Подача претензии о некачественной услуге по ремонту ноутбука
Какой срок подачи претензии, при некачественном предоставлении услуги?
Желательно сразу писать претензию, если Вам отказали в возврате оплаты за услугу. В течении 10 дней Вам должны дать ответ. Если отказали или не дали ответа, обращайтесь в суд с иском о взыскании, а также о возмещении морального вреда, судебных издержек и штрафа в вашу пользу 50% от суммы иска (ст. 13 ЗПП). Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьКакой срок подачи претензии физ. лица на юридическое лицо ООО. (некачественное предоставления услуг)
Добрый вечер, Александр!
Сфера услуг очень обширная и правоотношения в конкретной сфере могут регулироваться конкретным законом, где могут быть указаны сроки для предъявления претензий. Например, согласно ч. 1 ст. 106 Воздушного кодекса РФ
претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев.Спросить
Здравствуйте, Александр!
В данной ситуации применяется общий срок исковой давности - 3 года в соответствии со статьями 196 и 200 Гражданского кодекса РФ.
СпроситьВ соответствии с п. 3 ст. 29 Закона о защите прав потребителей
потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.Спросить
Порядок подачи заявления, претензии начальнику предприятия оказывающего услуги (связи) населению о некачественном предоставлении данных услуг, в какой срок (статья, закон) он обязан дать ответ абоненту подавшему заявление и в каком виде о принятии мер или о их непринятии, должен ли он указать причины.
Мне нужны основания для подачи в суд, в случае неустранения причин некачественной связи.
Уважаемый Сергей!
В данном случае работает Закон "О защите прав потребителя", а если речь идет о мобильной связи, то еще и "Правила оказания услуг подвижной связи", а именно раздел 5 "Правил.." :
V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий
49. Абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг подвижной связи.
50. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента.
51. Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг подвижной связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
53. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.
54. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
55. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.
В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд."
Данный документ вступил в силу с 1 июня 2005г.
С уважением,
СпроситьПри истечении срока гарантии (1 год) на стоматологические услуги на основании чего можно продлить этот срок, для подачи претензии за некачественное протезирование и можно ли?
Подал в УК претензию на некачественное предоставление услуг (горячая вода в стояке не соответствует нормативу).
Какой предусмотрен срок для ответа на претензию?
Спасибо.
УК обязана в течении двух дней выйти в дом и составить акт о нарушении качества коммунальной услуги. Если УК не появится, составляйте в двух экземплярах акт самостоятельно с подписанием акта председателем совета дома (один экземпляр себе, второй в УК). Далее при бездействии УК жалоба в гос.жил.инспекцию. Акт также дает право требовать перерасчет платы за коммунальную услугу.
ПП РФ от 06.05.2011 № 354.
Спроситьв течение срока гарантии подаете.Если срок гарантии менее 2 лет,то в течение 2 лет,ст.29 закона о защите прав потребителей
СпроситьЕсли срок подачи претензии подрядчику за некачественно оказанную услугу. Была изготовлена мебель в июле прошлого года, могу ли я сейчас выдвинуть претензию на исправление брака либо моральный ущерб.
В какой срок я могу подать претензию на некачественное исполнение услуг по оказанию юридической помощи Относиться эта услуга к нарушению закона о правах потребителя где я могу подать претензию в течении 14 дней со дня оказания услуги.
Здравствуйте. Нет, не относиться. Подавайте письменную претензию и требуйте возврата денежных средств и расторжения договора
СпроситьПомогите, пожалуйста, грамотно составить претенщию о некачественном предоставлении услуги.
Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами - договор, документы на оплату, выберите юриста и обратитесь к нему с такой просьбой.
СпроситьЛариса!
Если речь идет о потребительских отношениях, то Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить