Возможно ли вернуть мясорубку в магазин после 10 дней использования из-за неисправности насадки?

• г. Светлогорск

Приобрел в магазине мясорубку через 10 дней после покупки в мясорубке начала подклинивать насадка овощерезки. На 11 день я вернул товар в магазин, где эту мясорубку отдали на проверку качества, заключение такое, неисправная насадка. Можно ли считать товар ненадлежащего качества и требовать от продавца вернуть мне деньги за товар или обменять на другой товар.

Ответы на вопрос (1):

Да, у Вас имеются все основания потребовать от продавца заменить товар на товар надлежащего качества либо вернуть деньги за товар

Спросить
Пожаловаться

Приобрел мясорубку. Начал пользоваться через месяц после покупки. Качество работы мясорубки ужасное. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, от замены на другую отказался. Ответили, что отправят мясорубку по гарантии на 45 дней. А какая тут гарантия, если товар ужасного качества и прав ли магазин? Спасибо.

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?

Купила мясорубку в эльдорадо. Дома опробовав почувствовала запах гари мясорубка нагрелась, в этот же день отнесла обратно с просьбой вернуть деньги. Продавец принимать отказалась сформулировав, что мясорубка была в употреблении и без оформления проверки качества товара, они деньги не вернут, написала претензию. Оформила диагностику. По закону дается 10 дней так ли это? По истечении 10 дней мои действия?, если магазин говорит, что на проверку качества товара необходимо 21 день и еще 10 дней на ответ.

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?

Приобрела мясорубку в магазине, в течении 2 недель выяснилось, что нож неисправен (Была проведена экспертиза и было выдано заключение, что мясорубка исправна и требуется замена ножа). В магазине получила отказ на замену мясорубки, т.к. на нож не распространяется гарантия, что это расходный материал. Законно ли мне отказали в возврате неисправного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мясорубку и насадку для соков и соусов Филипс. Насадку экспертиза признала ненадлежащего качества, деньги вернули. Можем ли мы сдать мясорубку, т.к. внутри её залило томатами из-за неисправной насадки?

Здравствуйте. Купили мясорубку с функциями овощерезки. Через 3 дня после приобретения использовали несколько насадок овощерезки-категорически не понравилось. Хотели вернуть назад в магазин. Товар в магазине отправили на экспертизу. После чего нам позвонили и сказали забрать мясорубку, так как она исправна. Могу ли добиться возврата денег, а не товара?

Купили год назад мясорубку по цене 4400 руб. В процессе эксплуатации мясорубка сломалась. По гарантийному талону мясорубку вернули в магазин. После проверки сказали что она не подлежит ремонту. Сегодня мясорубка этой модели стоит 6000 руб. Магазин отказывается возвращать разницу. Как решить эту ситуацию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение