Проблемы с сборкой стола-трансформера в Гранд Каньоне - магазин не реагирует, что делать?
30 августа купила стол-трансформер в Гранд Каньоне. Оплатила сборку. Месяц прошел, сборщик так и не пришел. Мои обращения в магазин не имеют результата. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходима письменная претензия на возврат денег, взыскание неустойки и компенсации морального вреда, какие документы есть на покупку?
Спросить30 августа купила стол-трансформер в Гранд Каньоне. Оплатила сборку. Месяц прошел. Сборку так и не произвели. Мои звонки в фирму не имеют результата. Что делать.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Приобрел шкаф-купе. Мебельный магазин не имеет своих сборщиков мебели, и по этому дает телефоны независимых сборщиков, которые приезжают и собирают за доп. плату. Сборщик не гарантию на сборку, не чек не выдает, т.е. вообще отсутствует какая либо документация. Таким образом получается, что за некачественную сборку или за ущерб нанесенный мебели в результате сборки - магазин ответственности не несет. Как быть в ситуации, если по вине сборщика шкаф испортился? Можно ли что либо предъявить магазину? Сборщику? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
не предъявите вы ничего в таком случае магазину , выбирайте магазины где сборщики свои .
СпроситьЯ купила стенку в комнату, она состоит из навесных шкафчиков, в магазине оплатила полностью за стенку и за сборку. Привезли всё и тут же пришёл сборщик, мы сборщику говорили, что у нас тонкие стены, в итоге при монтаже он пробил стену в другую комнату, квартира новая, ремонту месяца 3,он говорит, что не виновен, что делать в таком случае?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/25/30x30/9d2d88c2cf91205fb76d6ad3ca730e6c.jpg)
Писать претензию о том, что при выполнении работ вашему имуществу были причинены убытки и просить их устранения или денежные средства.
Помните, что если в претензионном порядке Вам ничего не выплатят, то при подачи искового заявления, Вам нужно будет доказать наличие состава гражданско правовой ответственности:
- противоправные действия
- причинение убытков
- причинно-следственная связь
- вина.
СпроситьМы купили мебель. Оплатили доставку и сборку. При сборке обнаружили трещину на дверце пенала и сборщик не смог собрать подъемную кровать. Сказал, что якобы решетка не от этой кровати. Я написала заявление рекламацию в магазине на замену. Прошел уже месяц, а воз и ныне там. Все какие-то отговорки... Помогите, пожалуйста. Что нам делать и куда обратиться? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202304/10/30x30/a3164e63b4da240e136fc844aef57e15.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Доброго времени суток!
Вам необходимо написать заявление в роспотребнадзор с приложением копии всех документов которые у Вас имеются по данному вопросу (кассовый чек, договор с поставщиком, квитанцию об оплате товара или услуги, ваша претензия, все ответы организации)и четко описать свою проблему в заявлении. В течении месяца данная организация обязана рассмотреть Ваше заявление и дать ответ. Так же можно подать заявление в общество по защите прав потребителей. Если вышеуказанные действия не помогут, необходимо будет обратится в суд, и там отстаивать свое нарушенное право.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252473.jpg)
Устаноите сумму ушерба пригласив эксперта-оценщика. Претензию с суммой а потом и в суд
СпроситьКупила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Уважаемая Людмила Алексеевна!
Условия продажи мебели определены в договоре (заказе) - "сборка силами покупателя". Следовательно, Ваши права не нарушены. Нормы права:
Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров
Правила продажи отдельных видов товаров устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(ст. 26.2, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")
116. Продавец обязан осуществлять предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели.
118. Сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором.
(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации")
СпроситьКак правильно составить договор магазина мебели со сборщиком, сборщик ИП не имеет, занимается как частник. Покупатели хотят, чтобы сборка входила в стоимость заказа, отдельно оплачивать не хотят, потому что им нужна гарантия качества сборки. Но и магазин в штате не имеет сборщика, это единица не постоянная. Как в этом случае обезопасить магазин от случая некачественной сборки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Для разработки договора Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения или по контактам, указанным в профиле юриста.
СпроситьКупил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная?
Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте, Сергей. Если сборка бесплатна, то о какой компенсации вы вообще говорите. Вот если вы работаете и в связи с этим отпрасились с работы, то за потерю времени вы можете потребовать компенсацию. Для этого вам необходимо будет сделать расчет.
СпроситьВ п.5 ст.28 закона "О защите прав потребителя говорится": "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа."
Я не могу в данном случае потребовать неустойку от стоимости мебели (общей цены заказа)?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/27/30x30/944e3b030d5919c9f38cbba3eb1f6a3f.jpg)
Клиент купил Кух. гарнитур 4 февраля 2019, сегодня пришел ругается говорит собрали не качественно, хотя сборку они оплатили ему сразу. Этот сборщик уже не работает. Чек покупатель не предоставляет утерян, требует сделать дубликаты... Дала ему номер этого сборщика... Отказывается, говорит шсами разберайтесь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Посылайте его со всеми претензиями в суд, а там пусть свою правоту доказывает, что весьма сложно.
СпроситьБыл заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право потребовать неустойку за нарушение срока выполнения работ.
СпроситьЗдравствуте. Но я подписал акт приемки передачи и у них в договоре указано что после приемки претензии не принимаются. Вопрос этот пункт не повлияет ?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Этот пункт не повлияет. Право требовать неустойку за нарушение срока выполнения работу у Вас сохраняется.
СпроситьКупила мебель, оплатила сборку, а сборщик ищет причины и не приходит её собирать. А деньги за сборку забрал с магазина. Могу ли я потребовать деньги за сборку и отказаться от его услуг?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
могу ли я потребовать деньги за сборку и отказаться от его услуг?
Пишите претензию в адрес магазина, если им оплатили сборку и отказывайтесь от услуги
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)