Неудачная покупка - Как вернуть прогулочную коляску со множеством недостатков в магазин?
Два дня назад купили в магазине прогулочную коляску для ребенка, вышли на улицу погулять, обнаружила, что у коляски много недостатков, по моему мнению (капюшон продувает по бокам, чехол на ноги ничего не закрывает, от него никакого толка), ну и другие разочарования такого рода. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, потому что он меня не устраивает?
если все исправно - вернуть не можете
но можете обменять на аналогичный, только к примеру другого фасона
С уважением,Д.В.Любезнов
СпроситьКупила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьПомогите пожалуйста решить ситуацию. Я купила в магазине детскую прогулочную коляску (5 дней назад), довезла ребенка на ней с магазина до дома, затем обратно в магазин, т.к. увидела, что ребенку в ней не комфортно сидеть он постоянно сползает вниз и коляска коротковата для него, попросила магазин вернуть мне деньги за коляску, они мне отказали, мол, вы уже на ней поездили. Вот, хотелось бы у вас узнать правы ли они в отказе?
Если добровольно не исполняют Ваши требование вручите им письменную претензию, не исключено, что потребуется обращение в суд.
СпроситьЯ насколько дней назад купила в магазине прогулочную коляску для ребенка. Гарантию мне дали на месяц. После того, как я с ребенком совершила прогулку в этой коляске, сделала вывод, что ребенку в ней неудобно, мало места, так же оказалась неудобная ручка и неудобное поворотное колесо впереди (коляска трехколесная). Могу ли я вернуть коляску в этот магазин и обменять на другую, с доплатой или на оборот.
Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьМы купили прогулочную детскую коляску. Из магазина ребенок ехал в ней, по приезду обнаружили что корзина для покупок расположенная внизу коляски сшита криво, имеем ли мы право вернуть коляску в магазин из-за этой корзины?
Считается ли это браком?
Если есть недостаток в приобретенном товаре верните продавцу, требуйте замены или возврата денег, если откажут - пишите претензию, оспаривайте в суд свое право .
Спросить03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Безусловно можете. Обратитесь с письменной претензий, срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьМы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.
Здравствуете.
Пишите письменную претензию продавцу и отправляете по почте.
А потом подаёте в суд.
Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьПродавец не возвращает деньги говорит отправляем в ремонт или на экспертизу но в магазине продавец обьяснил нам что у них мастер смотрел коляску дефектов не выявил со стороны нас и ее.
СпроситьВ случае если продавец отказывается выполнять требования потребителя, Остаётся только обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Заявление подается в мировой суд по вашему месту жителя, государственную пошлину платить не нужно.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней.
Если в этот срок продавец не удовлетворил Ваше требование о замене, то обращайтесь с исковым заявлением в суд, мотивируя свою позицию ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Гос. пошлину оплачивать не требуется.
СпроситьВыгоревший капюшон это же недостаток товара, значит можно.
По закону о защите прав потребителей, в соотв. Со статьей:
19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товараСпросить1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Здравствуйте.
Это зависит от того, является ли дефект производственным и была ли Вам предоставлена какая либо информация об этом.
СпроситьКапюшон выгорел в течении первой недели использования, при покупке конечно мне об этом не сказали.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
А в случае, если продавец согласится или экспертиза выявит, что капюшон выгорел из за производственных недостатков, а не из-за вашего неправильного его использования по имеете на право на:
статья 18.Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Два дня назад приобрели коляску, вчера положив ребёнка и проехав по улице обнаружили что в ней появился стук в колесе, такое впечатление что на поезде едешь, а не на коляске. Плюс к этому ребёнок очень болтается в этой коляске (она трансформер, т.е. бока не жесткие). Можно ли вернуть данную коляску в магазин. Заранее спасибо.
Купили прогулочную колляску 17 марта, пр покупке капюшон был помят, но продавец нам сказала что ее только привезли и он со временем выпрямется. Во время прогулки копюшон складывается и коляска уезжает влево. Могу ли я ее вернуть обратно в магазин? Если да, то что мне должны предложить?
Купили ребенку прогулочную коляску. В УСЛОВИЯХ МАГАЗИНА оценили ее - все устроило, однако, когда дошло дело до, собственно, прогулки с ребенком на улице, то выяснилось, что колеса очень хлипкие и того и гляди отвалятся на неровностях наших (асфальтированных) дорог, а козырек коляски совсем не защищает ребенка от солнца, иными словами разочарование полное. На коляске проехали ровно 500 метров (не испачкали и не испортили ничего) и приняли решение, что данный продукт не отвечает нашим потребностям. При обращении в магазин с просьбой вернуть товар, ввиду того, что обнаружили ряд минусов, которые было невозможно обнаружить в условиях магазина, мы получили отказ. Как быть? Какими статьями бодаться? (с момента покупки прошла 1 неделя.
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ (недостатки в связи с неполучением надлежащей информации о товаре), расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Спросить