Как вернуть деньги после ошибочного платежа Сбербанком? Инструкция по возврату средств и получению информации о получателе

• г. Москва

Произвел ошибочный платеж по номеру карты Сбербанка - деньги ушли не тому человеку. Как можно вернуть деньги, если получатель их уже получил (так сказали в банке) и как можно получить информацию о ФИО получателя и его адресе?

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию в банк ...банк выдаст информацию..пойдете в суд и взыщите с получателя неосновательное обогащение

Спросить
Пожаловаться

Через Сбербанк онлайн сделал перевод 8000 рублей клиенту Сбербанка с карты на карту.

Перевод оказался ошибочным, в номере карты я допустил ошибку и деньги дошли не нужному получателю.

Написав письмо-притензию в банк я получил отказ:

(Мы проверили операцию проведенную от 06.10.2016, через систему СбербанкОнлайн, с использованием Ваших персональных средств доступа. Для Банка это означает, что Вы подтверждаете операцию, поэтому было произведено зачисление суммы на карту получателя.

Отменить операцию, которую Вы просите признать ошибочной, без согласия получателя денежных средств Банк считает невозможным (согласно ст. 854 ГК РФ). Чтобы вернуть деньги, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы, которые по Вашему заявлению смогут получить от Банка сведения о получателе платеж)

Можно ли подать иск в мировой суд об неосновательном обогащении, сбербанком указать 3 лицо? Ведь мне не известны персональные данные получателя.

Обязан ли банк – получатель платежа вернуть деньги в том случае,

если отправитель (физ. лицо) указал ошибочный номер расчетного счета получателя средств (юр.лица)? Возможность возврата денег есть,

так как перечисление совершено со счета в Сбербанке, на который предусмотрено поступление любых средств «извне». Если да, то в какие сроки должен быть совершен такой возврат и каков срок исковой давности претензий к банку-получателю, если он этого не сделает?

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?

При переводе денежных средств с карты на карту в сбербанке, ошибся последними двумя цифрами, деньги ушли другому получателю. Через 3 дня обратился с заявлением в банк, с просьбой вернуть деньги. Через 3 недели пришло письмо с отказом списания денежных средств со счета получателя без его распоряжения. Никаких данных о получателе у меня нет, кроме номера карты. Что делать?

Пишу по такому вопросу я ошибочно не тому получателю перевел деньги с карты СБ РФ на карту этого же банка, сразу же написал заявление в СБ о возврате денег, в банке мне сказали что без согласия получателя деньги вернуть не смогу и написали извещение получателю через некоторое время получатель моих денег пришел в СБ и написал заявление о том что он просит вернуть эти деньги мне, но за это время эти деньги арестовали приставы т. к. у получателя были какие то долги. Вопрос можно ли теперь вернуть эти деньги и как это сделать, ведь получатель отказался от этих денег письменно в мою пользу. Подавать в суд? На банк, на судебных приставов?

Делала денежный перевод по России через Сбербанк. В ФИО получателя операционист допустила ошибку, на которую я ей указала, она исправила ФИО получателя. Но когда получатель пришел получать деньги по индивидуальному номеру перевода, оказалось, что фамилия не исправлена, и получатель не смог получить деньги. Хотелось бы знать, как их можно наказать за халатность и можно ли вернуть деньги? Если вернут деньги, то вернут ли комиссию за операцию, которая так и не была осуществлена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через банкомат совершила ошибочный платеж, судя по всему на карту неизвестного физ. лица. Перепутала цифры, номер карты получателя неизвестен. Какие можно предпринять действия, чтобы его вернуть? Правда ли, что ответ куда ушли деньги сбербанк дает через 30 дней?

У меня возникла следующая проблема: при переводе денежных средств в приложении Сбербанк онлайн на карту получателя по номеру телефона, ошиблась в одной цифре, и Деньги ушли не тому человеку. Перезвонила на ошибочный номер телефона с просьбой вернуть средства, предварительно сообщив в Сбербанк и составив обращение, получатель больше мне не отвечает, видимо решил присвоить себе. Что делать дальше?

При переводе денег партнеру на карту Сбербанка Maestro через терминал (банкомат) я допустил ошибку и неправильно ввел номер карты получателя. Терминал не просил меня вводить ФИО получателя. О своей ошибке я узнал только через два дня.

На мою просьбу принять меры к возврату ошибочного платежа получил от банка отписку:

В соответствии с п. 2.20 Условий использования карт Сбербанка России держатель карты обязан нести финансовую ответственность за все операции с картой. Совершение данной операции проведено Вами самостоятельно. Учитывая вышеизложенное, возврат денежных средств по оспоренной Вами операции невозможен.

Банк не только отказывается вернуть мне деньги на мою карту, но и отказывается сообщить номер карты куда ушли деньги и ФИО ее хозяина. Мне также известно, что и случайный получатель платежа не в состоянии вернуть ошибочно-переведенные деньги, т.к. Сбербанк не уведомляет о том, кто является источником поступлений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение