Проблема с датой билета - возможность возврата и возвращение денег

• г. Красноярск

Купил билет (Красноярск Москва Симферополь Москва Красноярск) через интернет на сайте s7, билет класса промо (невозвратный) делал бронь на 10 ноября этого года, оплатил их наличными через “евросеть”, по прибытию в аэропорт оказывается, что билет мой на 10 февраля 2015 года. Обменять билеты не успел, пришлось покупать новые билеты другой компании. Я проверил мою бронь на их сайте она стоит верной (10 ноября 2014) но электронный билет, как мне выяснилось, прислали на 10 февраля 2015 года (я просто не обратил внимание). Могу ли я вернуть деньги за данный билет, который даже еще не состоялся?

Ответы на вопрос (1):

Да, вы вправе вернуть деньги, нужно написать грамотно претензию об этом, если откажут, тогда придется идти в суд с иском

Спросить
Пожаловаться

Приобрела билет на себ и ребенка до двух лет. в автокомпании победа билет написано невозвратный купила через интернет электронный билет они прислали мне с ошибкой свидетельство о рождение серию указана неправильно могу ли я вернуть билет на сайте компание написано, что они за невозвратные билеты сумму не возвращают.

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?

Могу ли я требовать возмещения материальных затрат вот в такой ситуации. 2 дня назад от я купила билеты ты на автобус рейсом Алексин Москва и обратный билет Москва Алексин частные транспортные компании. Превью внутренний паспорт не выписали два билета туда обратно но получилось так, что когда я уже была в пути в Москву Я обнаружила что эти билеты были выписаны на мой загранпаспорт которым я пользовалась 2 месяца назад. Мои данные после покупки этого билета два месяца назад были сохранены ekassir невнимательно не выписала билет и я его не проверила вовремя обнаружила неправильное оформление билеты уже в пути в Москву. Через день я возвращалась домой, и мне отказали в посадке на мой рейс. Мне пришлось покупать новый билет по приезду Алексин Я пошла в эту компанию, объяснила ситуацию и потребовала вернуть мне мои деньги но мне только нахамили и ничего мне не не вернули. Как мне быть в этой ситуации?

Оплатила билет на сайте аэрофлот ру 18 апреля, не обратила внимантя что бронь на почту не пришла, сегодня выяснилось, что брони вовсе нет, а транзакция из банка имеется на оплату белетов. Никто ничего не знает из сотрудников. Пришлось купить новый билет еще дороже. Как мне вернуьь ране оплаченную сумму?

Мне купили электронный билет. Хабаровск Симферополь. Пересадка в Москве аэропорт Шереметьево. Могу ли я лететь просто по паспорту не распечатывая билеты.

Заказали билет через интернет за несколько часов до вылета (летели на похороны близкого человека), оплатили картой. Ничего на почту не получили, брони нет. В аэропорту пришлось покупать билеты за наличные. Что делать чтобы вернуть деньги?

Приобрела билеты через интернет 26 августа, прислали билеты-пустышки без № билета и бронирования. Билет оттуда они оформили, я его проверила в авиакомпании, но у меня вопрос могут ли они его аннулировать, это чартерный рейс? Если да, то как мне аннулировать мой заказ и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?

Ситуация очень неприятная по своей ошибке оформил бронь на одном сайте но как оказалось они выкупают за меня билет и оформляют кредит на мое имя. Но случилось так что я купил уже другой билет на ближний рейс по более выгодной цене и два билета этих невозвратные. И Трансаэро не хочет принимать мер на этот счет основываясь тем что билеты невозвратные. Второй день им пишу, они все время ссылаются на то что билеты невозвратные. Хотелось бы вернуть хотя бы часть денег.

У меня был билет п-камчатский-спб через Москву и обратно также. Позже я узнал что время ожидания самолета в Москве 20 часов. Для меня это проблема, так кая негде остановиться и не знаю города. Плюс еще вылет из другого аэропорта. Мне пришлось взять билет по прилёту в спб. когда я летел обратно, оказалось что мой билет аннулирован. Пришлось покупать новые билеты. Могу ли я вернуть деньги за неиспользованные рейсы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение