Ситуация с дисциплиной в нашем классе - как бороться с вызывающим поведением одного ученика?

• г. Кемерово

В наш класс в 2011 г. был переведен мальчик из параллельного класса. С первых дней учебы он стал обращать на себя внимание не хорошей учебой и примерным поведением, а вызывающими поступками. Так, ,это ученик приносил в класс отвертку и угрожал детям. Также он ежедневно провоцировал учителей и учеников своим поведением (выражался матом, посреди урока начинал ползать по полу, залезал под парты, лаял, кричал и т.д.). Такое асоциальное поведение оскорбляет достоинство окружающих его людей.

Родителями учеников были приняты соответствующие меры, но результатов это не дало. В течение четырех лет родители обращались с ходатайствами к директору школы. С ним проводились беседы, работал школьный психолог, но он своего поведения не изменил.

Ежедневные срывы уроков продолжаются и по сей день. На последнем уроке ИЗО мальчик вновь нарушил дисциплину – ползал по полу, ругался нецензурными выражениями, а затем закинул ноги на впереди стоящую парту. Такое поведение приводит к раскачиванию эмоционального и психологического климата в классе.

В нашем классе большая часть учеников обучаются на «хорошо» и «отлично» и ежедневное отвлечение на каждом уроке до 10-30 минут на «успокаивание» не позволяют в полной мере учителю выдать, а ученикам усвоить учебный материал.

Что нам делать, куда жаловаться?

Ответы на вопрос (1):

По данным фактам решения должна принимать администрация школы, вплоть до привлечения школьника к дисциплинарной ответственности до отчисления из школы. Поэтому жалобы нужно подавать не на ребенка, а на бездействие директора школы.

Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Может ли администрация школы перевести ученика 6-а класса например в 6-в (паралельный класс) из-за поведения в классе, жалобы на его поведение от некоторых одноклассников и родителей одноклассников. Сам ученик переходить в другой класс не хочет, родители ученика тоже не хотят. Над поведением постоянно работают, поведение улучшается. Мальчик просто очень энергичный и постоянно на себя обращает внимание. Голос очень громкий. Учится хорошо. С некоторыми ребятами из класса получается несовместимость характеров.

У нас в классе 27 детей, 2 классИ один мальчик с особенностями, к сожалению. Ребенок уже 2 год срывает уроки, не может находится в школе, были случаи агрессивного поведения. Может встать и начать кричат посреди урока. Тем самым учитель перестает вести урок и начинает его успокаивать. Это происходит каждый день! Дети жалуются. Родители этого мальчика наши жалобы игнорируют, им все равно. Продолжают его водить в класс. Не хотят принимать меры. Что нам делать? Куда обратится с жалобой. Весь класс отстает от программы, потому что фактически уроки не проводятся в полном обьеме.

Вопрос задает моя уважаемая коллега: Ученик начальной школы не соблюдает правила поведения на уроке: кричит, поет, свистит, вовлекает в разговор соседей по партам, если дети не реагируют, ручкой или линейкой пинает их в спину, дергает за волосы, может ходить по классу, подходить к детям забирать у них учебные принадлежности. В результате такое поаведение ребенка очень сильно мешает полноценному учебному процессу для всего класса. Замечания, беседы учителя никакого результата не дают. Ребенком и его родителями, которые являются (усыновителями) проводили работу социальный педагог, зам.директора, все безрезультатно. Родители утверждают, что с ребенком по мнению психолога все в порядке, виноваты учителя, которые не заинтересовали мальчика учебой. Учник стал уходить с уроков. Обидевшись на замечания учителя или учеников. Учителю приходилось удерживать ребенка, проводить с ним очередную беседу. Вопрос. Какие действия должен осуществить учитель или администрация школы, чтобы обезопасить от неадекватноготповедения ученика? Школа в ответе за жизнь и здоровье детей. Сможем ли мы держать грамотную оборону дальше? Нужна Ваша помощь. Спасибо.

Дочке 8 лет, учится в 2-м классе. Ее с первого класса преследует одноклассник-немотивированные атаки, избиения, нецензурные оскорбления. Также этот мальчик срывает уроки неадекватным поведением, криками и нецензурными выражениями, нападает на учителей или хамит им. Другим детям тоже достается, но дочь моя, похоже, находится в фокусе его ненависти. Учителя и администрации беспомощно разводят руками и все обещают принять меры. Мать мальчика всячески оправдывает поведение сына. Я с ней говорил год назад - тоже не совсем адекватная. Что мне делать, в какие органы обратиться как защитить свою дочь? Спасибо!

Ребенок является учеником третьего класса. Поведение на уроках неадекватное: громкие высказывания вслух, может встать посреди урока и сказав, что ему все надоело, собрать свои вещи и уйти домой, угрожает другим детям физической расправой, мешает учителю вести урок. И это все ежедневно! Скажите, пожалуйста, как можно вывести этого ребенка на домашнее обучение, если его родители против, имеют справку от психиатра о здоровье ребенка. Как родители других учеников могут защитить своих детей?

Учитель сделал фото своего урока, в кадр попал ученик, который играл в телефон. Учитель показал фото классному руководителю. Классный руководитель показал родителям о ненадлежащем поведении ученика на уроке. Вопрос: Были ли нарушены в данном случае права ученика? Как расценивать поведение учителя?

Ученик на уроках публично оскорбляет учителя нецензурными словами, регулярно срывает уроки проявляя девиантное поведение. Что я могу сделать как мама другого ученика, чтобы оградить своего ребенка от подобного поведения? Возможно ли дать своему ребенку диктофон, чтобы записать подобные факты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно написать докладную на ученика (плохое поведение на уроке, срывы урока, дисциплина плохая, не выполняет д/з., препирается с учителем). Пожалуйста помогите написать докладную.

В классе временно отстранили кл.руководителя. Директор школы предложил родителям дежурить в классе (то есть поприсутствовать на уроках в классе и посмотреть на поведение учеников). Я снимала видео урока, но не весь урок, частично. Правомерны ли мои действия (в классе, учится мой сын).

Александра.

В класс, где учится мой сын пришел новый мальчик, его поведение ужасное. Ежедневно есть пострадавшие не только в нашем классе, но и в школе, т.к. он агрессивен. Известно, что у него есть психическое заболевание. Ежедневно мы пишем коллективные и индивидуальные заявления директору школы, пишут докладные и учителя, а также ученики другихклассов. Инспекция GLY также переполнена заявлениями. После того, как родители всего класса не водили своих детей в школу в течение 2-х дней мальчика временно перевели на индивидуальное обучение. Этот ребенок ежегодно меняет школы и к в нашу школу его перевели по распоряжению Департамента. Со 2-ой четверти он возвращается в наш класс, т.к. Департамент не разрешает ему оставаться на индивидуальном обучении без соответствующей справки (экспертизы), которую его мама отказывается проходить. Что еще можно предпринять, чтобы этого ученика исключили из нашего класса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение