Заказал кухню в рассрочку, но продавец отказывается отдавать из-за ошибки в договоре. Как решить проблему с доплатой и недостающими комплектующими?
Следующая ситуация. Заказал кухню на определенную сумму в рассрочку на 3 месяца. Сегодня оплатил последний платеж, но кухню отказались отдавать, пока не погашу весь долг. Произошла ошибка в договоре по вине продавца консультанта. В дизайне кухни все есть, а в спецификации забыли указать две комплектующие. И просят сейчас доплатить. С доплатой кухня выходить намного дороже и она меня не устраивает по такой цене! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/b7789259e131fb0d5f635ab9bc55fdd3.jpg)
У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/17/30x30/42558.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/08/30x30/319093.jpg)
Мария, потребитель может ПРОСИТЬ вас изменить дизайн кухни, при этом обязан оплатить ВАМ понесенные в связи с переделкой расходы.
СпроситьЗаказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей в данном случае размер неустойки составляет 1% от стоимости товара. Начисляется при условии, что Вы предъявили претензию продавцу (официальную, с подтверждением ее вручения)
СпроситьЗакзали кухню 1.5 месяца назад. Договора на оказание услуг не предоставили. На словах сказали, что кухня будет готова через 1 месяц, и про нас забыли. А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню. Подскажите, можно ли сейчас составить договор, в котором будут конкретно оговорены сроки той кухни, которую мы выбрали, или забрать предоплату, но уже с пени, или выбрать ту кухню, которую магазин нам предлогает, но без доплаты.
У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись, еще клиент ссылается на право обмена и возврата товара в течении двух недель.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Мария!
Так как к качеству претензий нет, Вы вправе указать на увеличиение цены в данном случае, многое зависит от условий договора и согласия в дизайн-проекте. Акт приема-передачи как я понимаю подписывать он отказался, акт составляйте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201004/12/30x30/41946.jpg)
Здравствуйте!
Нет, конечно!
Статья 32 Закона о защите прав потребителей. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдр.. заказали кухню, сделали предоплату в половину суммы кухни. Но цвет не выбран еще. Значит и заказ не вступил в силу. Сейчас не устраивает это кухня, хочу вернуть сумму. Отдаст ли фирма мои деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителя и ст.450 ГК РФ. В случае отказа обратитесь в суд с иском Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Поскольку условие о товаре не согласовано, а предмет договора купли-продажи является существенным его условием, следовательно договор считается не заключенным. А раз не заключен - требуйте назад уплаченную сумму.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/22/30x30/336656.jpg)
Добрый день, Юлия!
Фактически у Вас не согласованы существенные условия договора - его предмет, из чего следует, что договор не может быть признанным заключенным. Требуйте возврат денег и если Вам откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьВ ноябре месяце заказала кухню в магазине Форема-кухни. Сначала оплатила 70%,за 10 дней до готовности кухни по договору доплатила 30%. Кухня по договору должна была быть готова 26 января, в течении 10 дней доставка должна была быть. Сроки постоянно переносились. Вчера поехала в салон где покупала кухню, салон закрыт. По телевидению вышел сюжет об обманутых покупателях Форема кухни. Подскажите, что делать, куда обращаться?
С уважением, Ирина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Заказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки.
Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?
1.договором элементы кухни оговорены?;
2. пишите претензию в течении 14 дней ;
3. если в течении установленного вами срока недостатки не будут устранены, пишите еще одну претензию;
4. обращаетесь в суд
претензии пишите в 2-х экземплярах один с отметкой о принятии остается у вас
лучше обращайтесь к юристам, чтобы потом не было негативных последствий
СпроситьУ нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись. Клиент говорит что имеет право на обмен и возврат товара в течении двух недель.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/25/30x30/43161.jpg)
Между вами был заключен договор? Макет кухни там имеется? Изготовление нового макета кухни возможно по новому договору и новой оплате.
СпроситьПомогите, пож-та, разобраться в следующец ситуации:
12 сентября я заключила договор с фирмой Шатура на покупку кухни со встроенной техникой в рассрочку сроком на 8 месяцев. Согласно договору, срок поставки кухни составляет 30 рабочих дней, после чего выплачивается неустойка в размере 0,5% от стоимости кухни за каждый день просрочки. Кухню нам доставили 5 декабря, спустя почти 3 месяца.
Помимо этого, когда нам собрали кухню, оказалось, что она на 15 см меньше, чем должна быть (кухня не доходит до стены на 15 см). При выборе кухни мы давали дизайнеру наши размеры, она по ним проектировала кухню. Она нам не говорила, что булет пустота в 15 см. А мы доверились дизайнеру и не проверили спецификацию с размерными планами, предъявленный дизайнером с нашими размерами и подписались в спецификации. Сейчас предъявляем претензию дизайнеру о том, что она оставила пустоту, на что дизайнер говорит, якобы мы специально просили оставить 15 см (ну мы не идиоты!). В итоге доказать обратное никак не можем. Дизайнер ссылается, что мы подписались под размерами и претензий никаких к ней не должно быть. Мы предложили возместить пустоту, предоставив нам бутылочницу (как раз 15 см). Она отказывается и не признает свою ошибку.
Помимо этого, из-за вентиляционной шахты, проходящей на кухне, пришлось урезать на 17 см шкафы. Нас предупреждали об урезки, но то, что на месте за это потребуют с нас деньги - разговора не было. К тому же нас не предупредили, что, урезая полки, кухня снимается с гарантии: (, нигде это не прописано. Можем ли мы на этой основе отказаться от кухни (может мы не хотим кухню без гарантии, она стоит прилично - 300 тыс. руб.)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Первоначально Вам нужно обратиться с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств к поставщику, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителя". При получении отрицательного ответа либо оставлении претензии без рассмотрения можете обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Светлана, не забудьте потребовать неустойку. А что касается отношений с банком (видимо, у Вас был кредитный договор), посмотрите условия кредитного договора. Задача-минимум для Вас - вернуть все потраченные деньги, а при возможности еще и получить денежную компенсацию с Ваших обидчиков за такое отношение к Вам
Спросить