Проблемы с сайтом Vivatao - невозможность связаться и неотправленный заказ на 300 евро

• г. Москва

У меня проблема с сайтом Vivatao.com они занимаются продажей товаров из китая. Месяц назад оплатил товар, на звонки и почту не отвечают. Раньше имел с ним дело, всё было ок.Что делать? Заплатил более 300 евро, даже в личном кабинете удалили все мои ранее заказанные товары и последний не полученыый, который был у них на рассмотрении.

Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться с иском в суд, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

На одном из торговых сайтов - был заказ товар в размере стоимости 9000 р, оплатил аванс в 3000 р, остальные должен был оплачивать наложенным платежом на почте (сайт работает по такой схеме), Но прошло более 3-х месяцев, ни товара ни возврата денег, Сайт не отвечает ни на звонки, ни на эл.письма. Что делать?

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?

Случайно не оплатил товар на кассе само обслуживания. Начал движение к выходу, но охранник остановил и проверил все товары. Из всех товаров не было оплачено 2 товара на сумму 200 руб. Я готов был оплатить товар. Но они заставили оплатить в пятикратном размере но я отказался и отдал товар и ушёл. Они сказали, что напишут заявление. Что у них есть видеозапись.

Я через интернет олх заказала товар оплатила через прыватбанк 3000 гривен положила на счет деньги. Товар должен бил выслать по новой почте. Вообщем ни товара ни денег на зонки не отвечает включена голосовая почта. Что делать...

Руководителем предприятия было принято решение о вывозе товаров из магазина на склад предприятия в связи с заявлением продавцов об увольнении и отсутствием нового коллектива, которому можно было бы передать ценности. Материально-ответственные лица лично готовили товары к вывозу, выписывали расходные фактуры на этот товар. Когда весь товар был вывезен, ими был составлен последний товаро-денежный отчет и по учетным данным остался не отписанный товар. Бухгалтером была составлена сличительная ведомость, выведен результат недостача. Должны ли в этой ситуации проводить инвентаризацию до начала вывоза магазина?

Перевела человеку деньги за товар, прошло три месяца ни денег ни товара. Переведено было почти 28000. Все чеки все переписки есть. Сейчас человек игнорирует мои звонки и сообщения. А если и отвечает то только сообщениями и всегда пишет что товар скоро будет. Что делать, возможно ли вернуть деньги?

Продавал виртуальный-товар N на польском сайте.

Было продано более 300 товаров, один товар был отозван распространителем товара, когда товар был уже доставлен покупателю. Теперь сайт не отдает мне 300 евро, полученые мной за уже проданный товар. Что тут можно сделать? Сайт зарегистрирован в ul. Moniuszki 26/7 31-523 Kraków, Polska

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретен товар на сайте Озона, из Китая. Когда товар пришел, оказалось, что он сильно отличается от заявленного на сайте. Оформила возврат, который одобрили (есть фото товара, чеки). И обещали вернуть все деньги потраченные на покупку товара и пересылку до продавца в Китай. По факту, на данный момент, товар уже месяц как находиться на таможне Китая, а Озон отказывается вернуть деньги (в т.ч. за пересылку товара).

В интернет-магазине я сделал заказ и оплатил с помощью банковской карты заказанный мной товар и стоимость доставки. На электронную почту, указанную при регистрации в интернет-магазине пришла информация о номере заказа, заказанных товарах, их стоимости и сроке доставки. Также, на электронную почту пришел скан документа с названием: "Счет-договор купли-продажи товаров", содержащий в себе сведения о заказанном товаре и подписанный продавцом (индивидуальным предпринимателем) с оттиском печати. Через несколько часов мне позвонил менеджер интернет-магазина и сообщил о том, что купленных мной товаров у них нет в наличии на складе. Он стал просить меня отказаться от оплаченных товаров, я не согласился, так как хочу получить тот товар, за который я заплатил. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца и что мне делать, чтобы продавец отдал товар?

Привет. Дело такое, была реклама ВКонтакте - дешевые телефоны, перешел к ним на сайт. Заказал в итоге планшет за 6000 рублей. Деньги перевел через банк, на их расчетный счет в московский банк. В личном кабинете сайта, было написано, что деньги дошли, теперь ждите отправки товара. Товар не отправляют, на звонки и на сайте не отвечают. Посоветуйте, что делать, какова вероятность вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение