Нарушение сроков и качества ремонта - Как рассчитаться с недобросовестной компанией?
Облицовку стен туалета плиткой устно обещали закончить за 2 дня т.е. в выходные. Но работу начали только в 2 половине вскр. В данный момент не выполняется сроки даже письменного договора! Из за неправильного демонтажа окна в туалете, произошла дыра ну кухне и я вынуждена была произвести и там не запланированный ремонт обклеивание обоями пол стены, уборка всей грязи, строительного мусора; расколота 1 плитка со стороны ванны; плитку режет болгаркой вместо плиткореза и в связи с этим пыль во всех комнатах; в связи не выполнения срока сдачи работ в туалете, мне пришлось сначала передвигать сроки начала ремонта в прихожей, затем вовсе отказать той бригаде, с которыми заранее договаривалась. То есть я потеряла и доверие, и удобных мне ремонтников. И самое возмущающее меня причина-я брала 5 дней отгула на весь ремонт! И этих дней оказалось мало для одного туалета: работник вроде бы и не сидит сложа руки, но ремонт обещает закончить каждый день, и так каждый день. Аванс половину стоимости работ получили в день составления договора. Скажите пожалуйста как правильно расчитаться с такой компанией, учитывая все эти обстоятельства?
Скажите пожалуйста как правильно рассчитаться с такой компанией, учитывая все эти обстоятельства?
1.Облицовку стен туалета плиткой устно обещали закончить за 2 дня т.е. в выходные. Но работу начали только в 2 половине вскр. В данный момент не выполняется сроки даже письменного договора!
2. Из за неправильного демонтажа окна в туалете, произошла дыра ну кухне и я вынуждена была произвести и там не запланированный ремонт обклеивание обоями пол стены, уборка всей грязи, строительного мусора;
3. расколота 1 плитка со стороны ванны; плитку режет болгаркой вместо плиткореза и в связи с этим пыль во всех комнатах;
4.в связи не выполнения срока сдачи работ в туалете, мне пришлось сначала передвигать сроки начала ремонта в прихожей, затем вовсе отказать той бригаде, с которыми заранее договаривалась. То есть я потеряла и доверие, и удобных мне ремонтников.
5. И самое возмущающее меня причина - я брала 5 дней отгула на весь ремонт! И этих дней оказалось мало для одного туалета: работник вроде бы и не сидит сложа руки, но ремонт обещает закончить каждый день, и так каждый день. Аванс половину стоимости работ получили в день составления договора.
Вы можете предъявить исполнителю требования, предусмотренные ст. 28 Закона "О защите прав потребителей":
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
По поводу недостатков оказанных услуг предъявляйте требования, предусмотренные ст. 29 ЗоЗПП:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае отказа выполнить Ваши требования обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьСтроитель наклеил плитку с рисунком (панно) в ванной вверх ногами.
После переделки плитка стала выпуклой (т.е. по краям плитка прилегает к стене ровно, а в центре отступает от стены около 3 мм.).
При этом плитка была положена на 3-х стенах не в соответствии с рисунком-схемой кладки плитки (т.е. вместо кладки от центра, строитель выложил от стены, так, что на одной стене в панно получилось 3 цветка, а на другой 4, хотя изначально задумка была другой).
Также необходимо отметить, что стена была неровная и при кладке плитки строитель параллельно выравнивал стену. Слой выравнивания достаточно толстый (возможно из-за одновременного выполнения работ по выравниванию при кладке плитка оказалась выпуклой).
Менеджер утверждает, что свои обязательства выполнил в полном объеме.
Менеджер (физ. лицо), с которым был заключен договор на выполнение ремонтных работ в квартире под ключ, утверждает, что ему не дали техническое задание по кладке с указанием сколько нужно и где отрезать плитку, что он не расписывался в схеме кладки плитки, предоставленной строителю, что плитка лежит выпуклой из-за того, что плитка плохая, дешёвая (покупали плитку 30*45 см., 1 кв. м. стоит около 700 руб.; 1 плитка-панно стоит 300-400 р. в магазине с оптовыми ценами).
Нас данная ситуация не устраивает, т.к. плитка выложена не в соответствии со схемой кладки плитки, а также оказалась выпуклой посередине плит.
Подскажите, пожалуйста, как решить данную ситуацию?
P.S. Большое СПАСИБО за Ваши комментарии и советы!
Алексей, добрый день!
Что делать при некачественно оказанной услуге?
В вашем случае вы имеете право потребовать
* безвозмездного устранения недостатков услуги;
* уменьшения цены услуги;
* безвозмездного изготовления другой продукции из такого же материала и такого же качества или повторного выполнения работы.
* возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если исполнитель отказывается в добровольном порядке удовлетворить ваши требования, обещает, но не исправляет вы тратите время и нервы на переговоры,
мы избавим вас от этой проблемы.
Звоните.
СпроситьАлексей, добрый день.
В данном случае Вам была оказана некачественная услуга, и Вы имеете право потребовать возврата денежных средств либо соразмерного уменьшения покупной цены. Отсутствие технического задания и схемы кладки в Вашем случае-не основание для отказа.
Получить подробную консультацию по Вашему вопросу Вы можете обратившись по телефону 8(499)994-49-89
с уважением Буданов Евгений Сергеевич..
СпроситьСоседка без согласования сделала ремонт туалета и требует деньги за ненужные улучшения - что делать?
Соседка по коммунальной квартире сделала ремонт туалета без согласования ремонта со мной. Теперь требует часть денежных средств за ремонт. До ремонта туалет был исправен. На потолке - побелка, на стенах - обои. Соседка наняла калымщика без договора, установила дорогую дверь в туалет, дорогой унитаз, на пол плитку керамическую, потолок - панельные металлические полосы, стены - керамическая плитка. Могу ли я не платить за ненужный мне дорогой ремонт?
Если с вами стоимость ремонта не была согласована то можно не платить.Но согласитесь что это места общего пользования и помочь соседке надо.Она старалась и для вас тоже.
СпроситьЗаказали керамическую плитку в ванну и в туалет. Внесли предоплату 30000. Передумали покупать плитку в ванну, а на туалет оставляем. Сумма плитки для туалета составляет 24000 могу я вернуть 6000 так товар привезут только в выходные. Я позвонила предупредила продавцов что возможно откажусь.
Стояк проходит в стене. Он потек. Но на кухне сделан дорогой ремонт. Стена обшита гипсоплитой и положена плитка. А потолок тоже обшит гипсоплитой. Кто оплачивает демонтаж плитки и за чей счет будет восстановлен ремонт кухни.
оплачивает ремонт - виновное в причинении ущерба лицо - ст. 1064 ГК
Виновное лицо указывается в акте, который составляется с участием упр.компании
Вызывайте ее представителя и акт составляйте, оценивайте ущерб - и в суд
СпроситьНанимал рабочих шабашников без договора на ремонт ванной комнаты, они укладывали плитку на стену не качественно как оказалось, жаль что я это понял уже после того когда принял обьект и заплатил деньги, некачественность заключалось в том что я в ремонте несооброжал а они решили схолтурить как оказалось и клеили мне плитку на стену неободрав масляную краску со стены сказав мне неразбирающемуся в ремонте ванных комнат что нет необходимости снимать краску со стены так как краска держится оч крепко и плитка будет держатся на этой краске тож чуть ли невечно, на что я подумал ну раз мастер такое говорит то значит так оно и будет, потом я так случайно увидел видео в интернете как правильно и качественно укладывать плитку на стенку и понял что они воспользовались моим незнанием и схолтурели, ведь краску надо было сдирать чтобы плитка держалась на стене чуть ли невечно, в общем я теперь переживаю что вдруг плитка через год или два года отклеится от стены, в общем если плитка отклеится от стены могу ли я поиметь с мастера плиточника деньги за некачественную работу, и за порчу материалов?
Ну так у вас не договора нет, ни доказательств передачи денег как я понимаю, как вы докажите что вам вообще работы делали? На слово вам никто не поверит, они если не дураки скажут что ничего не делали, договора нет, денег в глаза не видели.
СпроситьЗдравствуйте.
Руководствоваться следует статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой, при обнаружении недостатков в ремонте квартиры вы вправе потребовать:
Устранить дефекты бесплатно
Уменьшить цену ремонтных работ
Возместить расходы на самостоятельное (или с привлечением сторонней организации) исправление этих недостатков.
Обычно меры по ответственности прописаны в договоре строительного подряда. Всегда заключайте договор.
Если договор не заключался, и если есть свидетель то необходимо написать претензию в эту компанию, если претензия не помогла, нужно обратиться в суд с иском.
СпроситьКакие должны быть мои действия, в данной ситуации - Заключила договор с компанией на оказание услуг по ремонту ванны и туалета в своей квартире "под ключ". Сроки выполнения работ были нарушены на 4 дня, результат следующий - расколотый унитаз, не работающий душ, расколотая плитка в нескольких местах и многое другое по мелочам. Поскольку работа была оплачена вперед, все мои претензии не имеют дйствия. Куда звонить, к кому обращаться? Заранее спасибо.
договор хотя бы на руках остался? во-первых, напишите им претензию, в которой изложите свои проблемы и срок их исправления. думаю, что ответа они вам не дадут. после этого обращайтесь на них в суд, требуйте наложения обеспичительного ареста и судитесь. мои координаты на сайте.
Спросить2 недели назад закончился капитальный ремонт в квартире. Для выполнения ремонтных работ был заключен договор с компанией, оказывающей подобные услуги. По окончании ремонта были проведены все взаиморасчеты и мною подписан акт о приемке работ. По договору на проведенные работы распространяется гарантия в течение 1 года. Через неделю после окончания работ при установке техшкафа в туалете образовалась большая щель между стеной и шкафом с одной стороны, т.е. одна из стен оказалась завалена. Стена была установлена ремонтной компанией при ремонте, но до подписания акта приемки работ визуально я не могла этого определить. Компания не горит желанием переделывать этот дефект (т.е. снимать плитку, выравнивать стену, покупать новую плитку и т.д.), т.к. это придется делать за их счет. Если нам не удастся договориться, есть ли шанс заставить компанию устранить дефект в судебном порядке?
Если никто не хочет договариваться как же их заставить то? Пишите претензию, но скорее всего Вас ждет суд, если они непримиримы.
СпроситьСогласно З РФ " О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков выполненной работы Вы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению
недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо или в гарантийный срок.
После того, как вы определились с требованием- обратитесь с претензией в которой укажите полный расчет( неустойка, штраф, моральный вред, юридические услуги) в организацию, если откажут, обращайтесь в суд.
При обращении в суд Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины. Иск можно подать по вашему месту жительства.
Постаралась ответить кратко.
СпроситьТолько вначале напишите им претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте!
Если они не идут вам навстречу, нужно будет написать претензию и почти сразу можно отправлять исковое заявление в суд. Имейте ввиду, что для подтверждения недостатков в суде вам потребуется проведение экспертизы. В иске в порядке Закона о защите пав потребителей вы можете заявить требования о взыскании компенсации устранения недостатков, компенсации морального вреда, штрафа, судебных расходов. Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьЗаказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Можно вернуть плитку ссылаясь в претензии на поставку плитки не соотвествующую условиям договора
СпроситьОтветы на вопросы по договору подряда на выполнение определенной работы с ориентировочной сметой.
С фирмой был заключен договор подряда на выполнения определенной работы с ориентировочной сметой по видам работ (например пункт 1. - облицовка стен плиткой керамич. В ванной – единица измерения м 2, объем работ в ед. изм. 11 м 2, расценка за ед. изм. 550 р./м 2, сумма по объему работ 6050 р. и т.д. и т.п.). Срок для исполнения работ в 30 рабочих дней истек 1 декабря. Я не стала предъявлять претензию, т.к. директор обещал все закончить очень быстро, прошло еще 2 недели, работы до сих пор не закончены. Подскажите, пожалуйста
1. могу я предъявить претензию с требованием выплаты пени в 3%, начиная со 2 декабря, или срок исчисления пени будет начинаться с момента предъявления претензии
2. пени в данном случае предъявляется на вид работ (целиком выложить стены, выложить пол в определенном помещении) или рассчитывается каждый день по квадратным метрам, которые они не успели доложить?
3. мастер распилил часть плитки и начал укладку, после чего выяснилось, что вся партия бракованная. Всю плитку, за исключением этих распиленных метров, я вернула в магазин, и у меня есть подтверждающее письмо из магазина, где они признают что партия бракованная и делают мне уменьшение соразмерной стоимости на оставшуюся у меня плитку, но это значительно меньше того что я потеряла, т.к. мне пришлось покупать всю плитку заново. Должен ли исполнитель, возместить мне стоимость этой распиленной плитки, которую я не смогла вернуть в магазин по его вине?
Оксана!1
1) если договором точно определен срок окончания работ, тогда неустойка взыскивается за каждый день просрочки, вплоть до окончания выполнения работы;
2)если в договоре нет условий об этапах выполнения работы, тогда - на "вид работ":
3) исполнитель отвечает только за сохранность и правильное использование материала.
Спросить