Что делать, если претензия должнику не может быть доставлена через почту из-за его отсутствия?

• г. Москва

Написала претензию своему должнику отправила с уведомлением через почту Но почте не удается вручить ее должнику он отсутствует Как быть.

Ответы на вопрос (2):

Обращаться в суд. То что направили вы уже свою обязанность выполнили.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, обращайтесь в суд, другого варианта просто нет.

Спросить
Пожаловаться

Отправил должнику претензию с уведомлением по почте. Уведомление не получено в течен месяца. Мои дальнейшие действия?

Мы юр.лицо написали претензию должнику (юрлицу), отправили ее по почте с уведомлением 22 апреля, и указали дату оплаты 13 мая, не позже иначе суд, но они ее получили с почты только 27 мая, писать ли новую претензию или нет?

Статью в которой указывается: порядок уведомления должника о задолженности за ЖКУ. взыскатель обязан направить уведомление о долге заказным письмом с уведомлением через почту или может лично принести такое уведомление и вручит должнику?

Мне продали некачественный товар, я написала претензию в магазин, отправила заказным письмом с уведомлением, но на почте говорят, что письмо отказались получать, по извещению никто не приходит. Подскажите, как мне вручить претензию директору магазина?

Написала претензию на некачественные услуги (заказным письмом по почте) на адрес, указанный в договоре поставщика. Претензия вернулась. Поставщик не берет трубку и не отвечает на электронную почту. Хотя мы с ним вплотную работали 3 месяца по электронке. Что делать. Как вручить ему претензию?

Направлена претензия физическому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о возврате денег (неосновательного обогащения). Адресат письмо на почте не получает, скорее всего отказывается, т.к. проживает рядом с почтой и совершенно точно находится на месте. Перед отправкой претензии при личной встрече отказался добровольно возвратить деньги. Почта конечно же возвратит письмо отправителю. Ответьте пожалуйста, как нам все-таки вручить претензию, как поступить далее?

Написали претензию в Сбербанк по электронной почте. Отчёта о доставке (или подтверждения) обратно мне на почту не пришло. При звонке в колл-центр не удаётся выяснить, получена претензия на их почту или нет, девушка отвечает, что нет такой информации у неё. Про претензию в бумажном виде с подписью я знаю. Но хотелось бы узнать, как уломать ответить Сбербанк, получили они именно по электронной почте - или нет?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через два дня после покупки мобильного телефона он сломался. Я написал претензию и отнёс в магазин, но брать претензию отказались. Тогда я отправил письмо по почте с уведомлением, но до сих пор нет ответа ни от магазина, ни от почты. Прошло уже два месяца. Подскажите, как мне быть. Спасибо.

Я отправила истцу претензию по почте с уведомлением, но он её не получает-не идёт на почту. Что мне делать?

Мне нужно отправить через почту ежегодное подтверждение о проживании по ВНЖ. Бланк уведомления должен заполнить работник почты и сразу отдать мне отрывную часть уведомления? Или почта просто отправляет уведомление и отрывную часть мне пришлют по почте уже из УФМС? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение