Как защититься при обращении клиента в полицию по статье 159 часть 2 в случае с предоплатой за сделку по изготовлению мебели

• г. Москва

Я гражданин Белоруссии, проживаю в Москве, есть годовая регистрация. Занимаюсь мебелью, работаю в разных фирмах (не официально) делаю проекты и монтаж мебели, И вот решил самостоятельно выполнить заказ, (так сказать денег хотел больше заработать) на изготовление мебели, разместил объявление на avito, нашлись клиенты, приехал с образцами, замерил, заключил договор, взял предоплату (25000). Сделал проект этой мебели, но в производство не запустил, т.к. не хватало предоплаты, ждал пока появятся деньги. И тут подошли к концу все сроки, клиент категорически отказался ждать, потребовал деньги вернуть. Денег у меня пока что нет. Грозиться обратиться в полицию с заявлением по статья 159 часть 2. Что мне за это грозит и как лучше поступить если клиент обратился в полицию? Раннее не судим, работаю не официально, жены и детей нет. Договор был левый, но в нем прописаны мои данные и подпись моя. Заранее спасибо за помощь.

Ответы на вопрос (1):

Мошенничество очень трудно доказать, скорее всего будет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, и вашим клиентам нужно будет обращаться в суд в гражданском порядке.

Спросить
Пожаловаться

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?

У меня такая ситуация, клиент заказал у меня мебельный гарнитур в магазине по своему индивидуальному проекту согласно размерам своего помещения, за этот заказ мне пришлось взять сто процентную предоплату и пообещать клиенту поставку в двух недельный срок, но заказ небыл выполнен в срок, так как автомобиль перевозящий мебель от попал в аварию и ущерб составил более пятисот тысяч рублей, так как заказана мебель была в начале декабря то из за аварии все заказы были не выполнены, все клиенты от мебели отказались и понимая мою ситуацию проти ничего не имели согласись на более длительный срок ожидания, но клиент который заказал мебель под свой проект, отказался от заказа и подал на меня в суд. Сумма заказа была 55000 тысяч рублей, он просит с меня 15 000 тысяч за услуги адвоката, 20 000 тысяч за моральный ущерб 0,5% от суммы за каждый день плюс какие то штрафы и судебные издержки, в общем больше ста тысяч рублей. При оплате договор не составлялся, а просто выписан чек на то что мне дали предоплату за заказ, правомерны ли действия такие требования клиента или он просто слишком хочет на мне заработать? С уважением Сергей.

Занимаюсь изготовлением корпусной мебели под заказ. ИП.Составлен договор с физ. лицом о изготовление корпусной мебели. Клиент внес 50% предоплату. Прошел месяц с момента подписания договора, но не могу выполнить заказ в связи с нехваткой материала. Клиент просит вернуть предоплату незамедлительно. Подскажите в какие сроки я могу вернуть предоплату и нужны ли какие документы о расторжении договора. Спасибо!

Взял предоплаты на изговление мебеле по поддельным договорам, на данный момент выполнить заказ или вернуть предоплату не могу! Что делать? И что за это гразит!

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.

Мы выполняем мебель на заказ. Оформили заказ и договор, запустили в производство. О сроках клиент был предупрежден несколько раз. После внесения предоплаты, через два дня начал уточнять на каком этапе готовность, озвучили срок ориентировочный по договору, который соблюдается. Сказал, что ему надо раньше, а если позже тогда верните деньги или оставьте и деньги и товар себе. Как правильно оформить в этом случае отказ от принятия изделия и как получить доплату от клиента? Запустили по предоплате 70%. Спасибо!

Меня зовут Илья, являюсь ИП, занимался продажей мебели на заказ по индивидуальным размерам, так получилось, что в начале года кризис дал о себе знать, в итоге вся предоплата за заказы уходила на зп, аренду и тд, надеялись что ситуация станет лучше и продаж будет больше, но ничего не сдвинулось. На данный момент у меня 10 клиентов которым я не предоставил мебель, а 50% предоплаты я взял, до этого работал 4 года без особых нареканий. Сейчас мне клиенты грозят прокуратурой и вменяют статью 159. Некоторым клиентам пытался вернуть деньги, выплатил какую то часть. Может это все попасть под статью 159 УК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, я являюсь производителем мебели индивидуальным предпринимателем. С клиентом заключён договор на изготовление мебели. Киент внес предоплату в договоре она прописана как деньги на закупку необходимых для производства мебели материалов по устному поручению клиента. А сумма за работу по изготовлению мебели клиент оплачивает после установки мебели на адресе у клиента. В договоре прописана неустойка за несоблюдение сроков изготовления 0.3 процента от стоимости выполнения работ. К сожалению вюбранных клиентом материалов не было в наличии и я допустил нарушение сроков поставки. Какая ответственность мне грозит и что может потребовать клиент. РАБОТАЮ НЕДАВНО ПО ЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НЕЗНАКОМА.

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.

19.11.08 г. заключила договор с мебельной компанией о изготовлении кухонного гарнитура, внесла предоплату 30 000 рублей. Фирмой были произведены замеры и сделан дизайн - проект (эти услуги согласно объявлению в газете фирмой предоставляются бесплатно).

27. 11.08 г. я захотела расторгуть договор, т.к. меня не устроила конечная сумма оплаты за мебель и потребовала возврата предоплаты. Деньги мне вернуть отказались, сказали, что их просто нет и что будут возвращать частями. А также потребовали оплаты услуг дизайнера в размере 2 500 рублей, хотя данный момент не прописан в договоре. В какой срок мне обязаны вернуть деньги и должна ли я оплачивать услуги дизайнера? Спасибо за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение