Считается ли присвоением, кражей ювелирные изделия с которых сняты бирки, но товар остался в магазине, как отложенный? Спасибо.
Считается ли присвоением, кражей ювелирные изделия с которых сняты бирки, но товар остался в магазине, как отложенный? Спасибо.
Если в вашем магазине не предусмотрено подразделять товары на реализованные, не реализованные и отложенные, то это самое настоящее присвоение.
СпроситьДоброго времени суток
Хочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги, либо обменять изделие (заводской брак-лопнуло звено), если утеряна бирка производителя (завода)? У меня есть чек и бирка магазина. При обращении в магазин в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что нет бирки производителя, а она считается паспортом изделия.
Должен обменять или вернуть деньги при наличии недостатка. Отсутствие бирки не причина для отказа. Пишите претензию. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Отсутствие бирки в данном случае не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя, поскольку требования предъявляются на основании ст. 18 (ненадлежащее качество товара), а не ст. 25 закона оЗПП. Начните с подачи претензии продавцу.
СпроситьЗдравствуйте! Считаю, что магазин не прав. Ведь главное, что есть факт покупки бракованного изделия в конкретном магазине. Не только производитель, но и продавец несут ответственность перед покупателем за некачественный товар. Если сможете доказать покупку изделия в магазине, шансы у Вас есть. Обращайтесь к продавцу с претензией, и, если откажется удовлетворить требования, в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВам правильно сказали поскольку обмен ювелирных изделий производится по правилам особого характера и они подлежат обмену при наличии установленного заводского брака. Между тем на ювелирном изделии есть клеймо которое позволяет опреелелить изготовителя поэтому рекомендую вам обратится в отдел по защите прав потребителей на калиновскую 38
СпроситьВчера подарили сертификат в ювелирный магазин. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги. Знаю, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, но сертификат же не ювелирное изделие, или я не правильно понимаю?
Правила выпуска таких сертификатов - законом не регулируются. Так что все зависит от того, кто выпустил такой сертификат и установил правила его использования, изучайте их.
СпроситьПриобрела ювелирное изделие в магазине, в этот же день обнаружила на нем некоторые дефекты переплетения. На бирке изделия отсутствует штамп ОТК и голограмма завода-изготовителя. В магазине отказываются принимать товар обратно. Как быть? Спасибо.
Подавайте официально письменную претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. И обращайтесь в суд при отказе. Потребуется возможно экспертиза. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии дефектов и об отсутствии необходимой информации. На этом основании можете требовать возврат денег.
СпроситьЯ приобрела комплект ювелирных изделий. В процессе носки у меня потерялся один камень, который был приклеен на клей, а второй просто отвалился. С момента покупки прошло около 1,5 лет, но бирки сохранены. Могу ли вернуть данные ювелирные изделия и потребовать возврат денежных средств?
Кто должен передавать ювелирные изделия на аффинаж - наша компания или производственное предприятие?
Наша компания покупает лом ювелирных изделий 585 пробы, передает их в производственные предприятия, которые изготавливают из них окончательные ювелирные изделия. Вопрос заключается в следующем: кто должен передавать указанные ювелирные изделия на аффинаж до 999.9 пробы: наша компания или производственное предприятие?
Здравствуйте.
Такие условия можно прописать в договоре. Но есть и риски от контролирующих органов. Вы составили договор?
СпроситьНасколько я знаю, ювелирные изделия входят в список товаров, возврат которых без серьезных причин по закону о правах потребителя (если не подошли или не понравились) не производится. Но по закону о дистанционной торговле вроде бы любой товар можно вернуть интернет-магазину на общих основаниях. Вопрос: можно или нет вернуть ювелирное изделие в интернет-магазин, если оно не подошло, и какой закон это регулирует? Спасибо!
Здравствуйте, Ольга!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьНашу квартиру ограбили. Украли ювелирные изделия и золотые часы. Квартира застрахована. Но страховка не распространяется на ювелирные изделия. Считаются ли золотые часы (корпус и браслет золотые) ювелирным изделием?
Здравствуйте, часы, содержащие драгоценные металлы и/ или со вставками из драгоценных камней, относятся к категории «ювелирные изделия» со всеми вытекающими последствиями.
СпроситьСчитаются золотые часы ювелирным изделием.
Однако, этот факт не влияет на страховку.
СпроситьОльга, здравствуйте.
Нет, не считается.
Если нужно письменное обоснование данного ответа, то можете обратиться ко мне в чат.
СпроситьЭто как не влияет на страховку? В страховке застраховано движимое имущество от кражи со взломом, кроме ювелирных изделий, книг, антиквариата и тд.. Имеем ли мы право ждать возмещения за украденые часы, которые нам были подарены на свадьбу?
СпроситьЗастраховано движимое имущество от кражи со взломом, кроме ювелирных изделий, и тд..
СпроситьВ магазине мне отказались поменять подвеску (изделие в полной сохранности, пломба, кассовый чек), ссылаясь на то что ювелирные изделия обмену не подлежат. Правомерно ли это?
Уважаемая Ирина, к сожалению, на основании п.9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, действия магазина правомерны.
С уважением, Старовойтов А.В.
СпроситьХочу открыть интернет магазин по продаже ювелирных изделий с зарегистрированным ИП. Торговля изделиями будет происходить по системе дропшиппинг путем перепродажи изделий иностранного поставщика с которым у меня партнерское соглашение о продаже его изделий моему покупателю, т.е. в моем интернет магазине покупатель оформляет заказ на изделие, а я заказываю это изделие на сайте поставщика за границей и при этом указываю адрес доставки моего покупателя затем он отправляет товар моему покупателю, все вопросы по доставке поставщик берет на себя, я в этом бизнесе играю роль посредника между поставщиком и покупателем. Какие документы требуются для посредника ювелирного бизнеса (ИП имеется)? и какие препятствия могут возникнуть с пересылкой драгоценных металлов и камней в Россию? Ювелирные изделия находятся у поставщика.