Сколько раз в год я должна подавать сведения о работниках в налоговую?

• г. Копейск

Сколько раз в год я должна подавать сведения о работниках в налоговую? А если у меня их нет, я всё равно должна подавать? Предпринимателем я стала недавно и незнаю как часто подавать надо сведения о работниках.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга.

В соответствии со ст. 80 НК РФ - Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются налогоплательщиком в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована). Указанные сведения представляются по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в налоговый орган по месту нахождения организации (по месту жительства индивидуального предпринимателя).

С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.

Спросить
Пожаловаться

Угнана машина. Сколько раз (лет) подряд я должна подавать сведения в налоговую. Их сотрудник неопределенно ответил 5 лет. Существуют ли объективные и определенные законом сроки? Спасибо.

Надо ли платить налог и какой? Надо ли подавать налоговую декларацию все равно?

Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей должно быть подано в течение трех дней с момента изменения этих сведений в регистрирующий орган. Вопрос: в течение трех рабочих или календарных дней?

В течении скольки дней после гос. регистрации в 15 налоговой смены ген. директора нужно предоставить эти сведений в свою районную налоговую инспекцию. Так же сменился и главбух, о нем тоже надо подавать сведения в свою районную инспекцию, может есть формы заявлений о смене ген. директора и глабуха?

Спасибо.

Скажите, пожалуйста, буду ли я платить налог на приобретенную мной в частную собственность квартиру, должна ли я подавать в налоговую инспекцию сведения о доходах, на которые была куплена квартира? Обязаны ли агентства нежвижимости сообщать в налоговые органы сведения о покупке квартир их клиентами, какую они должны указать в этих сведениях сумму?

Надо ли подавать сведения в налоговую при увольнении руководителя, если новый еще не назначен. Заместитель руководителя исполняет обязанности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила комнату - надо ли подавать сведения в налоговую? Налоговый вычет оформлять не желаю. Какие налоги мне надо оплачивать как собственнику?

Помогите решить вопрос. Купила квартиру в 2011 году. В 2012 году подала налоговую декларацию. Всего должны возместить 100 000 руб. Эту сумму сразу не возместят, как оказалось. Расчитывают с учетом уплаченных мною НДФЛ в год. И получается, что я должна каждый год подавать налоговую декларацию, пока не погасится вся сумма возмещения. К тому же, первый раз слышу, что можно самостоятельно заполнить декларацию. Послали меня в контору, которая их заполняет. Правильно, что нужно каждый год подавать декларацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение