Нарушение сроков и качества ремонта - Как рассчитаться с недобросовестной компанией?

• г. Уфа

Облицовку стен туалета плиткой устно обещали закончить за 2 дня т.е. в выходные. Но работу начали только в 2 половине вскр. В данный момент не выполняется сроки даже письменного договора! Из за неправильного демонтажа окна в туалете, произошла дыра ну кухне и я вынуждена была произвести и там не запланированный ремонт обклеивание обоями пол стены, уборка всей грязи, строительного мусора; расколота 1 плитка со стороны ванны; плитку режет болгаркой вместо плиткореза и в связи с этим пыль во всех комнатах; в связи не выполнения срока сдачи работ в туалете, мне пришлось сначала передвигать сроки начала ремонта в прихожей, затем вовсе отказать той бригаде, с которыми заранее договаривалась. То есть я потеряла и доверие, и удобных мне ремонтников. И самое возмущающее меня причина-я брала 5 дней отгула на весь ремонт! И этих дней оказалось мало для одного туалета: работник вроде бы и не сидит сложа руки, но ремонт обещает закончить каждый день, и так каждый день. Аванс половину стоимости работ получили в день составления договора. Скажите пожалуйста как правильно расчитаться с такой компанией, учитывая все эти обстоятельства?

Ответы на вопрос (1):

Нет письменного договора - рассчитывайтесь как хотите, что вам посоветует совесть.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста как правильно рассчитаться с такой компанией, учитывая все эти обстоятельства?

1.Облицовку стен туалета плиткой устно обещали закончить за 2 дня т.е. в выходные. Но работу начали только в 2 половине вскр. В данный момент не выполняется сроки даже письменного договора!

2. Из за неправильного демонтажа окна в туалете, произошла дыра ну кухне и я вынуждена была произвести и там не запланированный ремонт обклеивание обоями пол стены, уборка всей грязи, строительного мусора;

3. расколота 1 плитка со стороны ванны; плитку режет болгаркой вместо плиткореза и в связи с этим пыль во всех комнатах;

4.в связи не выполнения срока сдачи работ в туалете, мне пришлось сначала передвигать сроки начала ремонта в прихожей, затем вовсе отказать той бригаде, с которыми заранее договаривалась. То есть я потеряла и доверие, и удобных мне ремонтников.

5. И самое возмущающее меня причина - я брала 5 дней отгула на весь ремонт! И этих дней оказалось мало для одного туалета: работник вроде бы и не сидит сложа руки, но ремонт обещает закончить каждый день, и так каждый день. Аванс половину стоимости работ получили в день составления договора.

Строитель наклеил плитку с рисунком (панно) в ванной вверх ногами.

После переделки плитка стала выпуклой (т.е. по краям плитка прилегает к стене ровно, а в центре отступает от стены около 3 мм.).

При этом плитка была положена на 3-х стенах не в соответствии с рисунком-схемой кладки плитки (т.е. вместо кладки от центра, строитель выложил от стены, так, что на одной стене в панно получилось 3 цветка, а на другой 4, хотя изначально задумка была другой).

Также необходимо отметить, что стена была неровная и при кладке плитки строитель параллельно выравнивал стену. Слой выравнивания достаточно толстый (возможно из-за одновременного выполнения работ по выравниванию при кладке плитка оказалась выпуклой).

Менеджер утверждает, что свои обязательства выполнил в полном объеме.

Менеджер (физ. лицо), с которым был заключен договор на выполнение ремонтных работ в квартире под ключ, утверждает, что ему не дали техническое задание по кладке с указанием сколько нужно и где отрезать плитку, что он не расписывался в схеме кладки плитки, предоставленной строителю, что плитка лежит выпуклой из-за того, что плитка плохая, дешёвая (покупали плитку 30*45 см., 1 кв. м. стоит около 700 руб.; 1 плитка-панно стоит 300-400 р. в магазине с оптовыми ценами).

Нас данная ситуация не устраивает, т.к. плитка выложена не в соответствии со схемой кладки плитки, а также оказалась выпуклой посередине плит.

Подскажите, пожалуйста, как решить данную ситуацию?

P.S. Большое СПАСИБО за Ваши комментарии и советы!

Соседка по коммунальной квартире сделала ремонт туалета без согласования ремонта со мной. Теперь требует часть денежных средств за ремонт. До ремонта туалет был исправен. На потолке - побелка, на стенах - обои. Соседка наняла калымщика без договора, установила дорогую дверь в туалет, дорогой унитаз, на пол плитку керамическую, потолок - панельные металлические полосы, стены - керамическая плитка. Могу ли я не платить за ненужный мне дорогой ремонт?

Заказали керамическую плитку в ванну и в туалет. Внесли предоплату 30000. Передумали покупать плитку в ванну, а на туалет оставляем. Сумма плитки для туалета составляет 24000 могу я вернуть 6000 так товар привезут только в выходные. Я позвонила предупредила продавцов что возможно откажусь.

Стояк проходит в стене. Он потек. Но на кухне сделан дорогой ремонт. Стена обшита гипсоплитой и положена плитка. А потолок тоже обшит гипсоплитой. Кто оплачивает демонтаж плитки и за чей счет будет восстановлен ремонт кухни.

Нанимал рабочих шабашников без договора на ремонт ванной комнаты, они укладывали плитку на стену не качественно как оказалось, жаль что я это понял уже после того когда принял обьект и заплатил деньги, некачественность заключалось в том что я в ремонте несооброжал а они решили схолтурить как оказалось и клеили мне плитку на стену неободрав масляную краску со стены сказав мне неразбирающемуся в ремонте ванных комнат что нет необходимости снимать краску со стены так как краска держится оч крепко и плитка будет держатся на этой краске тож чуть ли невечно, на что я подумал ну раз мастер такое говорит то значит так оно и будет, потом я так случайно увидел видео в интернете как правильно и качественно укладывать плитку на стенку и понял что они воспользовались моим незнанием и схолтурели, ведь краску надо было сдирать чтобы плитка держалась на стене чуть ли невечно, в общем я теперь переживаю что вдруг плитка через год или два года отклеится от стены, в общем если плитка отклеится от стены могу ли я поиметь с мастера плиточника деньги за некачественную работу, и за порчу материалов?

Какие должны быть мои действия, в данной ситуации - Заключила договор с компанией на оказание услуг по ремонту ванны и туалета в своей квартире "под ключ". Сроки выполнения работ были нарушены на 4 дня, результат следующий - расколотый унитаз, не работающий душ, расколотая плитка в нескольких местах и многое другое по мелочам. Поскольку работа была оплачена вперед, все мои претензии не имеют дйствия. Куда звонить, к кому обращаться? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 недели назад закончился капитальный ремонт в квартире. Для выполнения ремонтных работ был заключен договор с компанией, оказывающей подобные услуги. По окончании ремонта были проведены все взаиморасчеты и мною подписан акт о приемке работ. По договору на проведенные работы распространяется гарантия в течение 1 года. Через неделю после окончания работ при установке техшкафа в туалете образовалась большая щель между стеной и шкафом с одной стороны, т.е. одна из стен оказалась завалена. Стена была установлена ремонтной компанией при ремонте, но до подписания акта приемки работ визуально я не могла этого определить. Компания не горит желанием переделывать этот дефект (т.е. снимать плитку, выравнивать стену, покупать новую плитку и т.д.), т.к. это придется делать за их счет. Если нам не удастся договориться, есть ли шанс заставить компанию устранить дефект в судебном порядке?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.

С фирмой был заключен договор подряда на выполнения определенной работы с ориентировочной сметой по видам работ (например пункт 1. - облицовка стен плиткой керамич. В ванной – единица измерения м 2, объем работ в ед. изм. 11 м 2, расценка за ед. изм. 550 р./м 2, сумма по объему работ 6050 р. и т.д. и т.п.). Срок для исполнения работ в 30 рабочих дней истек 1 декабря. Я не стала предъявлять претензию, т.к. директор обещал все закончить очень быстро, прошло еще 2 недели, работы до сих пор не закончены. Подскажите, пожалуйста

1. могу я предъявить претензию с требованием выплаты пени в 3%, начиная со 2 декабря, или срок исчисления пени будет начинаться с момента предъявления претензии

2. пени в данном случае предъявляется на вид работ (целиком выложить стены, выложить пол в определенном помещении) или рассчитывается каждый день по квадратным метрам, которые они не успели доложить?

3. мастер распилил часть плитки и начал укладку, после чего выяснилось, что вся партия бракованная. Всю плитку, за исключением этих распиленных метров, я вернула в магазин, и у меня есть подтверждающее письмо из магазина, где они признают что партия бракованная и делают мне уменьшение соразмерной стоимости на оставшуюся у меня плитку, но это значительно меньше того что я потеряла, т.к. мне пришлось покупать всю плитку заново. Должен ли исполнитель, возместить мне стоимость этой распиленной плитки, которую я не смогла вернуть в магазин по его вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение