Как решить проблему с водителем маршрутного такси, который не вернул сдачу и отказывается решать ситуацию?

• г. Кемерово

Я ехала в маршрутном такси, запроезд передала 100 руб., билет стоит 17. обилечивал водитель, причём,находился в зоне видимости. Когда я потребовала сдачу, он сказал, что уже отдал, таким образом ни билета, ни сдачи я не получила. Моя устная жалоба зарегистрирована у деспетчера, водитель является И.П.и арендует машину у маршрута. ГДЕ МНЕ ДАЛИ ЕГО НОМЕР ТЕЛЕФОНА, по телефону он мне сказал, что ничего не собирается отдавать. Как мне поступить дальше?

Ответы на вопрос (3):

Пишите жалобу в комитет по транспорту вашего города.

Спросить
Пожаловаться

Какие сроки для подачи жалобы после регистрации устной жалобы?

Спросить
Пожаловаться

Нет таких сроков. Можете подать в любое время.

Спросить
Пожаловаться

Полная маршрутка, я передала деньги за проезд и мне нужна была сдача. Ее никто не передал, на мой вопрос где сдача водитель ответил я все передавал. И отказался ехать дальше пока я не прекращу требовать сдачу. И это не учитывая тот факт, что маршрутка не ходит по расписанию и я ее ждала 40 минут. А водитель сказал что у нас проверки, поэтому нет машин на линии. Куда я могу в таком случае обратиться?!

Сегодня, зайдя в маршрутку, отдала водителю лично в руки 100 рублей.. он передал 35 сдачу, еще 50 нужно. На мои требования отдать сдачу.. игнорировал, потом сказал, что не давала ему и все. Стоящая рядом женщина видела, что я передала 100 рублей и также попросила вернуть сдачу. Он не отреогировал. Я запмсала номер машины, взяла номер телефона той женщины. Что делать? Нужно наказать его...

Вышла из маршрутки - телефона не обнаружила. Сначала вызов шел, затем телефон выключился.

У меня сегодня случилось проблема. Ночью заказывал Яндекс такси. Помню на 100% то что когда был в такси, я разговаривал по телефону. Так что на 100% процентов уверен то что я не мог его где то еще потерять. Выхожу из машины, проверяю свои карманы, замеча то что телефон не с собой, значит он вывалился в машине. Как только это заметил, машина уже поехала. Я Бежал но водитель так и не остановился. Телефон был заряжен нормально, процентов 50 имел как минимум. Звонил на свой номер телефона и на номер телефона водителя. Спустя пол часа стал недоступен и водитель и мой номер телефона. Когда я пришел обратно на то место где высаживался, телефона не было, мало ли я его выронил. Но ничего не было. На утро приходит смс то что я появился в сети. Мне отвечает совсем другой мужчина и говорит то что телефон он нашел на улице, рядом с тем местом где я и высаживался. Когда я забрал свой телефон, он уже был сломан, экран был разбит в дребезги. Получается то что водитель сбросил телефон до заводских настроек, но войти заного так и не получилось так как там требуется пароль от гугл аккаунта. Как я понял то что водителю уже мертвый телефон не нужен, в который даже нельзя зайти, он видимо вернулся обратно на то место где и высаживал меня я и выкинул его перед этим разбив. Водитель на звонки не отвечает. Тех потдержка яндекс такси говорит идти в правоохранительные органы. Скажите пожалуйста, как наказать водителя? Как сделать так чтобы он выплатил причиненный материальный и моральный ущерб? Что в такой ситуации мне делать?

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?

Ехал в маршрутном такси домой. Маршрутка была остановлена сотрудником транспортной полиции. Сотрудник полиции попросил меня предъявить билет, на что я ответил что при оплате проезда водитель билет мне не выдал, на что сотрудник попросил предъявить паспорт после чего сделал его фотографирование на мобильный телефон с формулировкой для оформления протокола на водителя. Через две недели я получил письмо с протоколом об административном нарушении за безбилетный проезд и штраф 1000 рублей. Подскажите как мне обжаловать данное постановление. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне не продали билет на кассе автовокзала. Водитель и кассир сказали садится так (без билета) . стоит ли мне отдавать деньги за проезд водителю? То есть за не проданный билет.

Куда можно обратиться с жалобой на водителя маршрутной газельки, курсирующего по городу набережные челны в связи с тем, что не дал сдачи за проезд ребёнку - дочери и наругал, когда она попросила выдать ей правильную сдачу, выставив её на конечной остановке. Конечно, номер она не запомнила, водителя так же узнать не сможет. Его можно только вычислить по временном отрезку, в который выезжал на линию данный водитель. Известны лишь время, номер маршрута, проспект.

Помогите пожалуйста советом. Родственник ехал в такси, поездка обошлась в 100 руб, отдал 1000 р водителю и вышел с машины на улицу, таксист тут же уехал не отдав сдачу, начали звонить в офис этой фирмы сразу же-но звонки ничего не дали. Тогда он обратился к юристу, те пообещали вернуть деньги и сверх этого получить компенсацию 100 тысяч, стоимость их услуг 25000 руб, в договоре прописаны услуги-Претензия, жалоба в РПН, жалоба в ПКР, проект искового заявления в суд, отдал предоплату 10000. Стоит ли отдавать остаток? Если ли смысл? Или он просто подарит эти деньги юристу и все бесполезно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение