Кассир обязан компенсировать потери из-за принятой фальшивой купюры - закономерность или нарушение прав?
Кассир принял 5000-ую купюру, не заметив, что она фальшивая. Она попала в инкассацию, где выяснили, что она действительно, фальшивая, и требуют с кассира настоящие 5000 р докладывать из своего кармана. Правомерны ли такие действия начальства? Есть ли какой-то закон, доказывающий, что кассиру не нужно вносить свои средства? Заранее, спасибо!
Нет, неправомерны. Нет закона, который бы обязывал кассира вносить свои деньги. Есть договора о полной материальной ответственности, но они имеют значение только в случае, когда есть вина кассира, а в данном случае вины нет.
СпроситьТакая ситуация. Кассиру дали фальшивую 5000 купюру. У кассира нет сканера купюр чтоб проверить купюру. На взгляд он совершенно идентичны. Вопрос. Обязан ли кассир оплачивать со своего кармана эту фальшивую купюру?
Кассир не проверила купюру, она оказалась фальшивая. Кассиру вынесли выговор и принудили выплатить по номиналу фальшивой купюры. Правомерно ли это?
Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Помогите разъяснить ситуацию. Кассир распространял информацию (бирки) другой организации. Директор при обходе это заметил и сказал глав. Бухгалтеру наказать - кассира на 50% премии, а меня письменным замечанием. Я как старший кассир этого не могла знать т.к этот кассир работает в другом помещении и только сдает деньги. В должностной инструкции ст.кассира не оговорено что он должен наблюдать за действиями кассира. Правомерны ли действия директора и как поступить ст. кассиру?
Кассиром были сданы деньги в инкссацию. Банком была обнаружена фальшивая купюра. Детектор, который установлен на объекте ее фальшивость не выявил. Банк составил акт о том, что купюра фальшивая и теперь предприятие требует от кассира заявление на удержание из заработной платы. Должен ли кассир писать такое заявление. Объект оснащен камерами наблюдения.
Ситуация сложная, кассир, порядочный человек, попал в беду. Началось со звонка руководителя, на рабочий телефон, под камерами видео наблюдения, со словами: позвонит человек по вопросам работы терминала, делайте, что он скажет. После его, неизвестный начал инструктировать кассира по терминалу, потом перешли на мобильную связь из-за плохой связи по городскому телефону. Неизвестный звонил кассиру с НОМЕРА Руководителя, начал торопить и путать кассира и заставил отнести деньги в терминал и оплатить на счета деньги. После случившегося руководитель и кассир поняли, что это был акт мошенничества. Руководитель давит на кассира и заставляет возместить ущерб, а также написать заявление по собственному желанию. В противном случае кассиру грозит увольнение через утрату доверия. Кассир не поддаётся давлению руководителя и дело передали во внутреннюю службу безопасности. Ждём результатов. Подскажите, как защить себя кассиру и какие дальнейшие действия кассира. Возможно ли увольнение в сложившихся обстоятельстваах по утрате доверия? Спасибо.
Кассир принят фальшивую купюру, купюру проверял в ручную и с помощью специального аппарата Dors110. О том, что она фальшивая выяснилось только в банке. Возбудили дело, фальшивомонетчиков нашли. При даче показаний следователь объяснила кассиру, что он не обязан выплачивать работодателю ущерб. Работодатель требует подтверждение словам следователя в виде справки или иного документа. Вопрос: Какой документ должен предоставить кассир работодателю от следователя?
Нужен срочно ответ. На заправке рассчитались 5000 купюра. Кассир заподозрила, что купюра фальшивая, вызвала милицию. В райотделе требуют подписать. Что купюра моя. Я не знаю. Моя или нет. Деньги находились у кассира минут 40..Что делать? И какие последствия?
Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?
Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?
Панируется сокращение должности старшего кассира (но это еще не утверждено), на н.время вакантна должность просто кассира (всего в отделе 2 должности-старший кассир и кассир), на свободную должность подали объявление-приходят кандидатуры, как поступить старшему кассиру чтоб его не сократили, и если возьмут на свободную должность человека?