Недовольство после покупки мобильного телефона - отказ магазина и нежелание почты ответить на претензию

• г. Москва

Через два дня после покупки мобильного телефона он сломался. Я написал претензию и отнёс в магазин, но брать претензию отказались. Тогда я отправил письмо по почте с уведомлением, но до сих пор нет ответа ни от магазина, ни от почты. Прошло уже два месяца. Подскажите, как мне быть. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в сду за защитой своих право потребителя.

В случае необходимости практической помощи обращайтесь: porotikov@audit-group.ru

Спросить
Пожаловаться

Мне продали некачественный товар, я написала претензию в магазин, отправила заказным письмом с уведомлением, но на почте говорят, что письмо отказались получать, по извещению никто не приходит. Подскажите, как мне вручить претензию директору магазина?

При покупке мобильного телефона заключил договор на дополнительное сервисное обслуживание (ДСО) на своё имя и сам же им пользовался. По истечении гарантийного срока телефон сломался. По договору ДСО телефон в ремонт сдала супруга. Через несколько дней телефон вернули с заключением - нет технической возможности ремонта. Я обратился в другой сервисный центр, где телефон вернули к жизни БЕСПЛАТНО. Возмущённый таким непрофесионализмом я написал претензию в магазин с требованием расторгнуть договор ДСО и вернуть деньги, но претензию принять отказались. Тогда я отправил претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Письмо было вручено 09.08.2011 г. В течении какого срока я могу подать иск в суд? Спасибо.

Купила смартфон в интернет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и остается неврученным 4 дня, на почте сказали, что письмо будет храниться 30 дней на почте, а потом будет отправлено мне обратно. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд? Спасибо, за ответ.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Капил в магазине Твердотельный накопитель, через месяц сломался. Отнес в магазин по гарантии, сказали ждать 45 дней, хорошо. Прошло 51 день нет никаких звонков с магазина.

Подскажите могу ли я написать претензию на магазин за неустойку?

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?

Купил телефон в кредит а он сломался через две недели, принесли в магазин там его приняли и отправили на обслуживание в сервис, ждем уже два месяца телефона до сих пор нет, и ответа подробного сотрудники магазина дать не могут, кредит плачу исправно, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправила претензию через почту с уведомлением в магазин в нашем городе и в московский офис. Отправила оба письма 1 нояб. В Москву пришло письмо 7 нояб., а в нашем городе из одной почты в другую переправили к 8 ноябр. Ответа не получила от магазина, составила иск в суд. Начала распечатывать с сайта почты России и увидела, что доставки моего письма в магазин так и нет. Позвонила на почту, они что то мямлили потом просили перезвонить через час. Когда я снова позвонила, они сказали что письмо доставлено 9 нояб. На что я возразила, что на сайте этого нет. Но они уверяют что отдали. СМС пришла только сегодня о доставке. Что мне теперь делать? Нести иск в суд или ждать опять? Ведь прошло уже больше месяца как я им отправила претензию. А письмо они скорее всего только сегодня доставили. Что делать с почтой.

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

После покупки телефона в этот же день были обнаружены неисправности с программным обеспечением. Подавал претензию на возврат денежных средств, прошло больше 10 дней ответа от магазина не поступило. Телефон остался у меня, в магазине его отказались брать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение