Невозможно ли вернуть деньги за авиабилеты через суд после отказа от полета по причине болезни?
В ноябре 2013 года купил два авиа билета через посредников. (Авиа компания Катар, а купил оплатив картой через сайт biletix) вылет должен был быть 9-10 января, но в начале январе мы с моей девушкой заболели гриппом. 6 января мы обратились в больницу, чтобы нам зафиксировали нашу болезнь. И предоставили справки о болезни. Со всеми печатями. И мы отказались от полёта и попросили вернуть деньги. И нам в ответ сказали, что они деньги не возвращают, только если не умер кто-то, но готовы идти нам на встречу и предоставят на эту сумму билеты в течении года если нам понадобится. Естественно мы никуда за год не полетели в этом направлении. Ну мы просто решили не сплотить, а сейчас знакомые говорят подавать в суд и все вернут. Вопрос. Возможно ли сейчас вернуть деньги через суд? Или это бессмысленно?
Я понимаю, что срок исковой давности 3 года. Суть в том, что если по правилам их компании деньги не возвращают. И якобы где-то можно это прочитать на сайте и тп...объясняли очень непонятно. Плюс я обращался непосредственно к тем у кого билеты покупал. Они утверждали, что они вообще посредники и ни за что не отвечают. Вопрос именно в том, возможно ли не подать в суд(понятно что всегда можно), а вернуть именно деньги? Ну например ссылаясь на защиту прав потребителей или ещё что подобное.
СпроситьМожно сослаться хоть на господа бога, но без суда деньги вам не вернуть. В качестве ответчика будет не посредник, а авиакомпания, посредник должен быть привлечен в качестве соответчика, т.к. он поимел процент.
Вами не получена услуга, за которую вы заплатили-суд
СпроситьКак вернуть деньги за билеты приобретенные в city.travel. 4 марта купили два билета из Минска в Тель-Авив, 18 марта должен был вылет, но 16 нам отменили рейс. Мы сделал возврат денег за билеты. Они прислали что сделали расчет и деньги вернут. Но потом написали, что деньги вернут через 60 дней. Я прочитала отзывы и поняла, что это мошейники, они не возвращают деньги, а если и возвращают, то через пол года нервотрепок. Они не отвечают на запросы, к ним не дозвониться. Что делать? Сумма не маленькая 1678 долларов.
Здравствуйте. Обращайтесь в Управление, контролирующее деятельность туристических фирм.
СпроситьКупила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?
Предъявите письменную претензию о нарушениях Закона о защите прав потребителей. Затем в суд обратитесь.
СпроситьИспользовала проезд за 2010-2012 год в декабре 2012 года (билеты предоставила). приказ на оплату был оформлен только в январе 2013 г. в марте 2014 года предоставила билеты для оплаты проезда (2013-2014 год) оплатить отказались. Правильно ли?
23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Согласно правил перевозчика возможен возврат по не возвратному тарифу в определенных случаях до даты вылета и до регистрации! Так как вы обратились до даты вылета Вам необходимо написать претензию в авиакомпанию и изложить ситуацию, приложить документы подтверждающие оплату и указать дату звонка оператору колл центра! В случае не возврата денежных средств Вам придётся обращаться в суд.
СпроситьБрат заказал по интернету авиа билеты на три человека Москва - Симферополь туда и обратно. Вылет был произведён 17 июня прилёт 7 июля. Билеты были куплены в связном. За два дня до вылета от одного билета отказались. А деньги до сих пор за отказанный билет получить не могу. То им нужен был код возврата. Код предоставили. Уже и брат с Крыма приехал скопировали всё что приходило на электронную почту. Всё что было предоставили. А они отвечают что заходят по коду а там написано что денег нет. Что вы посоветуете? Как вернуть деньги?
Полагаю, что если отказано в возрате денежных средств за билет, в то в судебном порядке. Первоначально необходимо обратиться с письменной заявлением о возврате денежных средств.
СпроситьУ меня в военном билете статья по психиатрии в 2014 году отлежал в больнице и сказали что я здоров! Щас в 2020 году решил снять статью с военного билета! Пошел в военкомат они сделали запрос в больницу пришел ответ! Но военкомат говорит мне отказ по сроку давности говорят что справке должен быть срок давности максимум год а не 6 лет! А больница говорит у этой справки нет срока давности! Что делать?
Здравствуйте, Сергей!
При чем тут срок давности?
Вас должны направить на медосвидетельствование (ст. 5.1. ФЗ О воинской обязанности и военной службе") И по результатам врачи дадут заключение.
А не просто справки запрашивать.
По одной справке никто статью не снимет.
Определяют состояние на момент освидетельствования. А не по справке.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Сергей!
Дело не в справке и не в сроке давности. И не в том, что там в справке должно указано 1 год, а не 6 лет. Медицинская комиссия должна провести полное медосвидетельствование и по результатам его делается вывод и снимается статья расписания болезней или нет. А если она этого не делает - это бесспорно повод для обжалования в прокуратуру и суд.
ст. 5.1. ФЗ О воинской обязанности и военной службе"
Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 01.06.2020) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе"
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Ничего не понятно, если вы отлежали в больнице и вам сказали, что вы здоров, то каким образом в военном билете появилась у вас статья по психиатрии?
Да и вообще в военном билете могли поставить категорию годности, например B - ограничено годный.
Таким образом, чтобы сейчас ИЗМЕНИТЬ категорию годности, вам заново нужно проходить мед. комиссию от военкомата, просто по старой справке вам ничего не могут написать, или удалить запись.
По законодательству Российской Федерации, любой военнообязанный мужчина может поменять свою категорию годности.
В 2005 году отменили обязательную военную медицинскую комиссию, которая ранее проводилась каждые 3 года.
На данный момент все – таки есть возможность пройти медосвидетельствование.
Для того чтобы произвести замену, любой, кто этого пожелает, сначала должен обратиться в местное отделение военного комиссариата. Там нужно подать заявление о проведении повторной мед комиссии.
Дополнительно необходимо собрать информацию, которая будет подтверждать, что заболевание удалось излечить.
Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ (последняя редакция)
Всех благ Вам!
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да никто вам статью в военном билете и не снимет так запросто, как вы думаете. И если вы стоите в психиатрии на учёте, тем более для этого нет оснований. Но при наличии у вас справки о полном выздоровлении, (что сомнительно) обжалуйте отказ из военкомата в суде. В соответствии с ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
Согласно части 7 статьи 28 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» решение (заключение) призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в суд в течение трех месяцев со дня принятия обжалуемого решения (вынесения обжалуемого заключения).
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьТак военкомат мне отказывает в медосвидетельствование! Заключение их устраивает а срок годности нет! И поэтому я не знаю что тделать!
СпроситьТак тут вариант то по сути один.
Подавать в суд. На основании ст. 131-132 ГПК РФ, ст. 5.1 ФЗ О воинской обязанности и военной службе". Просить признать их бездействие незаконным.
СпроситьДело не в справке и не в сроке давности. И не в том, что там в справке должно указано 1 год, а не 6 лет. Медицинская комиссия должна провести полное медосвидетельствование.
Согласно расписания болезней. И принять решение, возможно о снятии статьи.
А если она этого не делает - это бесспорно повод для обжалования в прокуратуру и суд.
ст. 5.1. ФЗ О воинской обязанности и военной службе"
Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 01.06.2020) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе"
СпроситьНе имеет право военкомат отказывать в мед. освидетельствовании, тем более если диагноз у вас отсутствует какой-либо и вы не стоите на учете в ПНД.
Поэтому, требуйте письменный отказ в военкомате о направлении вас на комиссию, далее, смело обжалуйте в суд.
Если диагноза НЕТ - ДОЛЖНЫ СНЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ГОДНОСТИ к военной службе.
Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ (последняя редакция)
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да никто вам статью в военном билете и не снимет так запросто, как вы думаете. И если вы стоите в психиатрии на учёте, тем более для этого нет оснований. Но при наличии у вас справки о полном выздоровлении, (что сомнительно) обжалуйте отказ из военкомата в суде. В соответствии с ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
Согласно части 7 статьи 28 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» решение (заключение) призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в суд в течение трех месяцев со дня принятия обжалуемого решения (вынесения обжалуемого заключения).
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУ меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Преобрели 3 билета на чартерные рейс в Дубай туда обратно (билет не возвратный) написан на сайте продавца. В авиакомпании, такой пометки нет.
За 12 часов до вылета, у ребёнка поднялась высокая температура, рвота. За 12 часов до вылета, позвонили продавцу и сообщили, о невозможности лететь. На следующее утро предоставили документы, заявления на возврат, справку из мед. учереждение, направление на госпитализацию в детскую больницу, документы подтверждающие покупку авиа билетов.
Представители компании продовца приняли документы, но сказали особо не надейтесь возврата не будет, решает авиакомпания.
Возможно ли мне вернуть деньги за обратные билеты и за не использованные билеты.
Или деньги вернуть нельзя?
Здравствуйте! Согласно ч. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Поэтому Вы вправе требовать возврата провозной платы в полном объеме на основании вышеуказанной нормы. Решает в данном случае не перевозчик, а федеральный закон, называемый Воздушный кодекс РФ.
СпроситьМожно вернуть. Тем более загодя сообщили. Во первых можете по ст.450 ГК РФ. Общак норма.
ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договораПодробнее ➤Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
(п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
Ну а если согласия не достигните, то напишите претензию со своими требованиями, о возврате денег, вы услугой не воспользовались.
Если не удовлетворят по ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день, Александр!
В Вашем случае обязаны вернуть деньги, даже при невозвратном тарифе. Об этом прямо указано в ст. 108 Воздушного кодекса РФ.
В случае отказа, пишите претензию, и обращайтесь в суд на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ.
Удачи в решении вопроса!
СпроситьКупил билет (Красноярск Москва Симферополь Москва Красноярск) через интернет на сайте s7, билет класса промо (невозвратный) делал бронь на 10 ноября этого года, оплатил их наличными через “евросеть”, по прибытию в аэропорт оказывается, что билет мой на 10 февраля 2015 года. Обменять билеты не успел, пришлось покупать новые билеты другой компании. Я проверил мою бронь на их сайте она стоит верной (10 ноября 2014) но электронный билет, как мне выяснилось, прислали на 10 февраля 2015 года (я просто не обратил внимание). Могу ли я вернуть деньги за данный билет, который даже еще не состоялся?
Да, вы вправе вернуть деньги, нужно написать грамотно претензию об этом, если откажут, тогда придется идти в суд с иском
СпроситьЯ инвалид 3 группу, вместе с мужем 4.08.2018 г.
Приобрела билет по сайту купи билет Моска-Ереван
По причине болезни не смогла полететь, связи с этим предоставила справки чтобы вернуть стоимость билета, но к сожалению мне отказали вернуться даже процент от стоимости билета! Помогите решить этот вопрос!
Определить вид билета По возвратности билеты делятся на 2 вида: Безвозвратные (non refundable); Возвратные (refundable). На безвозвратных билетах стоит метка «Non Ref». Они бывают только для мест эконом-класса, и часто их продают лоукостеры. Есть возможность возврата билетов в экстренных случаях при: Отмене рейса или его задержке по вине авиакомпании; Смерти близкого родственника пассажира; Болезни самого пассажира или его родственника, у которого был билет на этот же рейс. И это обязательно должно быть подтверждено документально. Если у пассажира билет с возможностью возврата, то осуществить это вполне реален. Однако, условия возврата могут отличаться и имеют свои особенности у разных компаний, хотя принцип у всех один – чем раньше вернуть билет, тем проще пройдет процедура возврата.
Спросить