Как вернуть деньги за неоказанные услуги компании грузоперевозчика?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Наша организация заказала у компании "грузоперевозчика" четыре еденицы техники для транспортировки груза. К оговорённому сроку приехали две машины, а две не приехали совсем. Компания "грузоперевозчик" отказывается возвращать деньги за неоказанные услуги ссылаясь на то, что техника выехала, но сломалась в дороге. Каким образом мы можем вернуть наши деньги?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Константин!

Сначала направьте своему партнеру по договору письменную претензию заказным письмом. В претензии сделайте ссылку на условия договора и Вашу заявку, в которых говорится о том, что компания обязана к определенному сроку предоставить именно четыре единицы техники. В претензии потребуйте возврат неотработанного аванса (использование чужих денежных средств). Кроме того, посмотрите условия Вашего договора, есть ли там ответственность Исполнителя за нарушение условий договора, в данном случае Вы имеете полное правовое основание ее применить, так как вторая Сторона нарушила принятые на себя обязательства. Направление претензии - это способ урегулирования спора с ответчиком путем переговоров. При неполучении ответа, либо отрицательного ответа, обращайтесь в арбитраж по месту нахождения ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Константин! Вам необходимо направить претензию, с требованием возврата денежных средств с учетом положений договора.

Спросить
Пожаловаться

Константин, кроме взыскания суммы основного долга вы имеете право потребовать начисления пени по ст. 395 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Наша органиция обратилась в компанию "грузоперевозчик" , с целью заказа автотранспорта для перевозки грузов. Было заказано четыре автомобиля, два из которых, на объект не приехали. Услуги мы оплатили сто процентно согласно выставленного счёта, деньги за не выполненные услуги "грузоперевозчик" выплачивать отказывается, ссылаясь на то, что техника всё же выезжала из автопарка и это то же затраты. Из документов подтверждающих оказание услуг нам ничего не предоставили. Каким образом можно разрешить данную ситуацию?

Заранее благодарен!

Константин.

Наша компания приобрела единицу техники у другой компании. Техника проработала 1 месяц и сломалась. Далее наша компания передала технику на гарантийный ремонт, который длится уже более 100 дней без объяснения каких либо причин сроки не раз оттягивались.

Мы направили им информационное письмо с просьбой вернуть деньги за купленный товар, сославшись на статью в кодексе о защите прав потребителей. В данное время руководство отказывается вести какой-либо диалог с нами. Не видим никакого другого решения как обратиться в суд. Позвонили в суд, там сказали, что необходима консультация по сбору и заполнению документов.

Я заказал в интернет магазине дорогую офисную технику, в предложенном на оплату мне счете было два пункта:-стоимость самой техники.-стоимость ее транспортировки.

Транспортировку до меня осуществляла компания Ems почты России при этом техника не было соответствующим образом подготовлена для транспортировки (необходим дополнительный жесткий кожух - «обрешетка»).

Когда я получил технику то оказалось что она не работает, пришлось отправить ее назад интернет магазину для ее ремонта с помощью «Жилдорэкспедиции» с обязательной обрешеткой груза.

Через полмесяца мне отправили опять это отремонтированный аппарат, но опять фирмой EMS без обрешетки. Когда я вскрыл коробку то во первых увидел дыру в корпусе техники, во вторых техника опять не работала. Второй раз я отправил им ее в ремонт с помощью «Жилдорэкспедиции» .

Я хочу вернуть деньги согласно моего счета, онлайн маркет отказываются мне их возвращать, мотивируя что принтер сломали не они а транспортировщики и что он исправен только в трещинах... как мне поступить?

Оформили заявку на транспортировку крупного груза, машина прибывает на день позже, компания несет убытки. Куда обращаться, и что можно требовать, если организация грузоперевозчик отказывается возместить даже стоимость доставки?

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

Мы компания грузоотправитель. Авто грузоперевозчика оштрафовали перегруз на одну тонну на ведущую ось. Кто должен разобраться в этой ситуации грузоотправитель или грузоперевозчик? Грузоподъемность мы не превысили. Теперь грузоперевозчик требует с нас оплатить штраф, разве не он должен правильно распределить груз по осям.

Мы занимаемся грузоперевозками, заключили заявку на перевозку груза с компанией А (они оказались мошенниками) взяли груз у другой компании Б, подделав договор аренды на нашу машину, услуги нами оказаны, но вот денег получить за выполненную работу не можем, компания Б отказывается нам платить ссылаясь на то что у нас нет с ними договорных отношений, а если они оплатят деньги компании А, те нам точно не проплатят. В Транспортной накладной перевозчиком указана компания Б, машина прописана наша.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал доставку ТК,но ни машины, ни груза. Телефон хозяина компании-грузоперевозчика и водителя недоступны. Что делать?

Помогите, пожалуйста советом.

У нашей компании заключен договор (до конца 2013 г.) с производителем (иностранная компания) на право эксклюзивной продажи на территории РФ строительной техники. Также у производителя заключен договор с другой компанией, в котором производтель дает право сдавать в аренду строительную технику на территории РФ. Но компания, которой дано право передавать технику в аренду, через свое подставное ООО занимается продажей техники на территории РФ, тем самым нарушая наши права, как эксклюзивного дистрибьютора.

Каким образом можно повлиять на данную ситуацию? Может ли наша компания, не имея договорных отношений с компанией, нарушающей наши права, подать заявление в какую-либо инстанцию? Либо надо решать вопрос с производетелем? Посоветуйте надежную юридическую компанию у которой есть опыт в решение подобных дел с участием иностранной компании.

Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение