Как вернуть ювелирное изделие, если обнаружены дефекты и отсутствуют маркировки?

• г. Иваново

Приобрела ювелирное изделие в магазине, в этот же день обнаружила на нем некоторые дефекты переплетения. На бирке изделия отсутствует штамп ОТК и голограмма завода-изготовителя. В магазине отказываются принимать товар обратно. Как быть? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Подавайте официально письменную претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. И обращайтесь в суд при отказе. Потребуется возможно экспертиза. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии дефектов и об отсутствии необходимой информации. На этом основании можете требовать возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела ювелирное изделие через интернет-магазин, в этот же день обнаружила на нем некоторые дефекты переплетения, которые не заметила при выкупе. Обратилась с претензией в тот же день в розничный магазин, в котором выкупалось изделие. Визуально осмотрев его, продавец дает ответ, что изделие было деформировано мной (хотя оно даже не эксплуатировалось) и дает отказ в возврате денежных средств. Считается ли, что таким образом продавец провел оценку качества изделия? Должен ли он дать мне письменное заключение о том, что брак возник по моей вине? Заключения такового мне не дают, только письменный отказ по причине, что при покупке я осматривала товар и претензий не имела. При выкупе изделия по он-лайн заказу должен ли он вскрываться в моем присутствии? Продавец утверждает, что при поступлении товара по он-лайн заказу они должны его проверять без моего участия, поэтому проверили и дефектов не было выявлено. Следовательно в обнаруженных недостатках исключительно моя вина. Как быть? Спасибо.

На ювелирном изделии имеется царапины в виде плюсов, не заводские. Бирка не снята на бирке сведения только о магазине и указаны характеристики изделия и камней, без завода изготовителя. На чеке нет информации о том, что это бу и продавец об этом не говорил. О том что это ломбард вывеска магазина не уведомляла. Магазин очень солидный, обман сильно разочаровал. Как быть?

Можно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.

Если некачественно сделано изделие, куда мне жаловаться? Они обратно не принимают изделие, говорят заново нужно заплатить. Что делать?

Вчера перед самым закрытием магазина преобрела ювелирное изделие из золота (кольцо). Придя домой, обнаружила скол. Сегодня, придя в магазин, заведующая мою претензию о возврате денег отклонила, сказав что это не скол а механическое повреждение, которое вы нанесли сами. Кольцо куплено в подарок, бирки не тронуты. Сказали что я могу сделать экспертизу за свой счет, но она ничего не докажет потому как это механическое повреждение, а не скол. Хочу заметить, перед покупкой консультант не озвучил, что изделия возврату и обмену не подлежат и что нужно внимательно осмотреть изделие.

На руках чеки, товар и копия моего заявления с отказом заведующей по причине того, что изделие при продаже осмотрено и оплачено в полном объеме, покупатель при оформлении покупки получил чек. повреждений при покупке обнаружено не было.

Что можно сделать в такой ситуации?

При возврате ювелирного изделия по причине брака бирка обязательна? Выпал камень бриллиант из кольца (камень потерян), бирки нет но есть выписка из банка подтверждающая факт покупки, в магазине написали отказ о приеме претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обмен ювелирного изделия.

Добрый день. Вчера приобрела ювелирное изделие, цепь. Она не подошла по размеру (длине) могу ли я ее обменять на другой размер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение