Можно отказаться о технического обслуживания ККМ? и пользоваться им дальше, а в случаи поломки просто возить его на ремонт?
Можно отказаться о технического обслуживания ККМ? и пользоваться им дальше, а в случаи поломки просто возить его на ремонт?
Правомерно ли условие договора на техническое обслуживание и ремонт автомобилей: "В случае невыполнения Заказчиком условий настоящего Договора по принятию исправных автомобилей после ремонта или технического обслуживания, Заказчик оплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 70 руб"?
Добрый день! Договор - это добровольное соглашение сторон. Вы можете отказаться от этого условия. Как правило, очень часто включают в договоры на техническое обслуживание это условие.
СпроситьПосле проведения технического обслуживания абонент вызвал бригаду из за поломки и неисправности оборудования через 2 дня. Должны ли сотрудники брать деньги за ремонт?
Нельзя сказать точно. Если нет вины исполнителя таких работ, и возможные признаки неполадки нельзя было определить при таком объеме обслуживания - вполне могут.
СпроситьХолодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?
Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьУправляющая компания халатно относится к своим обязанностям по проведению в жилом многовартирном доме технического обслуживания и ремонта дома и при этом каждый месяц выставляет счета на оплату этих услуг. Как можно снизить размер платы за плохое техническое обслуживание и ремонт?
Здравствуйте, Наталья! В соответствии со статьями 39 и 156 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации утвердило Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в которых и полностью описан механизм снижения платы за содержание и ремонт.
Собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к ответственному лицу, а наниматели жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда (далее - наниматель), - к наймодателю. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией наниматели вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей организации.
Заявление об изменении размера платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.
Лицо, которому направлено в письменной форме или сделано устно заявление, обязано в течение 2 рабочих дней с даты его получения направить соответственно собственнику помещения или нанимателю извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.
При личном обращении на экземпляре заявления собственника помещения или нанимателя жилого помещения делается отметка о дате его приема и регистрационном номере.
В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность управляющая организация обязана снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений
размер платы за содержание и ремонт жилого помещения уменьшается пропорционально количеству полных календарных дней нарушения от стоимости соответствующей услуги или работы в составе ежемесячной платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Надеюсь что ответ Вам поможет.
СпроситьПрислала страховая компания по осаго смс на станцию технического обслуживание на ремонт авто после дтп 75 км от места жительства. Могу я отказатся достовлять туда автомобиль для ремонта.
По законодательству автосервис должен находиться на расстоянии не более 50 км от места аварии или места проживания потерпевшей стороны. Если страховая компания оплачивает эвакуатор для доставки машины до СТО, можно выбрать любой вариант из перечня. Что это значит? Если авария произошла на расстоянии 200 км от дома хозяина авто, страховщик вправе прислать эвакуатор. При этом транспорт отвозит авто для ремонта на ближайший сервис или в любую другую СТО. Стоит знать, что в задачу страховой компании входит доставка авто не только до СТО, но и на прежнее место.
СпроситьВ Соответсвии с ФЗ "Об ОСАГО" расстояние до станции технического обслуживания не должно превышать 50 км. Если это расстояние превышает 50 км, то страховая компания должна договариваться с потерпевшим о том, что это расстояние будет больше 50 км, либо выплачивать деньги» (можете отказаться вам обязаны будут оценить автомобиль и выплатить в денежном эквиваленте), если сумма не устроет - можно будет взыскивать через суд, проводить независимую экспертизу.
СпроситьОтдал ноутбук в ремонт. Через месяц забрал его из ремонта, по приходу домой поломка и при включении его, выяснилось, что поломку не устранили. Деньги за ремонт отдал. Как быть?
Необходимо обращаться в ремонтную мастерскую с письменной претензией. После этого обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьА что же Вы на месте не проверили в сервисном центре? Теперь обращайтесь с письменной претензии о невыполнении ремонта. Вы можете потребовать возврат денег или повторный ремонт бесплатно.
СпроситьКупила 09,02,2013 г телевизор DNS. За периуд гарантийного срока, а это 12 месяцев, была поломка (11,10,13 г) и одна поломка после гарантии в декабре 2014 года. Последнию поломку устранили почему то бесплатно и наверно поэтому не выдали документ на выполненый ремонт. Сейчас, спустя год после последнего ремонта опять та же поломка. Гарантийные сроки все истекли.
ВОПРОС: Можно ли, что то сделать? Вернуть? Обменять? Есть же какой то срок службы (эксплуатации) LED телевизора, наверно не менее 10 лет и не хочется ежегодно, на протяжении этих лет возить его в ремонт.
По истечении гарантийного срока при наличии существенного недостатка. Но обязанность по доказыванию наличия производственного брака на покупателе.
СпроситьЗдравствуйте необходимо уточнить срок службы телевизора и после этого в случае возникновения существенного недостатка в течение срока службы Вы имеете право на замену
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?