Могу ли вернуть невозвратный билет, если срочно нужен курс химеотерапии и лететь проблематично. Вылет через 9 дней.
Могу ли вернуть невозвратный билет, если срочно нужен курс химеотерапии и лететь проблематично. Вылет через 9 дней.
Воздушный кодекс оговаривает, что пассажир может вернуть деньги за такой билет в случае «вынужденного отказа от перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, ... либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника». Для возврата денег в обязательном порядке понадобятся подтверждающие медицинские документы, причем предоставить их авиакомпании надо «до окончания ... времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс». ст. 108 Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ
СпроситьКупила билеты в через турагенство электронные поставили печать Невозвратные лететь через 5 месяцев. Можно ли в случае невозможности вылета вернуть деньги?
Приобрела билет на себ и ребенка до двух лет. в автокомпании победа билет написано невозвратный купила через интернет электронный билет они прислали мне с ошибкой свидетельство о рождение серию указана неправильно могу ли я вернуть билет на сайте компание написано, что они за невозвратные билеты сумму не возвращают.
Здравствуйте денежные средства в данном случае за билетне вернут, но вы вправе требовать исправить ошибку по их вине в билете.
СпроситьКуплен билет в Швейцарию на 19.12.15, обратно 20.01.16 через Стамбул, перевозчик Турецкие авиалинии. В связи с последними событиями лететь опасаюсь. Билеты невозвратные. Есть ли надежда вернуть деньги?
Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!
Вам можно на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" просить расторгнуть договор перевозки и вернуть билет, получив обратно уплаченные денежные средства.
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
У Вас есть недостоверная информация - время вылета.
СпроситьСогласно статьи 108 Воздушного кодекса РФ: «Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее, чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку».
Таким образом оповестив авиаперевозчика за 24 часа до даты выполнения рейса о том, что вы планируете не лететь на данном рейсе - вы имеете полное право на возврат 100% уплаченной вами суммы за авиабилет. Если же вы решили отказаться менее чем за 24 часа до выполнения рейса - то вы можете расчитывать на возврат суммы за вычетом не более 25% от общей стоимости авиабилета. Если вам авиакомпания или агент отказали в выплате данной суммы, то вы имеете полное право обратиться в суд.
Нередко авиакомпании или агенты ссылаются на пункты договора или правила применения тарифов, где вы якобы при бронировании авиабилета согласились на то, что билеты невозвратные, имейте ввиду, нормативные правовые акты более низкой юридической силы, а также правила перевозок, установленные конкретными перевозчиками, ни в коем случае не могут ухудшать имущественное положение пассажира относительно того, как это предусмотрено в Воздушном кодексе РФ. Данное требование распространяется и на правила применения тарифов, утвержденные конкретными перевозчиками. Этот же принцип отстаивается и законодательством РФ о защите прав потребителей.
Более подробную информацию читайте на Подробнее ➤
СпроситьВозможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом?
Согласно ст. 779 ГК РФ, «1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В случае отказа обратитесь с иском в суд, согласно ЗОЗПП
Согласно абз. 2 и 3 п. 93 Правил (Приказ Минтранса РФ от 25.09.2008 N 155 (ред. от 16.03.2009) "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации") определяют порядок расчета суммы, подлежащей возврату в случае прекращения действия договора воздушной перевозки в связи именно с добровольным,а не принудительным (вынужденным) отказом пассажира от перевозки.
Возврат денег за авиабилет осуществляется на основании ст. 108 Воздушного кодекса РФ. Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.
СпроситьЗдравствуйте!
Прежде всего, стоит учитывать, что у Вас условие о невозврате приобретенного билета.
Если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается.
Но так как перевозчик не может исполнить обязательства по перевозке пассажира в срок, определенный приобретенным билетом, потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат уплаченной суммы.
Федеральный закон от 20.04.2014 N 79-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации"
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства (ст. 309 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, Сергей Александрович!
Между Вами и авиакомпанией фактически заключен договор перевозки. Существенным условием договора, наряду с пунктом назначения и отправления, является также и время отправления.
В том случае, если перевозчик в одностороннем порядке меняет условия договора, Вы вправе отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченных Вами денег.
Вы возвращаете билет не из-за какой-то своей прихоти, а потому, что перевозчик не в состоянии исполнить условия договора.
Вам необходимо направить авиакомпании претензию в письменной форме. В претензии указываете стоимость билета, а также понесенные Вами убытки (например, банковский сбор). На рассмотрение претензии у компании имеется 10 дней.
В том случае, если претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке, имеете право обращаться в суд с соответствующим иском. В иск Вы также вправе включить требование о компенсации морального вреда, неустойки за невыполнение требований потребителя, взыскании судебных расходов. При обращении в суд Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.
Иск следует направлять в суд по месту подачи претензии перевозчику.
СпроситьБлагодарю за ответы!
Авиакомпания Аэрофлот по телефону оформила аннуляцию невозвратного билета с полным возвратом денежных средств по причине изменения времени вылета.
СпроситьУ меня на руках билеты Трансаэро в бангкок из петербурга через москву на 27 декабря и обратный вылет 10 января. В связи с банкротством авиакомпании вероятность осущетвления рейса по купленным билетам крайне низка. Тариф - невозвратный (туда) и эконом (обратно). однако весь билет в целом считается невозвратным. Как можно вернуть деньги уже сейчас? Что вы рекомендуете сейчас предпринять?
трансаэро еще не банкрот (официально). Позднее будут разъяснения относительно возврата билетов. Сейчас ничего делать не нужно. Вернуть можно только в обычном порядке.
СпроситьВ СМИ сегодня прошла информация, что обязательства по перевозке пассажиров купивших билеты на рейсы Трансаэро берет на себя Аэрофлот.
СпроситьВозможно вернуть деньги за неиспользованный невозвратный билет в связи с неисполнением авиационной кампанией обязательств по договору перевозки.
Вы также можете получить компенсацию 25 рублей за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета. А также потребовать полного возмещения убытков, понесенных в связи с задержкой рейса.
Для этого Вам нужно написать претензию в авиакомпанию. Если авиакомпания откажется удовлетворить претензию, то Вы можете обратиться в суд.
СпроситьФакт времени вылета нужно было уточнять в вопросе.
Убытки и компенсации можно востребовать с авиакомпании, если самолет был задержан на несколько часов, и Вы в это время находились в аэропорту.
В Вашем случае, в соответствии со ст. 108 Воздушного кодекса РФ, когда авиакомпания задерживает или отменяет рейс, по сути, происходит ненадлежащие исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Однако сотрудники авиакомпании принимают решение о возврате денежных средств за авиабилет в индивидуальном порядке. Если возврат будет признан вынужденным, то Вы получите все полную стоимость авиабилета за минусом сервисных сборов.
Сейчас Вам необходимо связаться с авиакомпанией и уточнить необходимые документы, которые нужно будет предоставить для возврата денежных средств.
СпроситьДоброго времени суток. Нужно смотреть договор с авиакомпанией и тарифы с условиями по которым вы приобретали билет - УДАЧИ вам.
СпроситьСкорее всего, вам придется обращаться в суд и оспаривать условие о невозвратности тарифа, для полного ответа обратитесь к юристу очно - нужно смотреть договор.
СпроситьМогу ли я вернуть полную стоимость билета на самолет, который не был использован мной, если по условиям компании Utair по тарифу лайт билет невозвратный? Вылет должен был быть 27.06.16. Покупался через интернет на сайте onetwotrip. Я дал согласие на продажу моего места.
Здравствуйте. Вы никак не сможете вернуть, если условия продажи были заявлены как "невозвратные". Никак не вернуть.
120 зн.
СпроситьРебенок вырвал стр. паспорта с данными о месте выдачи паспорта. Она целая. Куплен билет на самолет. Можно по такому паспорту вылететь? Билет невозвратный и лететь нужно очень срочно.
Хочу вернуть невозвратные авиабилеты по справке. Невозвратные билеты почти в три раза дороже чем субсидированные Аэрофлота. Могу ли я предоставить справку и потребовать обратно деньги за невозвратный тариф и при этом полететь другой авиакомпанией?