Проблемы с доставкой и страхованием приобретенной душевой кабины - что делать?
Заказывал перевозку приобретенной душевой кабины из г.Мытищи в г.Санкт-Петербург в ТК Деловые Линии. Дополнительно заказаны услуги жесткой обрешетки и страхование груза. Груз доставлен в поврежденной жесткой упаковке, картонные коробки порваны, части душевой кабины (поддон, душевая панель) повреждены. Повреждения груза были видны через дыры в упаковке. Водитель сам составил акт, в котором указал что повреждены и деформированы 4 грузоместа. Я первый раз в подобной ситуации, с процедурой составления акта не знаком. Направленная в Деловые Линии претензия была ими рассмотрена и переадресована в страховую Ренессанс. Страховая в возмещении ущерба отказала, сославшись на некорректно составленный акт. Как поступить в данной ситуации?
Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
ТК Деловые линии перевозила груз из г. Москва в г. Муром. При приемке груза обнаружилось, что груз (часть лестницы) сломан пополам. Был составлен акт, груз остался у нас. была подана претензия в деловые линии, на что пришел ответ, что груз был застрахован и наша претензия о повреждении части груза была перенаправлена в страховую для решения вопроса о возмещении реального ущерба. И мы будем уведомлены страховой по факту рассмотрения претензии. В претензии к деловым линиям мы просим возместить расходы по организации доставки груза. Нам отказали, на основании п.3 ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. Так же нам отказали в возмещении дополнительных транспортных расходов. (мы снова заказывали сломанную часть лестницы через них и с нас еще раз взяли за доставку).
Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором.
Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений.
Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде?
Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.
ТК Деловые линии при перевозке груза (керамические изделия) его разбила (2/3 части). Т. К. Груз состоял из трех мест, оставшуюся 1/3 в целом состоянии я забрала, оплатив полностью перевозку груза. На месте составлен комерческий акт. Заявку на перевоз груза оформляла по телефону, указав на хрупкость груза и дополнительные упаковки. Дополнила заявку вторым звонком в компанию о дополнительной страховке и дополнительно уточнила состав упаковки. Получила груз в воздушно-пузырьковой пленке, болтающийся по деревянной обрешетке (упаковка в коробку отсутствовала).
Груз-это предметы декоративно-прикладного искусства прошлого века. По правилам их страховки предметы искусства и личные вещи не попадают под страховку.
Я могу расчитывать на возмещение ущерба со стороны ТК и как мне сформулировать претензию (я так понимаю, что предметами искусства в ланном случае лучше груз не называть).
Спасибо. С уважением, Лариса,
Максим.
Здравствуйте. Повредили груз ТК Деловые линии. Отсудить у ТК Деловые линии возможно? Груз был застрахован по стандартной программе.
Но страховая в выплате отказала, т. к. груз был осмотрен без сотрудника деловых линий (водителя) , т. е. акт осмотра не составлен. .
Хотя сами деловые линии говорят, что претензии предоставлять можно в течении года.
Доказать что груз был поврежден в момент упаковки на терминале возможно? На холодильнике вмятина от молотка. Промазали, не по доске попали. На мягкой кровати содрана кожа, волокли ее по земле. Все в обрешетке было.
Неужели ни как нельзя доказать вину ДЛ?
Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?
Был поврежден груз при его перевозке транспортной компанией ООО РАТЭК. При получении груза было обнаружено множество дефектов мебели, в т.ч. деревянная кровать была практически разломлена, доставлена без первоначальной упаковки, частично места сколов были скрыты вновь замотанной защитной плёнкой. Представителем ООО РАТЭК при выдаче груза был составлен акт обнаружения недостачи/боя (прилагается). На основании данного акта была подана претензия о возмещении ущерба за повреждение груза, но требования не подлежали удовлетворению, мотивируя тем, что не был зафиксирован факт нарушения целостности упаковки, несмотря на то, что кровать была доставлена вообще без какой-либо упаковки. Доказать этот факт не имеется возможным, очевидно, что надо было только фотографировать груз при отправке и фиксировать в каком состоянии и в какой упаковке он был, но такого небрежного отношения к грузу никто не ожидал и об этом ничего не было сказано при отправке, что потом ничего не докажешь и компания так легко может снять с себя все обязательства. Зачем тогда вообще было составлять акт недостачи/боя при выдаче груза? Можно ли разрешить данную ситуацию в пользу незащищённого потребителя в судебном порядке? Как правильно рассчитать материальный ущерб на основании акта обнаружения дефектов, фото? Оценки повреждений не производили. Заранее благодарна.
Заказала товар в интернет-магазине. Отправили товар транспортной компанией Деловые линии. Пришел товар с поврежденной упаковкой. Товар тоже был поврежден. Что делать? Деловые линии говорят надо принять товар, потом составить акт о повреждении груза. Затем написать претензию им (Деловым линиям). И мне вернут деньги. Груз застрахован. Это не обман? А если я откажусь от груза, то транспортные расходы мне не возместят. (2,5 тыс.). Как мне поступить правильно?
Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза
Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.
В транспортной компании при получении груза выявили бой плитки (керамической). груз был застрахован, дополнительно оплачена обрешетка груза. При получении и проверке груза обнаружили бой, кладовщики его сфотографировали и отправили составлять акт.. но в претензионном отделе отказали в составлении Акта, тк упаковка была не повреждена, соответственно вина не их.. Акт написанный от руки в свободной форме о том что полученная плитка вскрывалась при них-подписывать отказались. Как быть в данной ситуации?