Правомерны ли требования коллекторов о выкупе мошеннического товара из интернет-магазина?

• г. Стрежевой

Заказала в интернет магазине крем стоимостью 5000 руб. Поняла, что это мошенничество и не забираю товар с почты. Звонят коллекторы. Правомерно ли требовать с меня выкуп товара? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам сказать, куда их послать, или сами догадаетесь?

Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".

.Оснований что-то требовать с Вас нет.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказала в интернет магазине крем для груди, они записали моё согласие на выкуп товара с почты, а потом прочитала отзывы о этом креме, и все негативные. Если я не выкуплю товар, могут ли они подать на меня в суд?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.

Сделал заказ крема в интернет магазине. Продавец выслал мне сообщение о том цитирую, ~что товар в пути и дальнейший отказ и не выкуп товара не возможен.~ Могу ли я отказаться от товара не забирая его с почты? И что значит дальнейший не выкуп товара и отказ не возможен? Товар мной еще не оплачен.

Я заказал товар через интернет-магазин стоимостью 1000 рублей, так сложились обстоятельства, что товар стал мне не нужен, в связи с чем на почте я отказался его получать. В данный момент мне звонят коллекторы требуют забрать товар на почте либо оплатить стоимость доставки в размере 5000 рублей. В случае не оплаты они обратятся в суд и я якобы обязан буду оплатить стоимость товара, доставки и пред. Услуги в размере 50 000 рубле. Законны ли требования коллекторов, в каких случаях можно отказаться от товара на почте и что это влечет?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Заказал в интернет магазине товар - телефон... товар пришёл на почту наложенным платежом... у меня есть сомнения в оригинальности пришедшего товара... на почте вскрыть бандероль, что бы удостовериться в оригинальности товара, не разрешают... могу я отказаться от товара и не выкупать его? А то менеджеры интернет магазина звонят и требуют что бы я выкупил товар и грозят передать вопрос коллекторской фирме, если я откажусь выкупать... .

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация. Заказала в интернет-магазине товар, он был доставлен на почту, но я прочитав комментарии на форумах об этом товаре, передумала его выкупать. Магазин заставляет меня выкупить товар, угрожая судом и названия каждый день и в течение дня много раз. Может ли магазин через суд заставить меня выплатить почтовые расходы и стоимость товара? Заранее спасибо за помощь!

Я заказала товар в интернет-магазине, стоимость товара 990 руб. При общении с менеджером, она ничего не упомянула о стоимости доставки. Когда товар пришел на почту, сумма для перевода оказалась 1390 руб. (это еще почти половину стоимости товара добавили). Такой товар я выкупать не согласна.

Вопрос: Может ли компания обратиться в суд и что мне грозит?

Я заказал в интернет магазине товар. Он пришёл на почту. Стоимость пересылки 450 р. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение