующий день пришла в сбербанк и хотела написать заявление мне отказали. И я обратилась в милицию. И в банке по сей день а уже 27.августа предоставить отчет мне не могут, а у меня его требуе милиция. Помогите, как мне составить заявление банк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение