Начисление пени сервисным центром - можно ли отказаться от услуг и не платить?

• г. Москва

Законно ли начисление пени сервисным центром. Отдал ноутбук в сервисный центр. Его починили, но за это объявили слишком высокую цену. В квитанции которую я подписывал (эта бумажка никак не называется в ней есть номер заказа, контактные данные клиента, описание принимаемого оборудования и 6 пунктов условия обслуживания как я понял) Вопрос: могу ли я отказаться от услуг сервисного центра (ноутбук уже починили)? В одном из пунктов говорится о начислении пени 200 р за сутки, в том случае если я не заберу ноутбук, это законно? Могу ли я оставить им ноутбук и не платить пени?

Ответы на вопрос (1):

Если у вас возник спор, а он возник, необходимо начинать судебную процедуру. Во внесудебном порядке вы спор не смогли урегулировать. В первую очередь напишите претензию об отказе от оказании вам услуг по ремонту и возврате ноутбука. Далее обратитесь в суд в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". В такой ситуации вам неизбежно потребуются услуги адвоката. Обратитесь к нему. Представительские услуги также потребуйте ко взысканию, плюс причинение морального вреда

Спросить
Пожаловаться

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра.

Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше.

При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.

Отправил притензию в сервисный цетр заказным пьсьмом на единственный адрес каторый указанный в договоре а это фактическое нахождение сервисного центра, сервисным центром притензия не была получена сервисным центром, ссылаясь на то что надо было на юридический адрес выслать, считается досудебный порядок соблюден?

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

Купили ноутбук Lenovo в интернет магазине utinet.ru в начале 2014 года теперь нет такого интернет магазина, его выкупила e96.ru в августе 2015 у ноутбука в районе крепления петель с корпусом ноутбука начал отламываться пластик, открытие и закрытие крышки ноутбука стало очень проблематичным.

Производитель дает 3 года гарантии на ноутбук, возил в официальные сервисные центры - мастера при первичном осмотре склоняются к платному ремонту если я откажусь от платного ремонта предупреждают что за осмотр придется заплатить ~ 1000 рублей на сколько это правомерно, сервисным центрам на много выгоднее сделать платный ремонт, тем более платный осмотр техники, чем делать ремонт по гарантии, ведь я увижу заключение от сервисного центра по результату экспертизы, а нет от компании Lenovo куда они по их заверению отправляют фотографии неисправности.

Как правильно отдать ноутбук в сервисный центр что бы быть уверенным что окончательное решение выносит компания производитель Lenovo?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сервисный центр Тольятти ООО "Эксперт-С" (официальный дилерский центр Самсунг в Тольятти) 16.01.10 при приеме вышедшего из строя гарантийного ноутбука Самсунг внес в квитанцию два предложения:

"Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции".

На мою просьбу вскрыть ноутбук и проверить при мне ответили отказом, вносить изменения в квитанцию не разрешили. Предложили обратиться снова в магазин Эльдорадо, где он был приобретен.

Вопросы:

1. Правомерны ли действия сервисного центра в плане внесения таких фраз в квитанцию?

2. Могу ли я забрать ноутбук в любой момент (учитывая мои сомнения в надежности работниковсервисного центра) и вернуть его в магазин (вес его менее 5 кг) для организации ремонта продавцом? Перед этим сотрудники магазина меня отправили в сервисный центр сдавать ноутбук в ремонт самостоятельно.

3. Как мне потребовать у магазина предоставить мне подобный ноутбук для работы на период ремонта?

Согласно п.2 ст.20 ФЗ ОЗП:

"2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами..."

Заранее благодарен.

Егор, Тольятти.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.

В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

У нас бюджетная организация. Для списания оборудования нам необходим акт сервисного центра, что данное оборудование ремонту не подлежит. Специализированного сервисного центра в нашем городе нет. Данный сервисный центр находится в г. Москве, да и он не предоставляет такие акты для оборудования прослужившим более 1 года. Подскажите как нам поступить? С Уважением, Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение