Проблемы с транспортировкой крупного груза - компания несет убытки, а грузоперевозчик отказывается возместить даже стоимость доставки
Оформили заявку на транспортировку крупного груза, машина прибывает на день позже, компания несет убытки. Куда обращаться, и что можно требовать, если организация грузоперевозчик отказывается возместить даже стоимость доставки?
Во-первых, надо смотреть договор, многие условия в нем должны быть урегулированы. Во-вторых, необходимо знать причину опоздания, в-третьих в любом случае, необходимо соблюсти претензионный порядок и подавать в суд. Они могут отказываться от чего угодно, закон есть закон. Но из вашего сообщения, картина осталась совершенно не ясной.
СпроситьНаша организация заказала у компании "грузоперевозчика" четыре еденицы техники для транспортировки груза. К оговорённому сроку приехали две машины, а две не приехали совсем. Компания "грузоперевозчик" отказывается возвращать деньги за неоказанные услуги ссылаясь на то, что техника выехала, но сломалась в дороге. Каким образом мы можем вернуть наши деньги?
Здравствуйте, Константин!
Сначала направьте своему партнеру по договору письменную претензию заказным письмом. В претензии сделайте ссылку на условия договора и Вашу заявку, в которых говорится о том, что компания обязана к определенному сроку предоставить именно четыре единицы техники. В претензии потребуйте возврат неотработанного аванса (использование чужих денежных средств). Кроме того, посмотрите условия Вашего договора, есть ли там ответственность Исполнителя за нарушение условий договора, в данном случае Вы имеете полное правовое основание ее применить, так как вторая Сторона нарушила принятые на себя обязательства. Направление претензии - это способ урегулирования спора с ответчиком путем переговоров. При неполучении ответа, либо отрицательного ответа, обращайтесь в арбитраж по месту нахождения ответчика.
СпроситьУважаемый Константин! Вам необходимо направить претензию, с требованием возврата денежных средств с учетом положений договора.
СпроситьКонстантин, кроме взыскания суммы основного долга вы имеете право потребовать начисления пени по ст. 395 ГК РФ.
СпроситьХочу написать претензию в транспортную компанию энергия на возврат стоимости услуги «доставка груза». Груз пришёл повреждённым. Был застрахован. За него деньги вернули в полном объёме. Тут вопросов нет. Но саму доставку компенсировать отказываются, ссылаясь на пункт в оферте (тк энергия не возвращает деньги за услугу доставки), но в этой же оферте есть пункт, в котором говориться, что если услуга выполнена ненадлежащим образом, то компания должна возместить ее стоимость. По месту получения груза претензию принимать отказываются. Хотела бы узнать как правильно составить претензию. Спасибо.
УКазывайте суть проблемы, обосновывайте нормами Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый вечер! Претензию составьте в произвольной форме: описательная часть и ваши требования со ссылкой на пункт договора. Укажите реквизиты для возврата денег. Претензию направьте с описью вложения по фактическому адресу компании в г. Новосибирск. Отследите по треку свое отправление и по истечении 10 дней (статья 31 Закона о защите прав потребителей) если ваши требования не будут удовлетворены в досудебном порядке, обращайтесь в суд (исключительная подсудность по месту регистрации перевозчика). К сожалению после получения исполнительного листа возникают проблемы с взысканием из-за большого количества исполнительных производств в отношении данной компании.
СпроситьТранспортная компания отказывается возместить ущерб за повреждение груза и доставку. Хотя, при приёме груза мы указали что груз полностью повреждён и написали претензию. Вопрос, входит ли обязанность Т.К. возместить полную стоимость и доставку?
Была заключена заявка на осуществление грузоперевозки 20 тонн груза с верхней загрузкой с г.Ярославль по городу из одной точки перевезти в другую. Машина должна была встать на погрузку 29.05.2014 г. в 9-00. По просьбе грузоотправителя, в связи с задержкой доставки груза на завод, погрузка была перенесена на 30.05.2014 г., о чём заранее (за день) был извещен грузоперевозчик. Грузоперевозчику было предложено перенести погрузку на 30.05.2014. Но грузоперевозчик отказался по причине того, что взял на себя обязательства по грузоперевозке с другим заказчиком, не выполнив обязательств по грузоперевозке перед нами. По обоюдному согласию заявка на грузоперевозку была аннулированна.
Грузоперевозчик предложил свои услуги по грузоперевозке этого груза на 02.06.2014 г. Заказчика устроил этот вариант, и была заключена новая заявка на грузоперевозку от 29.05.2014 г.
02.06.2014 г. машина 20 т/открытая МАЗ прибыла к месту погрузки 29.05.2014 г. к 8-30 в соответствии с заявкой.
В связи с производственной необходимостью потребовалась переадресация выгрузки (не было возможности выгрузить груз по указанному в заявке месту, т.к. в центр города кран не подогнать, а запланированный манипулятор для выгрузки сломался). Грузополучатель известил об этом утром в день погрузки. Был извещен грузоперевозчик об этом. Чтобы не срывать погрузку сразу были предложены варианты переноса места выгрузки с г. Ярославль в г. Мышкин, либо г. Переславль-Залесский, с учетом перерасчета ставки за грузоперевозку. На момент извещения грузоперевозчик еще не вставал на погрузку. Грузоперевозчик отказался от переадресации и от погрузки на месте погрузки по причине того, что взял на себя обязательства по грузоперевозке с другим заказчиком, не выполнив обязательств по грузоперевозке перед нами, чем повлек за собой просрочку доставки груза грузополучателю. Какую ответственность заказчик несет перед грузоперевозчиком и грузоперевозчик перед заказчиком в сложившейся ситуации?
Грузоперевозчик несёт перед заказчиком обязательства по доставке груза от грузоотправителя грузополучателю.
Заказчик имеет право изменять свою заявку, в соответствии с вынуждающими обстоятельствами, изменяя при этом стоимость доставки?
В соответствии с законодательством и законом РФ о грузоперевозках, по причине отказа грузоперевозчиком от грузоперевозки или погрузки? Заказчик имеет право выставить грузоперевозчику штраф за срыв погрузки по причине отказа от погрузки и за срыв грузоперевозки?
Вы можете взыскивать по нормам гл. 41 ГК РФ, но вы должны полнить, что изменение условий договора должно производиться в разумные сроки, чтобы экспедитор мог согласовать условия других договоров. Вы все изменения условий делаете в день погрузки, когда экспедитор, уже не может изменить условия других договоров.
СпроситьЯ работаю логистом в ООО ***.
Недавно мной был найден груз на сайте ati.su. Я связался с заказчиком, мы обговорили стоимость и создали заявку на транспортировку груза. В заявке было прописано условие - Деньги на банковскую карту на выгрузке. Мною была отправлена машина на забор груза и соответственно его доставку. Мы доставили груз, а денег за доставку так и не получили. (заказчик обещает скинуть их уже 3 дня). Заявка была подписана обеими сторонами и были поставлены печати фирм (нашей и заказчика). Могу ли я подать в суд на фирму заказчика за нарушение соглашения (заявки). И имеет ли эта заявка юридическую силу?
Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке. Можете обратиться в суд с таким иском, если имеются основания.
СпроситьЧто делать, если компания отказывается передать груз до погашения долга по договору транспортировки?
Как быть если компания отвечающая за транспортировку груза, отказывается передать его законному получателю, до полного погашения задолженности по договору транспортировки груза?
Да, в случае наличия задолженности, такое удержание возможно. О характере законности можно судить только после более подробного изучения вашей ситуации и имеющихся документов.
Спроситьудержание возможно по ГК. Но если вы им часть денег заплатили то они должны хотя бы часть товара вернуть. Позвоните нам мы попробуем решить ваш вопрос.
СпроситьПри доставке груза мне привезли разбитую раковину. Я подала претензию на компенсацию стоимости грузи и доставки, но компенсировали только раковину. Как взыскать стоимость доставки?
Здравствуйте, Елена!
Только через суд убытки можете взыскать в порядке, установленном Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУ них откровенно проигрышное дело, поскольку они, компенсировав вам стоимость раковины признали сам факт поставки браковоного товара. Соответственно, если напишите грамотную претензию, распишите по суммам которые они должны будут заплатить, если дело будет рассматриваться в суде, а также укажите на свои возможные судебные расходы в том числе на представителя, и если они не законченные идиоты, они вам выплатят стоимость доставки.
СпроситьНесёт ли ответственность перед комитентом комиссионер за утрату товара, если товар был утерян в процессе его транспортировки покупателю. Транспортировку осуществлял грузоперевозчик по договору с комиссионером.
комитент имеет право предъявлять данные требования именно к комиссионеру, а уж комиссионер в порядке регресса выставляет свои требования к перевозчику.
Более детально о вопросах ответственности можно говорить только после того, как будут изучены договоры между всеми сторонами
СпроситьДобрый день, Светлана! Да, вы можете претендовать на компенсацию всех понесенных затрат. И судебная практика это подтверждает.
Спросить