Автосервис не может отремонтировать машину в течение 3-х месяцев - как применить неустойку и расторгнуть договор?
Автосервис в течении 3-х месяцев не может отремонтировать машину. Точнее так после первого ремонта и оплаты всех видов работ (имеются на руках заказ наряды и квитанции об оплате услуг и запчастей) автомобиль уже четыре раза возвращался в сервис в связи с неисправностью и устранению по гарантии поломок. Уже устал ходить пешком и слушать очередные заверения что мы всё исправим... типа вам то что всё равно по гарантии делаем. Ремонтируется один узел АКПП... В заказ нарядах на работы указаны конкретные норма часы. Я слушал что если автосервис задерживает ремонт авто то неустойка расчитывается по часам а не по дням так это? Как наказать рублём автосервис? Настроен разорвать договор вернуть уплаченные деньги, неустойку и моральный вред. Кто должен оплачивать экспертизу акпп если я хочу расторгнуть договор, а машины на сегодня имеет гарантию.
Вам следует обратиться в автосервис с письменной претензией, в случае ее неудовлетворения подавать в суд исковое заявление о расторжении договора оказания услуг, взыскания неустойки и морального вреда.
Согласно ст. 28 ЗоЗПП, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
В суде вы можете ходатайствовать о назначении экспертизы, оплачивать ее будете Вы, но в случае вынесения решения в Вашу пользу, расходы будут взысканы с автосервиса
СпроситьПроизводил ремонт своего автомобиля (не на гарантии) в автосервисе, после 3-х месяцев произошла поломка в узле где происходил ремонт, но в заказ-наряде указано, что гарантию на слесарные работы предоставляют в течении 1 месяца. Поломка возникла по причине некачественного ремонта (экспертиза установила), могу ли я требовать починки моего автомобиля от этого автосервиса?
Для ответа на данный вопрос необходимо знать какие работы производились (замена детали, её ремонт или изготовление), либо была проведена только настройка оборудования.
СпроситьАвто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Обращайтесь в другой сервис, сумму которую Вы там заплатите через суд выщите с авто -ссервиса, где Вам должны были устранить не исправность. или обращайтесь в Юридическое бюро "Легал-авто"
СпроситьМашина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?
Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Если гарантия закончится, то претендовать на ремонт Вы не сможете. устраняйте проблему пока есть у вас эта возможность. Попросите дилера диагностику полную провести.
В соотв. со ст. 471 ГК РФ.
Исчисление гарантийного срока
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Спроситьст20 Закона РФ..О защите прав потребителей..гарантия продлевается
ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ расторгайте договор и возвращайте авто
Требования можно заявить продавцу или изготовителю или импортеру-выбирать ВАМ
СпроситьСпасибо за ответы! Машину получили из сервиса. Опять замена форсунок и сцепления. Дилер говорит, что это из-за некачественного бензина. Для нас это совсем не аргумент, так как замена деталей была 4 месяца назад. За это время вряд ли могла повториться ситуация, так как заправку мы поменяли. Когда забирали машину нам не захотели отдавать и показывать диагностическую карту, и копии документов нам отдали скрипя зубами, созваниваясь при этом с руководством и сказали, что все написано в сервисной книжке. Правомерны ли данные действия со стороны салона? Мы действительно не имеем права получить данные диагностики, если машина на гарантии?
Спросить102 и 103 Основ законодательства о нотариате-сами назначьте экспертизу и правильно ее проведите
После этого вернете авто
СпроситьПроблемы с акпп после ремонта - что делать, если автосервис не исправляет неисправности на гарантии?
Делал ремонт акпп на всем авто, после чего в течении почти 2 лет обращался по гарантии, постоянно возникали проблемы с акпп, за 2 года и потраченных 200 т.р на ремонт мне так и не сделали акпп, после очередного ремонта через месяц - два опять машина оказывалась в сервисе, после очередного обращения в автосервис с проблемой, которую они в итоге так и не решили, автосервис отказывается наконец то найти проблему и нормально сделать мне машину, все наряды и чеки есть, после последнего «гарантийного» ремонта акпп на гарантии, как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.
Можно ли предъявить претензию автосервису о некачественно проведенном ремонте и удовлетворит ли ее суд после окончания гарантии указанной в заказ-наряде? Гарантия на работы и на запчасти была 1 месяц, неисправность возникла спустя три-четыре месяца, нахожусь от автосервиса 1000 км.Прошло более года, автомобиль неисправен. Цена оплаченного ремонта 300 тыс.
Заявить можно что угодно и предъявить в суд можно любой иск.
Но, судя по тексту - скорей всего откажут, раз гарантия кончилась.
СпроситьУ меня следующая ситуация. Я автовладелец, возникли неисправности в работе АКПП. Я обратилась в автосервис, взяли машину на ремонт. По окончании работ мне выдали документ заказ-наряд, гарантию на свою работу. Прошло некоторое время проблемы те же возобновились, я поехала в тот же сервис, взяли машину на ремонт по гарантии. В итоге сказали, что износ АКПП, ее нужно менять. Меня этот вариант не устраивает - могу ли я потребовать вернуть мне мои деньги, которые я заплатила на ремонт? Ведь в итоге проблема не устранена. Благодарю за ответ.
Изначально обращалась в ремонт АКПП по 2 неисправностям, по результату работы мастера сервиса мне сказали, что по одной из проблем помочь не смогли - не нашли ее, но в целом, говорят, к АКПП претензий не имеем, всё проверили, всё хорошо там. А после гарантийного ремонта говорят что износ коробки в целом (пробег около 100 000 км), надо менять ее. Предложили вариант купить контрактную АКПП, провести работы (бесплатно, т.к ранее мной работа была оплачена). Но меня этот вариант не устраивает, т.к. о состоянии контрактной АКПП можно узнать только купив ее и разобрав. Теоретически я могу купить коробку с подобными проблемами, которые есть у меня сейчас - и просто выбросить деньги на ветер. Для меня стоимость ремонта в 15000 руб не маленькая сумма, тем более что проблема осталась. Хочу ее вернуть
СпроситьАвтосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. (ремонт длился 30 дн, на это время выдавали подменный автомобиль) Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы? Какая должна быть гарантия?
Для того, чтобы заставить нужна письменная мотивированная претензия, про гарантию я писал уже, что они не правы, если хотите что-то уточнять то пишите в личку, здесь можно уточнение не увидеть.
СпроситьСитуация следующая - после ДТП я сдала машину на ремонт в автосервис. Автосервис предложил мне заказ-наряд к подписанию, на основании которого и проводились работы. Согласно данного заказ-наряда машину мне обязались вернуть не позднее 45 календарных дней. По факту же, машину удерживали в течении 70 дней. Работы при этом выполнены некачественно и автосервисом были повреждены детали, которые не были повреждены при ДТП. При возврате мне Автомобиля, для подписи мне подсунули договор и Акт, в которых указано мелким шрифтом что претензии по сроку исполнения к Автосервису я не имею, хотя это не так. Возможно ли в судебном порядке оспорить данный пункт и взыскать с Автосервиса неустойку?
Вам лучше обратиться к юристу очно. Документы надо изучить и все детали уточнить, чтобы ответить. Можно поспорить с сервисом.
СпроситьАвтосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы?
Он не прав по гарантии, поэтому и не выдает, кроме этого уточните сколько дней продолжался ремонт? Были ли другие ремонты за последние 12 месяцев?
СпроситьДобырый вечер! Автомобиль находился на ремонте АКПП гарантию дали пол года (31.10.2011 г) авто забрали с ремонта (18.01.2012 г) вернулись на гарантийный ремонт АКПП. (21.01.2011 г.) автомобиль забрали с ремонта. (23.05.2012 г) вернулись в автосервис с поломкой данной АКПП, должны ли мы оплачивать ремонт АКПП или это должен делать автосервис за свой счет? Заранее благодарю!