Сколько раз в год я должна подавать сведения о работниках в налоговую?
Сколько раз в год я должна подавать сведения о работниках в налоговую? А если у меня их нет, я всё равно должна подавать? Предпринимателем я стала недавно и незнаю как часто подавать надо сведения о работниках.
Уважаемая Ольга.
В соответствии со ст. 80 НК РФ - Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются налогоплательщиком в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована). Указанные сведения представляются по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в налоговый орган по месту нахождения организации (по месту жительства индивидуального предпринимателя).
С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.
СпроситьУгнана машина. Сколько раз (лет) подряд я должна подавать сведения в налоговую. Их сотрудник неопределенно ответил 5 лет. Существуют ли объективные и определенные законом сроки? Спасибо.
---по прошествию 3 лет. можете сведения не подавать (окончание срока исковой давности)
СпроситьНадо ли платить налог и какой? Надо ли подавать налоговую декларацию все равно?
Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей должно быть подано в течение трех дней с момента изменения этих сведений в регистрирующий орган. Вопрос: в течение трех рабочих или календарных дней?
В течении скольки дней после гос. регистрации в 15 налоговой смены ген. директора нужно предоставить эти сведений в свою районную налоговую инспекцию. Так же сменился и главбух, о нем тоже надо подавать сведения в свою районную инспекцию, может есть формы заявлений о смене ген. директора и глабуха?
Спасибо.
Здравствуйте! в соответстии с действующим законодательством районную налоговую инспекцию необходимо уведомлять в течении 3-х дней.
СпроситьУважаемая Светлана. Если в 15 налоговой вы зарегистрировали смену ген.директора, то в налоговую районную вам не нужно подавать документы, потому как 15 сама передает эти сведения в районные налоговые. В случае смены глав.буха вы подаете справку на главного бухгалтера и ген.дир-ра в течение 10 дней. Также вы передаете в районную налоговую копию свидетельства, полученную из 15 налогой на ген.дир-ра. С уважением...
СпроситьСветлана, добрый день!
При подаче заявления о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице в 15 ИФНС, сведения о внесенных изменениях автоматически попадут в Вашу районную ИФНС.
О смене главного бухгалтера сведений в ИФНС подавать не надо.
Существует лишь одна установленная форма заявления, необходимая в данной ситуации - Форма № Р14001.
Советую Вам также направить письма контрагентам Вашей компании о смене генерального директора и бухгалтера.
С уважением,
Александр Баранов
СпроситьСкажите, пожалуйста, буду ли я платить налог на приобретенную мной в частную собственность квартиру, должна ли я подавать в налоговую инспекцию сведения о доходах, на которые была куплена квартира? Обязаны ли агентства нежвижимости сообщать в налоговые органы сведения о покупке квартир их клиентами, какую они должны указать в этих сведениях сумму?
Сообщают сведения о приобретения недвижимости органы юстиции, регистрирующие сделку. Но должна Вас обрадовать - принято в ордном из чтений решение Госдумой об отмене контроля государства за расходами граждан.
СпроситьЗдравствуйте.
Декларацию в налоговый орган подавать не надо, поскольку получение квартиры в порядке приватизации Вашим доходом не является. В соответствии со ст.85 Налогового кодекса Российской Федерации сведения о возникшем праве собственности на квартиру как на объект недвижимости в ИФНС сообщит соответствующих регистрационный орган.
СпроситьНадо ли подавать сведения в налоговую при увольнении руководителя, если новый еще не назначен. Заместитель руководителя исполняет обязанности.
Елена, доброго времени суток! Организация не может существовать без руководителя. Наверняка будут совершаться какие-либо сделки, и чтобы в дальнейшем они не оказались недействительными, сведения о смене директора нужно направить в налоговую. Сведения направляются по тому же принципу, что и смена директора, только в должности будет указан "исполняющий обязанности директора".
СпроситьКупила комнату - надо ли подавать сведения в налоговую? Налоговый вычет оформлять не желаю. Какие налоги мне надо оплачивать как собственнику?
При покупке недвижимости нет никакой необходимости информировать налоговую, за вас это в режиме взаимодействия сделает Росреестр. Налог на имущество будете оплачивать, больше ничего. Оформлять ли налоговый вычет или нет это ваше право, а не обязанность.
СпроситьПомогите решить вопрос. Купила квартиру в 2011 году. В 2012 году подала налоговую декларацию. Всего должны возместить 100 000 руб. Эту сумму сразу не возместят, как оказалось. Расчитывают с учетом уплаченных мною НДФЛ в год. И получается, что я должна каждый год подавать налоговую декларацию, пока не погасится вся сумма возмещения. К тому же, первый раз слышу, что можно самостоятельно заполнить декларацию. Послали меня в контору, которая их заполняет. Правильно, что нужно каждый год подавать декларацию?
Добрый вечер!
Все верно, возмещение вам составит только ту сумму, которая Вами была уплачена в качестве налогов это видно из справки 2ндфл (к примеру уплаченные работодателем,учитываются и иные доходы по которым вы уплачивали налог) все эти документы прикладываются к заявлению + реквизиты для перечисления на банковский счет и заполненная декларация 3 ндфл. Можете подать заявление работодателю и с Вас не будут удерживать налог, будете з.п. получать полностью, но в данном случае не войдут иные доходы. Если у вас не было доходов, то просто подайте заявление, так как в течение 3 -х лет после приобретения квартиры вы можете подать заявление, а как появятся так и заполните декларацию 3НДФЛ.
Спросить