У меня свой шиномонтаж, имею ли я право отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях, если проблемный клиент? Спасибо.
У меня свой шиномонтаж, имею ли я право отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях, если проблемный клиент? Спосибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201603/26/30x30/167774.jpg)
Сошлитесь на невозможность оказания услуги в ввиду отсутствия технической возможности. согласно п 3, ст 426 ГК РФ
Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
(п. 4 в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
15
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Хочу узнать имеют ли право коллекторы звонить клиенту угрожать, обзывать клиента, звонить знакомым, приезжать на адрес, хотя клиент говорит что заплатит обязательно свой займ но попозже, сейчас у него проблемы. Чего ждать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/18/30x30/335934.jpg)
Здравствуйте Алла! Коллекторы ни в коем случае не имеют права угрожать. В соответствии со статьями 6 и 7 ФЗ-230
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ
О ЗАЩИТЕ
ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОЗВРАТУ ПРОСРОЧЕННОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ЗАКОН "О МИКРОФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
запрещается применять физическую силу, угрожать должнику, родственникам должника, звонить в вечернее время и праздничные дни, приезжать чаще одного раза в неделю. В случае звонков с угрозами запишете разговор и обратитесь в прокуратуру. Если есть долг, то пусть коллекторы обращаются в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Имеет ли право мастер салона отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях при подозрении заразного заболевания кожи или педикулюза?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
Отказать клиенту в обслуживании мастер не имеет право, нарушаются права потребителя в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток. По общему правилу услуги должны оказываться в соответствии с законом, санитарными нормами и правилами, 1 подозрение в данной ситуации достаточно, Вы можете обжаловать действия салона в Роспотребнадзор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/23/30x30/322760.jpg)
Добрый день, отказ правомерный и мои у клиента имеется признаки указывающие на наличие заразных заболеваний. Эти требования предусмотрены в инструкции по охране труда, утверждённой минтрудом.
СпроситьДобрый день, Татьяна! При подозрении отказать не имеет права. Может пользоваться индивидуальными средствами защиты (перчатками). Вы не специалист по кожным заболеваниям и не можете устанавливать диагноз клиенту. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте!
Есть ряд причин, по которым можно отказать в обслуживании клиенту, не беспокоясь ни за свою репутацию, ни за репутацию салона.
Если клиент находится в нетрезвом состоянии, в неадекватном психическом состоянии. Если вы обнаружили заболевание кожи головы. Здесь, конечно, требуется особый такт со стороны Мастера. Если клиент намного опоздал и у Мастера нет возможности по времени качественно обслужить клиента до следующей записи.
СпроситьОтправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/03/30x30/68739.jpg)
У Вас нет ни прав, ни оснований, что-то выяснять с банком Вашего клиента - Вы для этого банка, увы, никто. Т.к. Ваш контрагент, является клиентом Бинбанка - ему и вести все переговоры со своим банком и выяснять, по какой причине, банк не оказывает надлежащий сервис.
СпроситьЕсть ли законное основание отказать в обслуживании клиенту с явными признаками сильного алкогольного опьянения? Клиент пришел в банк снимать наличные со своего счета физического лица, предъявил свой паспорт.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/10/30x30/333769.jpg)
Если есть свидетели, обращайтесь. Если нет, не имеет смысла, он будет отрицать, а вы не докажите.
СпроситьКлиенту привезли кухонный гарнитур, карниза не хватило, (не правильно рассчитал менеджер, который у нас уже не работает) , Мы довезли клиенту карниз за свой счет, клиент не оплатил часть кухонного карниза. Как можно взыскать деньги с клиента в суде?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/30x30/93c7806c96154bf08ba82a25871a4041.jpg)
Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/23/30x30/bd48f1d74cc1e36587e70f8aa0a28771.jpg)
Подпишите акт сдачи-приемки и направьте его по почте в адрес клиента заказным письмом с описью вложения. В ответ клиент должен предоставить мотивированный отказ от подписания акта.
При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. (п.4 ст.753 ГК).
СпроситьЯ работаю в службе доставки готовых блюд. Есть проблемный клиент, который каждый раз возвращает нам еду типо не вкусно. Как я могу отказать такому клиенту в оформлении его заказа?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Просто откажите и все. Никакой ответственности за отказ в обслуживании не предусмотрено.
Спросить