Уточнение правил об обмене и возврате товаров - Что означает сохранение бирок?

• г. Санкт-Петербург

В статье 25 о защите прав потребителей сказано об обмене или возврате товара при условии сохранения его товарного вида, бирок и пломб. Но не сказано, можно ли приложить при возврате отрезанные бирки. Другими словами, необходимо уточнить-речь идет о сохранении бирок и пломб в принципе или и сохранении целостности бирюки пломб. Является ли отрезанная и приложенная при возврате бирка сохраненной? Бирка.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Отрезанная бирка уже не может расцениваться как целостная.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подлежат ли обмену или возврату ювелирные украшения при сохранении целостности бирки?

Является ли утюг сложной техникой, которую в 14—ти дневный срок в не могу вернуть обратно в магазин, при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, товарного чека?

Магазин отказал в возврате мотивируя тем что товар исправен и утюг сложная бытовая техника на которую не распространяется ст.25 фз"о защите прав потребителей".

Уточните, пожалуйста, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества при нескольких условиях, в том числе при сохранении товарного вида товара.

Если покупатель принес товар для обмена в рваной упаковке или вообще без упаковки - является ли это нарушением товарного вида?

Прошу подсказать - при приобретении автозапчасти в интернет магазине, могу ли я вернуть ее в течении 7 дней при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки и наличии чека?

Дело в том, что заказав данную деталь был уверен в ее необходимости, а в сервисе выяснили иную неисправность. Запчасть достаточно дорогая, хочется вернуть.

Но смущает, что в законе о защите прав потребителей формулировка следующая: "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества... если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."

Т.е. в моем случае, пропала необходимость в самом товаре. Такой причины в Законе нет, и более того - нет даже моего права именно вернуть - только при отсутствии на день обращения аналогичного товара для замены...

Или мне нужно смотреть другую статью, где уже не указываются причины для возврата - соответственно, вернуть я имею право без объяснения причин, при условии сохранения товарного вида/упаковки?...

Тогда в целом - приобретать в интернет магазине выгоднее? Поскольку в обычном магазине я уже такого исключительного права на возврат лишаюсь?...

Могу ли я сдать товар (куртку) в неношеном состоянии обратно в магазин при условии сохранности чека, бирки, но сама бирка срезана (нитка) На самой куртке все ярлыки присутствуют.

Могут ли отказать в возврате денег за не понравившиеся джинсы?

Джинсы не носил, есть все бирки, есть чек.

Читаю статью 25 закона о защите прав потребителей, там написано про обмен, мол если я возвращаю товар надлежащего качество, то я могу сделать только обмен, а деньги получить только в случае, если не было товара на обмен. Так ли это? Смогу ли сделать не обмен, а возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Купили бабушке телефон но он не подошёл по ряду функций. Отнесли обратно в магазин написали заявление на возврат средств. Вот их ответ

Несмотря на отсутствие оснований для удовлетворения Вашего требования по ст.25 Закона о защите прав потребителей, Вы можете произвести обмен оборудования при условии сохранения его товарного вида. Можно ли всё таки вернуть средства? Спасибо.

25.07.17 г. Я, ТЛИ приобретала товар (женская ветровка) в магазине (адрес) стоимость которой 2500 р. В процессе примерки были сомнения, что вещь возможно не подойдет по цвету, фасону и размеру к приобретаемому гардеробу. Придя домой 25.07.17 г. убедилась, что вещь не подходит по цвету, размеру и фасону, при этом отсутствует бирка, чек и гарантийный талон на товар. 27.07.17 г. Я, ТЛИ обратилась к продавцу с просьбой об обмене вещи на другой цвет и фасон, но такого не оказалось, поэтому я прощу о возврате денежных средств в размере 2500 р. При возврате куртки сохранен товарный вид, свойства, так же имеется заводской запах и помятость присущей новой вещи. На просьбу получили отказ, продавец ссылается на отсутствие бирки на веще. Поясняю, бирка была срезана продавцом в процессии примерки, т к мешала полноценно застегнуть замок. По ст. 25 закону РФ «О защите прав потребителя», отсутствие бирки не является отказом в возврате денежных средств. Я, ссылаюсь на свидетеля ТМЕ в том, что бирку срезал продавец. Кто прав.

28.07.2010 было приобретено платье. Вечером этого же дня я поняла что это платье мне не подходит, но бирку я уже сняла! На следующий день я понесла его обратно директор отказала мне в возврате денег, ссылаясь на то,что бирки оторвана и возможно оно ношенное (я его только мерила дома), также она сказала что не может его принять потому что не может выставить товар без бирки (бирка есть но того, на чем она крепиться нету) так как это брендовая одежда. Она мне предлагала обменять товар, но мне ничего не нравится. Тут у меня возник вопрос как она собралась его менять если на платье нет бирки, она же получается всё равно его на продажу повесит! Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение