Можно ли вернуть невозвратный билет, если авиакомпания изменила время вылета?

• г. Самара

Можно ли вернуть невозвратный билет, если авиакомпания изменила время вылета?

Ответы на вопрос (3):

Возможно вернуть деньги за неиспользованный невозвратный билет в связи с неисполнением авиационной кампанией обязательств по договору перевозки.

Вы также можете получить компенсацию 25 рублей за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета. А также потребовать полного возмещения убытков, понесенных в связи с задержкой рейса.

Для этого Вам нужно написать претензию в авиакомпанию. Если авиакомпания откажется удовлетворить претензию, то Вы можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Гм, какие убытки? Я только через месяц должна лететь. А 25 рублей.

Спросить
Пожаловаться

Факт времени вылета нужно было уточнять в вопросе.

Убытки и компенсации можно востребовать с авиакомпании, если самолет был задержан на несколько часов, и Вы в это время находились в аэропорту.

В Вашем случае, в соответствии со ст. 108 Воздушного кодекса РФ, когда авиакомпания задерживает или отменяет рейс, по сути, происходит ненадлежащие исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Однако сотрудники авиакомпании принимают решение о возврате денежных средств за авиабилет в индивидуальном порядке. Если возврат будет признан вынужденным, то Вы получите все полную стоимость авиабилета за минусом сервисных сборов.

Сейчас Вам необходимо связаться с авиакомпанией и уточнить необходимые документы, которые нужно будет предоставить для возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!

Авиакомпания изменила время вылета на 5 минут, является ли это критерием для вынужденного возврата?

Билет куплен по минимальному тарифу-невозвратный.

Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?

08 июня должен быть вылет в Сочи, рейс не отменен. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Ютэйр". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!

У меня на руках билеты Трансаэро в бангкок из петербурга через москву на 27 декабря и обратный вылет 10 января. В связи с банкротством авиакомпании вероятность осущетвления рейса по купленным билетам крайне низка. Тариф - невозвратный (туда) и эконом (обратно). однако весь билет в целом считается невозвратным. Как можно вернуть деньги уже сейчас? Что вы рекомендуете сейчас предпринять?

Авиакомпания без моего согласия изменила дату вылета и тариф. Я покупала возвратный тариф, мне сделали невозвратный. Меня поставили перед фактом, прислав письмо на электронную почту. Имела ли авиакомпания так поступать? Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

17 апреля должен быть вылет в Санкт-Петербург, но рейс отменен, в связи со сложившейся ситуации панденимии по стране. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Победа". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение