Порядок действий при отказе оператора цифрового телевидения вернуть излишне уплаченную сумму

• г. Санкт-Петербург

Летом 2015 года абоненту триколор (оператор цифрового телевидения) неоднократно присылали смс-сообщения с просьбой пополнить счета. Согласно смс производились оплаты на требуемые суммы. В последствии при проверке счета выяснилось, что сообщения об оплате приходили ошибочно. В итоге, на счетах образовалась излишне уплаченная сумма в размере 13900 рублей.

13 августа 2015 года в службу поддержки после телефонной консультации, как быть в данной ситуации было отправлено заявление на возврат денежных средств на расчетный счет (банковскую карту). Также прикрепила ксерокс паспорта и копии чеков оплаты. Спустя 1,5 недели пришел ответ, что заявление заполнено некорректно. Отсутствуют некоторые данные. Я исправила все пункты. Не последовал ни ответ, ни возврат денежных средств. На данный момент служба поддержки игнорирует заявления. Обратная связь по правильности заполненного заявления отсутствует. Все попытки связаться с телефонной службой поддержки триколор не увенчались успехом. Удается только начать телефонный разговор, далее-по истечению определенного времени звонки прерываются. При обращении с помощью скайп, специалист отвечает, что заявка находится в обработке. Последнее (повторное) письмо было отправлено

18 сентября 2015 года. Подскажите, порядок действий в данной ситуации. Полагаю, что может последовать ответ, если мое письмо-претензия будут обоснованы юридическими статьями.

Ответы на вопрос (1):

В данном случае, действия исполнителя направлены исключительно на затягивание возврата денежных средств. Рекомендую обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости неосновательного обогащения.

Спросить
Пожаловаться

Какой срок рассмотрения заявления о возврате излишне уплаченной суммы за пользование услугами телефонной линии? При оплате услуг через онлайн банк была ошибочно перечислена сумма намного превышающая необходимую для оплаты. Для возврата денег организации, представляющей услуги телефонной городской связи было подано заявление о возврате денежных средств. В течении какого времени заявление должно быть рассмотрено и деньги возвращены?

При оплате счета на сумму 2 860 000,00 (два миллиона восемьсот шестьдесят тысяч, 00/100) рублей был ошибочно перечислен платеж на общую сумму 28 620 000,00 (двадцать восемь миллионов шестьсот двадцать тысяч, 00/100) рублей. Данный факт был скрыт бухгалтерией от руководства филиала.

В адрес организации были отправлены письма о возврате излишне перечисленных денежных средств. До настоящего времени возврат излишне уплаченной суммы не произведен.

заявление в офисе теле 2,предоставила все справки с отделения сбербанка на возврат денежных средств на свой банковский счет, сумма в 4000 руб. была списана с моего счета на телефоне 20 декабря 2012 г.но на счет банковский эта сумма не поступила, далее писала притензию но действий от оператора теле 2 никаких, постоянно отговорки, в данный момент денег нет ни на счете телефона ни на банковском счете, можно ли расценивать данное деяние как незаконное обогащение и обратиться в суд.

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

При оформлении онлайн микрозайма в мокрофинансовой организации со счёта моей карты были списаны две суммы в размере 627 рублей 27 копеек якобы для активации вертуальной карты. После чего вертуальная карта активирована небыла, при связи с отделом техподдержки МФО, пояснили, что произошли сбои в системе и денежные средства будут возвращены мне на карту. Однако после этого связь с МФО прекратилась, на звонки и смс перестали отвечать и деньги возвращены небыли. По данному факту обратился в ОМВД РФ по месту жительства, в приеме заявлении отказали и посоветовали обратится в некую службу "К" при МВД РФ. Я подал в данную службу онлайн заявление, т.к. по месту жительства данной службы нет. Однако о принятии заявления собщений никаких не поступило, и связи с данной службой нет. Что придпринять дальще.

Очень прошу помогите пожалуйста! Правильно ли я пишу заявление на возврат денежных средств и есть ли возможность их вернуть и что может еще требуется для доказательств? Текст заявления: Заявление.

01 декабря 2016 года клиент банка ПАО Промсвязьбанк ошибочно перевел на мой счет в этом же банке денежные средства в размере, после чего он со мной незамедлительно связался и попросил вернуть ему денежные средства ошибочно переведенные мне. На что я ответила согласием, но при проверке счета 02 декабря 2016 года, выяснила что мой счет арестован судебным приставом и денежные средства я не могу снять и вернуть, клиент банка который ошибочно перевел мне денежные средства сразу в первой половине 02 декабря 2016 дня обратился в банк с заявлением на отмену транзакции, банк принял заявление, сказал что данные средства будут пока висеть на моем арестованном счете, но 06 декабря 2016 ему позвонили и отказали в отмене транзакции, т.к., денежные средства были переведены на счет судебных приставов. Человек требует с меня возврат денежных средств, которые я не видела и которые я не могу отдать.

ПРОШУ:

Вернуть денежные средства в размере обратно для возврата клиенту банка который мне перевел ошибочно, т.к., эти денежные средства не мои, предназначены не для меня, мне они не принадлежат. Данный счет предназначен только для получения детских пособий, кроме детских пособий по данному счету никаких обогащений не было и нет, за исключением ошибочно мне переведенных денежных средств, которые я должна вернуть.

Прилагаю:

1. Отчет за последний год денежных поступлений по счету

2. Отчет транзакции по которой мне перевили ошибочно денежные средства

3. Копию заявления об отмене транзакции

4. Данные для связи (если требуется) о клиенте банка который мне перевел денежные средства по ошибке.

Так же прошу отреагировать на данное заявление в установленные законом сроками.

По постановлению у меня с работы перечисляли денежные средства в счет оплаты долга, и по какой-то причине моя бухгалтерия перевела излишние денежные средства на оплату долга. От 15.12.2021 был переведен последний платеж, который закрыл остаток долга плюс сборы по исполнительному производству и осталась излишне уплаченная сумма. На мое обращение через сайт ФССП ответ дали только 18.01.2022 о том, что излишне уплаченная сумма переведена на мой счет указанный в моем обращении. На данный момент денежные средства так и не поступили на мой счет. Что я имею в данном случае требовать от приставов кроме закрытия постановления и квитанции об оплате? В ближайшее время планирую их навестить с претензией. С момента получения ими денежных средств прошло уже полтора месяца а деньги вернуть мне никто так и не пытается.

Заранее всем спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.01.2017 я подал заявку на займ в микрофинансную организацию MasterCardCredit, запросил сумму в 100000 рублей на 2 года, на что мне пришел ответ, что мне доступна сумма в 60000 на 2 года. Затем мне сказали прежде чем воспользоваться средствами, я должен активировать свою виртуальную карту, предоставленную ими, чтобы воспользоваться займом, для активации следовало пополнить карту на сумму 2000 рублей. В этот же день, я отправил нужную сумму со счета QIWI на эту карту (чеки оплаты конечно имеются). 26.01.2017 я не обнаружив активации карты позвонил в QIWI чтобы узнать прошел ли мой платеж, на что в службе поддержки мне ответили, что деньги отправлены. Я написал в службу поддержки организации которая мне (якобы) предоставила займ, с просьбой разобраться почему карта не активна и я не могу воспользоваться займом. На что мне последовал ответ, что моя карта онуллирована и заблокирована и мне отказано в предоставлении займа (скриншоты данной беседы тоже имеются). Я спросил, как мне вернуть мои деньги, на что последовал ответ о каком-то не понятном заявлении о возврате, что я должен отправить его им на почту и ждать... образцов заявления они мне никаких не предоставили. Как быть в этой ситуации? Грубо говоря у меня украли мои деньги!

Будьте добры, подскажите как быть в ситуации. Заключил договор об оказании услуг электросвязи в 2011 году, в котором указано, что: В случаях взыскания Оператором связи задолженности с Абонента за оказанные услуги, досудебный порядок разрешения споров Оператором не применяется. В 2012 г. образовалась задолженность, услуги были приостановлены. В 2013 г. начались звонки и смс с просьбой об оплате долга и услуг службы досудебного взыскания задолженности. Честно говоря я до звонков этой службы сам не помнил про задолженность т.к. не поступало квитанций на оплату задолженности, да и пользоваться услугой не предоставлялось возможным. Уточнив о задолженности у Оператора я оплатил сумму основного долга на счет предоставленный мне службой взыскания. До конца 2013 г. звонки и смс продолжались с просьбой погасить задолженность, я так понимаю, за услуги службы взыскания (почти 100% от суммы долга). В 2014 г. звонки прекратились. Сегодня 17.02.1015 г. звонки возобновились. Настойчиво мне рассказывают о пунктах договора, которых в моем договоре нет. В них указано что Оператор в одностороннем порядке, без уведомления Абонента может передавать задолженность службам досудебного взыскания. Я позвонил Оператору и они мне подтвердили о передаче моей задолженности и персональных данных службе досудебного взыскания опираясь опять же на пункты (другие) договора, которые в моем договоре так же отсутствуют (о передаче личных данных третьим лицам). Как быть? С кем бороться теперь? Благодарю!

27.08.2014 года с карты ОАО Сбербанк были сняты денежные средства в размере 30 000,07 копеек. Пришло СМС сообщение: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 20.05.2014 г. В этот же день я обратилась в банк с заявлением о сложившейся ситуации.

30.08.2014 ОАО Сбербанк дал ответ что в процессе претензионной проверки по карте была проведена ошибочная приходная операция в сумме 30 000 рублей и банком проведены мероприятия по отмене указанной операции.

Банк не дал ответ кто перевел ошибочную сумму: сам ОАО Сбербанк либо клиент который ошибочно перевел сумму, как банк определил что данная сумма является ошибочной? Почему банк не информировал меня о том. что на моей карте имеются средства, ошибочно зачисленные.

Все суммы переведенные на мой счет строго контролируемые, я веду отчет поступлениях каждой суммы!

1.09.2014 года (сегодня ночью) с этой же карты также были списаны денежные средства в размере 45 000 рублей с оповещением на телефон: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 14.02.2014 г.

Кто был в такой же ситуации, просьба откликнуться на мою проблему)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение