Скажите пожалуйста, какие документы необходимы для оформления на должность помощника адвоката.
Скажите пожалуйста, какие документы необходимы для оформления на должность помощника адвоката.
Документ подтверждающий наличие высшего, неоконченного высшего или среднего юридического образования.
СпроситьУважаемая Татьяна! Я рекомендую Вам обратиться с этим вопросом в адвокатскую палату Вашей области. Вообще, работодатель, как Вы, я уверен, знаете, не вправе требовать документы кроме установленных трудовым законодательством. В любом случае, это личное заявление, трудовая книжка, документ об образовании, анкета установленной формы, возможно автобиография. В любом случае - согласие адвоката, к которому Вы стремитесь в помошники. Удачи Вам.
СпроситьСкажите пожалуйста какие документы необходимы для оформления покупки земельного участка у частного лица. В какие соответствующие инстанции необходимо обращаться при оформлении купли-продажи.
Добрый день!
Список документов зависит от права собственности - физическому или юридическому лицу принадлежит участок.
Стоит пройти несколько инстанций, включая БТИ, рег. палату, налоговый орган.
При необходимости - обращайтесь.
oemor@mail.ru
С уважением,
СпроситьГоспода, адвокаты!
Подскажите, пожалуйста, у кого есть оформленный по всем правилам помошник адвоката. Меня интересует, нужно ли при данном оформлении в Москве уведомлять об этом коллегию адвокатов, если да, то какие нужны документы и сама схема оформления. Какой налог оплачивать в налоговой?
С Уважением Наталья.
Я так понял Вы адвокат, и хотите принять к себе помощника адвоката. Вопрос о принятии на работу принимается при оформлении его в адвокатское образование, т.е. работодатель является не адвокат, а адвокатское образование, однако это нужно все оформить через адвокатскую палату, так как там ведутся списки стажеров и адвокатов.
В адвокатский палате уточните какие документы нужны и как оформить.
СпроситьДолжность помощник адвоката, помощник юриста. Какой срок пребывания в такой должности дает возможность говорить о юридическом стаже? Через какое время можно сдавать экзамен на адвоката?
Здравствуйте, Екатерина!
В стаж работы по юридической специальности, необходимой для приобретения статуса адвоката, включается работа в качестве помощника адвоката. Разумеется, такая работа должна быть официальной, т.е. на основании трудового договора.
У лиц, высшее юридическое образование которых является впервые полученным высшим образованием, стаж работы по юридической специальности исчисляется не ранее чем с момента его получения.
Для приобретения статуса адвоката стаж работы по юридической специальности должен быть не менее 2 лет.
Спроситьпомощник адвоката и юриста через два года, но только после получения высшего образования, а стажер адвоката через год и тоже после получения высшего образования.
СпроситьВ организации (находится в ХМАО, местность, приравненная к РКС) есть должность бригадира и есть помощник бригадира, обязательно ли должность помощника бригадира переименовывать в соответствии с ЕТКС, т.к. помощника бригадира нет должности. Или допустимо оставить именно помощник бригадира основного производства?
Добрый день! В рассматриваемой ситуации указанную должность следует исключить из штатного расписания и ввести новую должность согласно ЕТКС.
СпроситьКакие документы необходимы для оформления договора дарения у адваката?
Документы на объект-свидетельство , тех паспорт/кадастровый паспорт, смотря что дарит.
СпроситьСкажите кому можно написать жалобу на помощника судьи. Хотела подать исковое заявление которое мне составлял адвокат и не дописал один документ который прилагается, помощник сказала чтоб дописали и швырнула мне докумены. Спросила как дописать рукой или перепечатывать, в ответ мне сказали что я могу ногой дописать. Разве так должны вести себя помощники судьи. Спасибо.
Максим спасибо за ответ, не так давно судью нашего участка, куда подавала иск лишили статуса судьи, на нашем участке в данный момент нет судьи.
СпроситьСкажите пожайлуста, помощьник адвоката имеет полномочия посещать осужденного или только при адвокате? Спасибо.
Для офоормления опеккнства надо обратиться в орган опеки.Там есть перечень всех документов.Сразу скажу. что их не мало.Удачи
СпроситьПеречень документов, необходимых для оформления опеки (попечительства)
(согласно Постановлению Правительства РФ от 18.05.2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»)
Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:
заявление с просьбой о назначении его опекуном (попечителем);
справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение) (действительна в течение 1 года со дня выдачи);
выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства;
справку органов внутренних дел, подтверждающую отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан (действительна в течение 1 года со дня выдачи);
медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (действительно в течение 3-х месяцев со дня выдачи);
копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке);
письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на прием ребенка (детей) в семью;
справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе) (действительна в течение 1 года со дня выдачи);
документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);
автобиографию;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Дополнительный перечень документов (при их наличии)
Выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи.
Правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера).
Договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих подопечному на праве собственности.
Опись имущества подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность.
Акты проверок условий жизни подопечного.
Договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях.
Документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников.
Полис обязательного медицинского страхования.
Решение суда о взыскании алиментов, пенсионное удостоверение, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, пенсионная книжка подопечного, получающего пенсию, удостоверение об инвалидности.
Справка медико-социальной экспертизы установленного образца о признании подопечного инвалидом, индивидуальная программа его реабилитации.
Предварительное разрешение ООП о распоряжении доходами подопечного.
Документы, подтверждающие расходование денежных средств на нужды подопечного, и отчет об использовании денежных средств.
Договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах подопечного.
Свидетельства о праве на наследство.
Справка с места работы (учебы) подопечного.
Справка об ознакомлении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на патронатное воспитание (далее - гражданин, выразивший желание стать опекуном), с медицинским диагнозом подопечного.
Согласие (заявление) подопечного, достигшего 10 лет, с назначением опекуна или попечителя (далее - опекун).
Ежегодные отчеты опекуна о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении этим имуществом с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), утвержденные руководителем ООП и иные документы.
У ребенка, нуждающегося в установлении над ним опеки (попечительства), может быть один или в исключительных случаях несколько опекунов (попечителей). В случае назначения
СпроситьЧто необходимо адвокату для начала работы с полицейскими, следствием, как представителю задержанного? Может ли на данном этапе эти функции выполнить помощник адвоката, а не адвокат? В какой части УПК можно прочитать подробнее?
Адвокату необходим ордер, который выдается адвокатским образованием.
Помощник адвоката не может выполнять функции адвоката в данном случае.
СпроситьДобрый день,
Ознакомьтесь с ФЗ " Об адвокатской деятельности и адвокатуре" , УПК РФ
Спросить