Проблемы с новой прогулочной коляской - можно ли ее обменять?
Я купила коляску прогулочную, в магазине казалась хорошая, А вышли на улицу неудобная, и для родителей и для ребёнка, могу ли я её обменять?
Если коляска была в пользовании, то без претензий к качеству не можете ("неудобная" - это Ваше субъективное ощущение). Ищите недостатки в товаре, тогда в течении гарантийного срока сможете предъявить претензию по ст.18 ЗЗПП.
СпроситьЯ насколько дней назад купила в магазине прогулочную коляску для ребенка. Гарантию мне дали на месяц. После того, как я с ребенком совершила прогулку в этой коляске, сделала вывод, что ребенку в ней неудобно, мало места, так же оказалась неудобная ручка и неудобное поворотное колесо впереди (коляска трехколесная). Могу ли я вернуть коляску в этот магазин и обменять на другую, с доплатой или на оборот.
Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Два дня назад купили в магазине прогулочную коляску для ребенка, вышли на улицу погулять, обнаружила, что у коляски много недостатков, по моему мнению (капюшон продувает по бокам, чехол на ноги ничего не закрывает, от него никакого толка), ну и другие разочарования такого рода. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, потому что он меня не устраивает?
Я купила прогулочную коляску в магазине и при первом использовании выяснилось что она ужасно неудобная, спинка съеживается колеса плохо крутятся. Могу ли я сдать ее в магазин если с момента покупки прошло 6 дней?
Купили детскую прогулочную коляску неделю назад. Уже на ней ездили по улице. Во-первых есть дефект на ручке (надорвана обивка), во-вторых она очень неудобна (для мамы). можно ли ее вернуть обратно в магазин?
Купили коляску в магазине понравилась когда пошли гулять коляска разонравилась качество оказалось плохое очень неудобная Горантия 14 дней ещё не прошла использовали коляску 2 дня. В магазине отказываются вернуть деньги. Так как коляска использовалась.
Мы купили прогулочную детскую коляску. Из магазина ребенок ехал в ней, по приезду обнаружили что корзина для покупок расположенная внизу коляски сшита криво, имеем ли мы право вернуть коляску в магазин из-за этой корзины?
Считается ли это браком?
Вчера мы с мужем на рынке купили детскую прогулочную коляску. В тот же вечер пошли прогуляться с ребенком на новой коляске и обнаружили что коляска неудобная в использовании, очень тяжелая и т.д. Видимых дефектов нет, но пользоваться такой коляской дальнейшем просто не возможно (ею реально набили мозоли на руках). Подскажите. Имеем ли право вернуть коляску продавцу и получить назад за нее деньги. Заранее благодарны.
Помогите пожалуйста решить ситуацию. Я купила в магазине детскую прогулочную коляску (5 дней назад), довезла ребенка на ней с магазина до дома, затем обратно в магазин, т.к. увидела, что ребенку в ней не комфортно сидеть он постоянно сползает вниз и коляска коротковата для него, попросила магазин вернуть мне деньги за коляску, они мне отказали, мол, вы уже на ней поездили. Вот, хотелось бы у вас узнать правы ли они в отказе?