Наличие гарантии и ответственность интернет-магазина за сгоревшую зарядку и поврежденный телефон

• г. Уссурийск

Купила 12.08.15 через интернет-магазин зарядку для телефона. Опробовала ее только 26.09.15 первый раз, сразу же сгорела и телефон перестал работать. Сдала ее обратно. Мне ответили, что гарантии на зарядки нет и можно было обратиться только в течении 2 недель с момента покупки. Еще ответили, что сгоревшую зарядку осмотрел инженер и сказал, что сгорела она из-за перепада напряжения в сети. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать возмещения ущерба за телефон, который перестал работать?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете потребовать возмещения ущерба за телефон, если докажете, что зарядка для телефона сгорела по причине производственного брака.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Купил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку?

Спасибо.

Скажите пожалуйста, если в телефоне сгорело гнездо USB для зарядки телефона, он еще на гарантии после момента покупки прошло 6 месяцев и взят в кредит могу ли я его отдать на ремонт или заменить на такой же без ремонта? Перепада напряжения не было, заряжался родным зарядным устройством.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.

Как быть и куда обращаться?

На днях купила зарядку в магазине "Билайн" для мобильного телефона! Как обычно оставила телефон заряжаться-через некоторое время вернулась и увидела такую картину-зарядка оплавилась и сгорела, провод тоже оплавился, но самое ужасное-телефон тоже видимо сгорел (никаких признаков жизни не подаёт).

Розеткой пользуюсь постоянно и зарядки были разные, все всегда было отлично!

Телефон известного бренда и стоит около 20 тысяч рублей. Если причина в браке подзарядного устройства-хотелось бы компенсировать стоимость телефона или ремонт! Подскажите как быть и куда обратится?

Заранее очень благодарна!

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение