Правильно ли я понимаю, что в этом году еще надо сдавать отчетность, а в следующем уже можно не сдавать?

• г. Пермь

Я индивидуальный предприниматель. В начале года уволил своего единственного сотрудника.

1. Нужно ли мне сейчас как раньше ежеквартально сдавать отчетность в ФСС?

2. Как быть с персонифицированным учетом в ПФР? Правильно ли я понимаю, что в этом году еще надо сдавать отчетность, а в следующем уже можно не сдавать?

Ответы на вопрос (1):

Да, вы все правильно понимаете, все отчеты до конца года сдавать необходимо, а вот уже в следующем году персонифицированного учета не будет, при условии что работников у вас не будет

Спросить
Пожаловаться

Слышал, что нулевую отчётность в ПФР индивидуальным предпринимателям нужно сдавать каждый месяц. Так ли это? и если так, где взять бланк отчётности и как его заполнять? Можно ли эту процедуру сделать онлайн?

Я индивидуальный предприниматель, зарегестрирована в Пенсионном фонде как работодатель. На единственного сотрудника в 2011 году я предоставляла в ПФР копии трудового договора, трудовой книжки, паспорта и СНИЛС сотрудника. Хочу штат сотрудников увеличить. Нужно ли предоставлять в ПФР копии документов на каждого вновь принятого сотрудника? И как быть в случае текучки кадров?

С 4 августа зарегистрирован как индивидуальный предприниматель. Деятельность никакую не веду. Когда необходимо сдавать отчетность в ФНС и платить взносы в ПФР? И нужно ли платить еще что-то?

Система налогообложения - УСН.

Я - индивидуальный предприниматель. Работаю один по упрощенке, наемных рабочих нет и не было. Сейчас закрываю свою деятельность. Немного непонятен сам процесс прекращения деятельности. Надо оплатить госпошлину в бюджет, погасить задолженности в Пенсионный фонд, после чего взять там справку для налоговой. Погасить задолженности перед бюджетом. С этим понятно.

Но мне непонятно, как поступать с отчетностью в налоговой и в пенсионном фонде. В налоговой сказали, что надо сдать отчетность перед самым закрытием деятельности, а годовую тогда сдавать уже не нужно будет!? Если нужно, то когда? В начале следующего года, как и положено?

Заранее спасибо за ответ!

ИП, сотрудников нет, деятельности нет, оборота на счете нет, нужно ли здавать нулевую отчетность в 2016 году? В ПФР налог платится ежеквартально.

Я индивидуальный предприниматель, но у меня нет оборотов по производительности. Документы зарегристрированны правильно, Подскажите пожалуйста можно ли сохранить на 2-3 года имя индивидуального предпринимателя без производительности, просто каждый год уплачивая нужные налоги (кстати какие налоги и в какие сроки т.е. ежеквартально или ежемесячно?) какие нужно сдавать отчеты в конце года и вообще что нужно для введения бух. учета и налогового учета при такой форме. Сейчас необходимо платить налоги за кварталы или месяцы. За 2003 год уже по идеи все заплачено, но я занимаюсь этим впервые и поэтому очень нужна помощь специалиста. Буду благодарна за любую информацию, касающуюся работы индивидуального предпринимателя при отсутствующем обороте хоз. операций. Заранее благодарна, Ольга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Предприниматель взял кредит. По договору он должен представлять отчетность ежеквартально. За непредставление отчетности штраф. В этом году сроки были нарушены. Банк выставил штраф 170 тыс рублей. Для ИП по мимо кредита это непосильный платеж. Как можно снизить штраф до реальной суммы.

Нужно ли ИП уведомлять фсс при увольнении единственного сотрудника, если ип не будет сниматься с учета как работодатель. В ПФР сказали - не нужно, достаточно сдавать нулевки.

13 мая 2015 года я зарегистрировался в качестве ИП на УСН 15%. Попытки вести предпринимательскую деятельность делал (интернет-магазин), но так и не удалось ничего заработать. Никакую отчётность никуда не сдавал.

Сейчас пришло время платить обязательные отчисления (в ПФР и ФОМС), с помощью интернет-сервисов мне удалось рассчитать сумму отчислений за неполный год - 14122.81 рублей.

На сайте ПФР написано следующее: Основанием для расчета сумм страховых взносов являются сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период, переданные налоговыми органами в ПФР. Если индивидуальный предприниматель не представит налоговую отчетность в инспекцию ФНС России до окончания расчетного периода, и у органов ПФР не будет информации о доходах такого лица, то страховые взносы за соответствующий расчетный период будут взысканы в размере предельной суммы страховых взносов.

Я думал, что отчётность в налоговую можно будет сдать до апреля 2016 года. Но исходя из текста выше у меня возникли опасения, что при отсутствии отчётности в налоговой ПФР зарядит мне максимальную сумму (~ 148 тысяч рублей). Пожалуйста подскажите как лучше действовать. Сдавать ли нулевую отчётность в налоговую прямо сейчас и лишь потом оплачивать ПФР и ФОМС или как посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение