Что делать, если претензия должнику не может быть доставлена через почту из-за его отсутствия?
Написала претензию своему должнику отправила с уведомлением через почту Но почте не удается вручить ее должнику он отсутствует Как быть.
Отправил должнику претензию с уведомлением по почте. Уведомление не получено в течен месяца. Мои дальнейшие действия?
Можете обращаться с иском в суд. К исковому заявлению приложите копию претензии и копию почтовой квитанции (помимо иных необходимых документов). Иначе долго можно ждать, когда должник явиться за письмом.
Спросить---Отправил должнику претензию с уведомлением по почте. Уведомление не получено в течен месяца. Мои дальнейшие действия?
Такое отправление считается надлежащим уведомлением, если у вас есть уведомление с подписью получателя либо отметкой почты о попытках доставки и возврате, юридически это считается надлежащим уведомлением. Делайте следующие необходимые вам действия считая что уведомили должника или ответчика.
СпроситьСергей, добрый день. Должника Вы уведомили надлежащим образом. Можно предпринимать следующие действия. Все затраты с Вашей стороны пойдут с него в том числе и услуги юриста. Будем возвращать денежные средства? Доброго дня.
СпроситьМы юр.лицо написали претензию должнику (юрлицу), отправили ее по почте с уведомлением 22 апреля, и указали дату оплаты 13 мая, не позже иначе суд, но они ее получили с почты только 27 мая, писать ли новую претензию или нет?
странно - необходимо ставить фактическую дату подписания претензии, чтобы никого не вводить в заблуждение.
СпроситьСтатью в которой указывается: порядок уведомления должника о задолженности за ЖКУ. взыскатель обязан направить уведомление о долге заказным письмом с уведомлением через почту или может лично принести такое уведомление и вручит должнику?
Не менее чем за месяц должно быть выдано сообщение об ограничении подауи коммунальных услуг любым доступным способом
СпроситьМне продали некачественный товар, я написала претензию в магазин, отправила заказным письмом с уведомлением, но на почте говорят, что письмо отказались получать, по извещению никто не приходит. Подскажите, как мне вручить претензию директору магазина?
Ну и что , сто отказался:
Подавайте на него в суд. И в суде предъявляйте уведомление. В качестве доказательства того, что претензию вы отправляли.
Оформляется иск по правилам ст. 55-87, ст131,132 ГПК РФ
Требования к оформлению иска тут.
Удачи Вам в разрешении Вашей проблемы.
СпроситьЗдравствуйте! Во-первых, на почте о факте отказа от получения письма должны не только сказать на словах Вам, но и должны были сделать соответствующую отметку на уведомлении и выслать в Ваш адрес. Вручить можно попытаться лично, потребовав при этом проставить отметку. Но, если в магазине намеренно уклоняются от исполнения своих обязательств, то попытка может быть также неудачной. Однако все Ваши неудачные попытки (подкрепленные доказательствами) могут послужить дополнительными аргументами в суде. Попробуйте обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, за консультацией - в защиту прав потребителей, действующие в Вашем регионе.
СпроситьНаписала претензию на некачественные услуги (заказным письмом по почте) на адрес, указанный в договоре поставщика. Претензия вернулась. Поставщик не берет трубку и не отвечает на электронную почту. Хотя мы с ним вплотную работали 3 месяца по электронке. Что делать. Как вручить ему претензию?
Направлена претензия физическому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о возврате денег (неосновательного обогащения). Адресат письмо на почте не получает, скорее всего отказывается, т.к. проживает рядом с почтой и совершенно точно находится на месте. Перед отправкой претензии при личной встрече отказался добровольно возвратить деньги. Почта конечно же возвратит письмо отправителю. Ответьте пожалуйста, как нам все-таки вручить претензию, как поступить далее?
ЗДравствуйте, в данном случае, если вы направляли письмо заказным с описью, то даже если он не получит претензию, то дождитесь, пока письмо вам вернется и просто уже обращайтесь в суд согласно ст.1102 ГК РФ. ТО, что он претензию не получил, не является претензией для подачи в суд.
СпроситьНаправьте курьера либо телеграмму с отчетом о доставке, в отчет будет указано, что адресат отказался от вручения - это и будет вашим доказательством.
СпроситьДождитесь получения обратного уведомления, и смело обращайтесь в суд. Договор был, денежные средства не возвращены. Суд может и в заочном порядке рассмотреть дело.
СпроситьНаписали претензию в Сбербанк по электронной почте. Отчёта о доставке (или подтверждения) обратно мне на почту не пришло. При звонке в колл-центр не удаётся выяснить, получена претензия на их почту или нет, девушка отвечает, что нет такой информации у неё. Про претензию в бумажном виде с подписью я знаю. Но хотелось бы узнать, как уломать ответить Сбербанк, получили они именно по электронной почте - или нет?
Спасибо.
Через два дня после покупки мобильного телефона он сломался. Я написал претензию и отнёс в магазин, но брать претензию отказались. Тогда я отправил письмо по почте с уведомлением, но до сих пор нет ответа ни от магазина, ни от почты. Прошло уже два месяца. Подскажите, как мне быть. Спасибо.
Обращайтесь в сду за защитой своих право потребителя.
В случае необходимости практической помощи обращайтесь: porotikov@audit-group.ru
СпроситьЯ отправила истцу претензию по почте с уведомлением, но он её не получает-не идёт на почту. Что мне делать?
Ничего не делать. В таком случае считается, что вы уведомили истца в надлежащем порядке, а его отказ получать уведомление не имеет никакого значения.
СпроситьМне нужно отправить через почту ежегодное подтверждение о проживании по ВНЖ. Бланк уведомления должен заполнить работник почты и сразу отдать мне отрывную часть уведомления? Или почта просто отправляет уведомление и отрывную часть мне пришлют по почте уже из УФМС? Спасибо.
Уведомление заполняете Вы и отрывной квиток придёт Вам с отметкой о вручении. Удачи Вам и всего всего самого самого наилучшего.
Спросить