Неисправный датчик приближения в Самсунг Ноут 4 - проблема не решена после двух ремонтных обращений и не возвращается телефон. Возможно ли требовать замену после 45 дней?

• г. Липецк

Сдал в ремонт Самсунг Ноут 4! Не работает датчик приближения! Через 10 дней мне возвращают телефон а датчик так же не работает. Сказали поломку не выявили! Я опять им показал, что датчик не работает! Они снова взяли его в ремонт! Прошло 43 дня! телефон не возвращают! Но мне говорят что поломки не выявлено! Могу ли я потребовать замену на аналогичный по истечении 45 дней-если мне на руки не отдадут телефон?

Ответы на вопрос (3):

Да имеете право.

Спросить
Пожаловаться

А если сервисный центр не признает поломку- хотя она явная! для сравнения несколько телефонов включаем мой не работает! но они ни в какую! говорят, что так может быть он должен работать! Хотя я им говорю, что раньше он работал отлично! что делать если они отказываются от гарантийного срока 45 дней?

Спросить
Пожаловаться

Уже сейчас можно составлять претензию на возврат стоимости или обмен на новый.

Спросить
Пожаловаться

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?

Купила в августе 19 года в связном телефон Самсунг А 50. в феврале стал показывать перегрев батареи. Сдала его так как он на гарантии. Отремонтировали. В мае опять поломка не работают клавиши вкл. выкл. Опять отнесла его приняли в ремонт. В обоих случаях заменили платы. Могу я требовать возврат или обмен, они говорят, что поломки не значительные и берут в ремонт. В общей сложности он в ремонте был больше 35 дней.

Я купила дорогой смартфон Самсунг, через 5 дней у него выявилась такая проблема он не всегда воспроизводит видео с интернета (3 дня показывает, потом 1 день не показывает) Я на 7 день обратилась в дилерский центр Самсунг с (устной) просьбой обменять на аналогичный, они попросили показать что он действительно не воспроизводит видео, убедившись в данной поломке забрали его в сервисный центр. Продержали его более 2 недель, затем вызвали меня и опять включили видео. Телефон как назло начал хорошо воспроизводить его. И они его мне вернули, сказали что всё хорошо. Прошел час, я находясь еще в сервисном центре где была экспертиза включаю телефон, а он не показывает. Слёзно умоляю зафиксировать данную поломку у сотрудников экспертизы. После чего мне меняют смартфон на аналогичный.

Но проходит опять ровно 5 дней и такая же поломка. Я снова обращаюсь к дилерам Самсунг показываю, что телефон не воспроизводит видео, они соглашаются и опять забирают его в сервисный центр. Через 3 дня я иду в дилерский центр, что бы узнать был ли проведен сервисный осмотр. А телефон так и лежал в магазине. Тогда я забрала телефон, и предоставила им письменно претензию, чтобы они вернули мне деньги. Ответ на претензию я так же получила, пока сервисный центр не зафиксирует поломку, денег не вернут.

И я решила не заниматься больше беготнёй, а просто подала в суд. Суд назначил независимую экспертизу. И вот какие мои действия, если в день проведения экспертизы телефон будет работать исправно, как мне доказать поломку, ведь он то показывает видео, то не показывает. Да и ещё, я сняла видео этой самой поломки. Могу ли я предоставить его в суде?

28,11,2014 года купил планшет, через месяц 22,12,2014 ломается датчик приближения, я сдаю его по гарантии в ремонт. 22,01,2015 мне возвращают планшет в рабочем состоянии, в акте выполнения работ пишут (Произведена пересборка аппарата.) 20,02,2015 опять ломается датчик приближения +под экраном образовалась пыль. 20,02,2015 сдаю повторно в ремонт, поднимаю вопрос о замене планшета, мне отвечают что возможен только ремонт. Можно ли потребовать возврата средств или обмена, если планшет находится в ремонте?

Я сдала сотовый телефон в ремонт после поломки (телефон на гарантии), через 45 дней поломку устранили (нашей вины не усмотрели). Во время проверки выяснилось что после ремонта появилась новая неисправность которой до ремонта не было. Нам сказали, что отправят заявку на возврат нам денег, в результате нам отказали в возврате денег, и пояснили что ранее телефон отремонтировали от заявленных нами поломок, а теперь нам надо сдать заново телефон и указать поломку которая появилась сейчас. Это что же нам опять придется ждать до 45 дней ремонта, а если телефон опять сделают и при получении его, мы обнаружим новую поломку то что мы так и будем ходит по кругу ремонта. Ведь ни в первой ни тем более в последней поломке нашей вины нет и быть не могло! Что нам делать?

Здала телефон на гарантии в ремонт 14.09.2016 забрала 28.10.16, снова поломка сдаю 3.11.16 нужно ли ждать возврата телефона, чтобы вернуть деньги, телефон не дешёвый 20000 руб. Обратилась к продавцу она сказала что возможно только после третьей поломки. Действительно ли это?

Сломался видеорегистратор во время гарантийного срока, я сдал его в магазин продавцу - сказали что проведут экспертизу и выяснят причину поломки, в заявлении сам подписал замена на аналогичный или возврат денег. Через 2.5 мне звонят и говорят чтобы приходил. Я пришел, мне сказали, что экспертиза подтвердила поломку, которая произошла не по моей вине, они сделали гарантийный ремонт: заменив старые детали на новый и вернули мне старый видеорегистратор. Скажите пожалуйста, могу ли я в этом случае отказаться от старого товара и потребовать замену на новый или вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, я сдала телевизор в сервис, прошло 2 недели, его ещё не сделали. Спустя 2 недели сделали диагностику, выявили причину поломки, заменили деталь, но телевизор не работает. Я просила всего лишь выявить поломку, и объявить стоимость. Сроки просрочены. Могу ли я забрать телевизор, который так и не отремонтирован и не платить им за их работу, т.к поломка не устранена?

Помогите, пожалуйста, если можно... Купили холодильник 13.07.2014 Через месяц он сломался. Ремонтировали его 35 дней (и это летом!) Сейчас он снова сломался (та же поломка) Опять жду ремонта-не знаю сколько на этот раз. В магазине сказали, что обменять могут только после третьей поломки. Правы ли они?

Купили ноутбук, сломался отдали в ремонт. Вернули, а он опять сломался, причем та же самая поломка. Горантия выходит через 20 дней. Могу ли я требовать замену товара при повторной поломке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение