Проблемы с оборудованием - как составить претензию поставщику после нескольких сбоев в эксплуатации печей

• г. Алматы

Как написать претензию поставщику оборудования? Произвели монтаж пусконаладку. Гарантийный период на оборудование 12 месяцев. Но за период эксплуатации печей происходят сбои в работе. Вызывали их несколько раз, устраняли несоответсвие но все повторялось снова.

Ответы на вопрос (1):

Это российский сайт, у Вас поставщик из России?

Спросить
Пожаловаться

Как написать претензию поставщику оборудования? Произвели монтаж пусконаладку. Гарантийный период на оборудование 12 месяцев. Но за период эксплуатации печей происходят сбои в работе. Вызывали их несколько раз, устраняли несоответсвие но все повторялось снова. Поставщик из России.

При заключении договора поставки Покупатель был уведомлен о том, что оборудование долгое время находилось в эксплуатации, а потому гарантийный срок по его качеству установлен быть не может, в связи с чем оборудование было продано по остаточной стоимости. На момент передачи оборудования, оно находилось в исправном состоянии, в акте приемки-передачи Покупатель указал, что претензий к передаваемому оборудованию не имеет. Через несколько месяцев Покупатель предъявил претензии по качеству оборудования и предложил оплатить расходы по его ремонту. Вправе ли Покупатель при таких обстоятельствах предъявлять претензии по качеству переданного оборудования?

День добрый! Вопрос у меня:

1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе;

2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование.

Спасибо!

Фирма А произвела поставку фирме Б оборудование (товар). На момент получения, товар полностью соответствовал техническим характеристикам (паспорт и табличка на оборудовании), успешно доставлен в фирму Б (покупатель). Договора в природе не сущестовало, только счет на оплату датированный январем 2011 г. Потребность в эксплуатации оборудования возникла у фирмы Б в октябре месяце 2011 г. перед эксплуатацией провели тестирование - выяснилось, что оборудование не соответствует марки.

Будьте добры скажите - как квалифицоровать нарушения обязательств со стороны Поставщика - это нарушение ассортимента продукции или несоответствие товара? Возможно ли предъявить требования к поставщику об обмене товара? Ведь фирма Б не знала, что поставленный товар не соответствует марки, это было обнаружено только после тестирования оборудования.

Кто должен выполнить демонтаж сплит системы?

Здравствуйте!

Недавно приобрел сплит систему в розничном магазине, установку выполняла другая организация. Сразу после установки обнаружились недостатки в работе сплит системы. Обратился в фирму, продавшую мне кондиционер, написал претензию. Мне ответили что для того, чтобы определить причину некачественной работы кондиционера необходимо заключение официального сервисного центра. В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы? В каком нормативном документе это определено? В Законе о защите прав потребителей не смог найти ответ на свой вопрос.

Правомерен ли пункт 3 договора купли-продажи:

3. Гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на оборудование приобретенное Покупателем, и предоставляется на срок 36 месяцев со дня продажи оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя при соблюдении условий и правил эксплуатации данного оборудования. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом, либо другим лицом имеющим сертификат авторизованного установщика данного оборудования. Работы по снятию/установке оборудования для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой установившей оборудование. При установке оборудования компанией или лицом, не имеющим сертификат авторизованного установщика, гарантийный период на оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев.

Буду благодарен за разъяснения.

Заранее спасибо!

Контракт на мед. оборудование, Поставка Оборудования и оказание услуг по сборке, установке (монтажу), настройке, регулировке и сдаче в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, осуществляется в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента заключения контракта, и Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика (Получателя), эксплуатирующих Оборудование, и специалистов Заказчика (Получателя), осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в соответствии с разделом 6 Контракта в срок до 20 (двадцати) календарных дней.

Пристав-исполнитель произвел арест оборудования должника, мать должника попыталась снять с ареста это оборудование, не имея никаких документов на него. Апелляционный суд оставил арест оборудования в силе, но в акте ареста указано, что должник имеет право на арестованном оборудовании производить пиво. По закону пристав-исполнитель обязан в течении двух месяцев произвести все действия с арестованным оборудованием по продаже данного оборудования, но как производить действия, если на нем производят пиво? До какого момента должнику можно использовать арестованное оборудование в своих целях? Оценка произведена, торги идут, а должник работает на арестованном оборудовании? Жора жарь рыбу! Так рыбы нет? Ты жарь, а рыба будет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу совет по ситуации:.

Организация-Покупатель приобрела металлообрабатывающее оборудование у организации-Поставщика с лизинговым финансированием.

Договор купли-продажи - Трёхсторонний (Покупатель-Лизингодатель-Поставщик).

Договор лизинга - Двухсторонний (Покупатель-Лизингодатель).

Срок гарантии оборудования скоро истекает.

Станок регулярно выдаёт ошибки и последние 3 месяца простаивает.

Имеются акты осмотра оборудования, составленные совместно с представителем Поставщика и независимым экспертом, в которых расписаны дефекты оборудования, делающие невозможным его эксплуатацию без дорогостоящего ремонта.

Поставщик станок не ремонтирует.

Написали в адрес Поставщика досудебную претензию.

Реакция не поступила.

Лизингодатель самоустраняется - "платите лизинг по графику и разбирайтесь с Поставщиком сами".

Таким образом, лизинг Покупатель ежемесячно платит, а оборудование сломанное простаивает.

Подскажите пожалуйста - как грамотно поступить в данной ситуации?

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: нашим предприятием был заключен договор поставки оборудования. Оборудование было поставлено, но оказалось некомплектным и было возвращено поставщику. При возврате оборудования представителем поставщика не была подписана накладная. И на сегодняшний день поставщик отказывается подписать накладную о возврате оборудования. Что можно предпринять в данной ситуации?

По договору поставки оборудования, оставшиеся 10% оплаты должны оплатить после монтажа и подписания актов. Заказчик оборудование получил,90% оплатил, а к монтажу не готов уже 8 месяцев. Как нам получить оставшиеся 10% за оборудование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение